Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


18.06.13
2821 119 Друкувати

Кто подпишет отчетность, когда бухгалтер в отпуске

   Прес-служба Головного управління МДЗ у Сумській області
   
   Фахівці Державної податкової інспекції у м. Сумах інформують, що згідно з пунктом 48.5 Податкового кодексу України, податкова декларація повинна бути підписана керівником платника податків або уповноваженою особою, а також особою, яка відповідає за ведення бухгалтерського обліку та подання податкової звітності до податкового органу. Якщо бухгалтерський облік здійснює безпосередньо керівник, то достатньо підпису лише керівника. Підпис вищезазначених осіб підтверджує справжність документа податкової звітності.
   
   Якщо установчими документами не передбачено покладання на іншу особу організаційно-розпорядчих або адміністративно-господарських обов’язків на випадок відсутності керівника чи бухгалтера, то відповідним розпорядженням по підприємству має бути призначена особа, уповноважена виконувати ці функцій.
   
   Тобто підписати податкову декларацію у разі відсутності керівника та головного бухгалтера з поважних причин може інша особа, уповноважена виконувати обов’язки керівників на час їх відсутності. При цьому разом з податковою декларацією надається наказ чи розпорядження на такі дії.
   
   Крім того, під час відпустки керівника чи головбуха можна надати звітність у електронному вигляді.
За матеріалами Головбух24
Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • ывпоав
19.06.13 07:06

Бухгалтера не ходят в отпуск когда сдается отчетность

Відповісти
  • Тамара
19.06.13 07:12

Да им вообще нельзя в отпуск,кроме декретного...

Відповісти
  • Люба
19.06.13 07:16

Это точно. .

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 07:16

в декретный отпустк уже тоже нельзя.... дорого! Да и по логике большей части руководства, от бухгалтера толку мало, мол ему только бумажки подавай, а он эти бумажки целый день с места на место перекладывает и проедает честно заработанную прибыль, принесенную менеджерами...

Відповісти
  • Олег
19.06.13 07:28

))))) а если бухгалтер мужчина?)) декрет не поможет!

Відповісти
  • НаТаЛкА_01
19.06.13 07:31

ну, а в дикретный отпуск могут ходить и папы)))

Відповісти
  • НаТаЛкА_01
19.06.13 07:31

ой) "декретный")

Відповісти
  • Оксана
19.06.13 07:38

+++/декретный отпустк уже тоже нельзя.... дорого! Да и по логике большей части руководства, от бухгалтера толку мало, мол ему только бумажки подавай, а он эти бумажки целый день с места на место перекладывает и проедает честно заработанную прибыль, принесенную менеджерами.../

Відповісти
  • Маруся-Дуся
19.06.13 07:38

Интересно, а кто будет сдавать в эл.виде, если бух в отпуске? Или после приказа ещё и эл.подпись менять? Не один раз при устройстве на работу мне специально оговаривали - бух-р гуляет отпуск по кусочку - хотя мне это и так понятно.... только Миндох делает вид. что бух-р может отгулять полный отпуск и сразу... Анекдот на тему: "В налоговой инспекции: - Когда я могу взять отпуск? - Но вы не являетесь нашим сотрудником - Но я работаю практически только на вас!" *** "Беседуют два бухгалтера: "Начальство стало совсем непереносимым, сколько времени можно работать без отпуска!" - говорит один. "У меня есть идея, как заработать хотя бы пару дней отдыха" - решает другой. Он зацепляется ногой за трубу на потолке и висит вниз головой. Входит начальник: "Что это тут происходит, что Вы себе думаете, почему висите на потолке?" Отвечает бух: "Ничего особенного - я лампочка, освещаю комнату, почему бы мне и не висеть?" "Знаете, что, - говорит начальник: мне кажется, вы немного переутомились, идите домой, и чтобы на этой неделе я Вас тут больше не видел". Бух собирается и уходит. Другой тоже начинает собирать вещи. "А Вы куда?" - спрашивает начальник. "Ну, я же не могу работать без света!"

Відповісти
  • бух
19.06.13 07:58

Подпись понятно, а кто отчет сделает? Тоже уполномоченное лицо?

Відповісти
  • Татиана
19.06.13 07:59

У бухгалтера даже смерть не является уважительной причиной для не выхода на работу...

Відповісти
  • tomassa
19.06.13 08:13

Эт точно... Сначала сделай, а потом можешь спокойно и умирать

Відповісти
  • Бухгалтер amr
19.06.13 08:14

А якщо маленька фірма і передбачено лише один бухгалтер? Обовязки перекласти нема на кого, право на підпис неможна надати іншому працівнику?????Бухгалтер може тільки один як письмові так і електронні звіти здавати. І відпуск на 24 дні лишається у мріях.

Відповісти
  • ***
19.06.13 08:21

***У бухгалтера даже смерть не является уважительной причиной для не выхода на работу...*** Это точно я когда-то со сломанной ногой на работу ездила, потому что не на кого было дела оставить.

Відповісти
  • Олег
19.06.13 08:23

Нет смысла рассуждать на эту тему! все равно нам отпуск виден максимум на пару дней, и то от телефона не отходи.

Відповісти
  • Татьяна
19.06.13 08:26

Да,проснулись,они ходят в отпуск и сразу минимум на 24 дня. Им нас не понять....Мы безотпускные и бездекретные,мы вечные на работе...)))))

Відповісти
  • Олег
19.06.13 08:30

))))) что еще раз доказывает что у чиновников должно быть хоть какое то образование, что бы давать такие законы!

Відповісти
  • Устала
19.06.13 08:30

Тамаре. Я в декрете и работаю, во время больничного по беременности и родам работала, и после, так что наша профессия такая, СДАЙ отчет и РОЖАЙ, иначе ни как, сдавай хоть до, хоть после , хоть во время.

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 08:34

Устала во время больничного ваша подпись недействительна и это будет ясно любой проверке.

Відповісти
  • БУХ
19.06.13 08:40

А я за 19 лет работы главным бухгалтером только два раза была в отпуске : в 97 году и в 2000 году. А так все по 3-5 дней в году и на майские праздники дома!

Відповісти
  • Олег
19.06.13 08:46

а как проверки на Ваши подписи смотрели? наказ про отпуск есть, а кто документи подписывал?

Відповісти
  • Людмила
19.06.13 08:49

Никогда не участвовала в обсуждениях тем,но сейчас хочу сказать и за себя:сгорела квартира,получила ожеги 2-й степени,но ездила на работу,правда,не на общественном транспорте,а на такси.Вид был непрезентабельный.

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 08:49

В отпуск-с ноутбуком, беспроводным интернетом, двумя телефонами......... Перед пляжем - оперативки с налоговой, статистикой и пенсионкой... А вместо обеда - уточненки, объяснялки и т.д.... И так 10 лет!!!!! А чтобы без этого - только заграница..... НО!!!!!!!!!!!!!! ............................/Да и по логике большей части руководства, от бухгалтера толку мало, мол ему только бумажки подавай, а он эти бумажки целый день с места на место перекладывает и проедает честно заработанную прибыль, принесенную менеджерами.../.........Попробуй на нее заработай!!!!

Відповісти
  • 19 июня
19.06.13 08:51

сейчас другое интересно: раньше дир и бух подписали бумагу когда захотели и бух отнес, а теперь датой создания и подписания любого отчета = есть дата наложения эл .к лючей. А если в этот день кто-то в коммандировке, больничном или отпуске? что тогда?

Відповісти
  • 190613
19.06.13 08:53

ананиму если только вы в отпуске *для себя*, т.е. неофициальном, а так все бумажки с подписями вашими в это время просто фантики

Відповісти
  • 190613
19.06.13 08:53

аномину ))

Відповісти
  • Саша
19.06.13 08:56

Олегу Можно одновременно пребывать в отпуске по беременности и работать по договору услуг.

Відповісти
  • Лиса
19.06.13 08:56

А я между отчетами операцию сделала и вперед

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 08:58

Бухгалтер и отпуск - понятия не совместимые вообще!!!!!!!!!

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 08:59

Саша но не на *родном* предприятии)) а халтуру никто и работой не считает!

Відповісти
  • Астра ЛВШ
19.06.13 09:06

Я беру отпуск по кусочкам. Привыкла уже даже. За год как раз 18 дней набегает.

Відповісти
  • Саша
19.06.13 09:07

анониму Можно и на родном, обычный договор ГПХ. Законодательством прямого запрета не установлено.

Відповісти
  • 1306
19.06.13 09:10

Саша что-то не понять Вас! Вы были гл. бухом в ооо и ушли в декрет = вакансия свободна на все 3 года и тут вы делаете услуги по бухучеты этому ж ооо? )) бред до первой беспристрастной проверки.

Відповісти
  • Dayzy
19.06.13 09:14

Извините, что не по теме. Может кто-нибудь сталкивался с проблемой - не успели подать заявление на применение упрощенной системы с 2-го квартала. Мы зарегистрировались в мае и пропустили свой срок. Можно ли как-то с опозданием подать? Спасибо за помощь!

Відповісти
  • Михаил
19.06.13 09:15

наличие отпуска или больничного не тянет за собой утрату статуса, человек что уволился или умер Стаття 204. Презумпція правомірності правочину 1. Правочин є правомірним, якщо його недійсність прямо не встановлена законом або якщо він не визнаний судом недійсним.

Відповісти
  • Саша
19.06.13 09:16

1306 Во-первых, я писала об отпуске по беременности, а не по уходу за ребенком. Во-вторых, есть четкое различие между трудовым договором (договор между сотрудником и предприятием-работодателем) и гражданско-правовым (договор между гражданином и предприятием).

Відповісти
  • ЮА
19.06.13 09:19

Михаил Любой сотрудник в отпуске, больничном и коммандировке ( естественно официально и правильно оформленном) не имеет права подписывать документы компании, особенно отчетные и проектные, т.к. это подписи не имеют никакой силы. В комм. только доки по месту может подписать, при наличии полномочий!

Відповісти
  • Михаил
19.06.13 09:21

ЮА 19.06.2013 10:19:42 Михаил Любой сотрудник в отпуске, больничном и коммандировке ( естественно официально и правильно оформленном) не имеет права подписывать документы компании, \\\ где это написано?

Відповісти
  • Юльчик
19.06.13 09:29

Да. И как тогда выкручиваться? Все подписывать руководителю? Начисление заработной платы, кассу, отчеты.....

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 09:32

Юльчик в.и.о. назначать и изначально эл. ключей на больше кол-во сотрудников получать (взаимозаменяемость)

Відповісти
  • Юльчик
19.06.13 09:37

А если нет сотрудника с бухгалтерским образованием, все инженеры. То кого в и.о. посвещать?

Відповісти
  • Атлічніца
19.06.13 09:38

це саме більше сподобалось: "Крім того, під час відпустки керівника чи головбуха можна надати звітність у електронному вигляді" це тіпа я маю дати комуь свій ЕЦП, хай відправляють звітність, я у відпустці офіційно,а звітність з моїм ЕЦП відправляє інша особа, а звітність потім перевірю. Це правильно я розумію?

Відповісти
  • Юльчик
19.06.13 09:41

У меня такая ситуация. Вот я ухожу в декрет, а потом по уходу за ребенком. Допустим я начисляю з/пл., делаю ортчеты и т.д., а подписывать кому? Я же не имею право?

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 09:45

Юльчик 1. если нет никого, то исключить буха из подписей и передать ведение бухучета на дира, а себя оформить специалист по бухучеты или инженер-эономист (см. в классификатор) 2. отдать на аутсорсинг

Відповісти
  • Aik - Атлічніца
19.06.13 09:51

Нет Атлічніца, не правильно.. Просто на время отпуска у Вас, согласно штатного расписания и приказа, должен быть заместитель, который выполняет Ваши функции. Вот он то и должен подписывать отчеты СВОИМ ключом. Только в ключе должно быть указано И.О. (Вр. И. О.) главного бухгалтера. Просто многие не знают, что можно получить 1,2,3,.......N ключей на сотрудников предприятия. Только их применение (имеется ввиду ключей) должно быть регламентировано соответствующими приказами по предприятию. Это что-бы, как говориться "комар носа...". Но поскольку об этом или не знают, или не хотят заморачиваться, то как правило есть 3 подписи (дир, бух, печать) вот ими и пользуются... Но как мне думается, это все до поры, до времени... Рано или поздно начнут и тут проверять.... И вот тут уже будет "а в конце уже все позабавились.." Запросто может возникнуть ситуация, когда декларацию по НДС переведут из статуса "Прияйнятой" в статус "до відома (вообще то по закону так и должно быть. Если не тем человеком подписано,etc.. д.б. статус "До відома) со всеми вытекающими для предприятия и руководителей последствиями.

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 09:55

Aik - Атлічніца *приятными* последствиями во все красе и мощи мытарей. И не только для этого ооо, но и для всех контрагентов -- а по сути своей из-за мелочи такой и просто лени буха все оформить правильно.

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 10:12

Хочу в отпуск на 24 дня.

Відповісти
  • Aik - Атлічніца
19.06.13 10:14

Нет Атлічніца, не правильно.. Просто на время отпуска у Вас, согласно штатного расписания и приказа, должен быть заместитель, который выполняет Ваши функции. Вот он то и должен подписывать отчеты СВОИМ ключом. Только в ключе должно быть указано И.О. (Вр. И. О.) главного бухгалтера. Просто многие не знают, что можно получить 1,2,3,.......N ключей на сотрудников предприятия. Только их применение (имеется ввиду ключей) должно быть регламентировано соответствующими приказами по предприятию. Это что-бы, как говориться "комар носа...". Но поскольку об этом или не знают, или не хотят заморачиваться, то как правило есть 3 подписи (дир, бух, печать) вот ими и пользуются... Но как мне думается, это все до поры, до времени... Рано или поздно начнут и тут проверять.... И вот тут уже будет "а в конце уже все позабавились.." Запросто может возникнуть ситуация, когда декларацию по НДС переведут из статуса "Прияйнятой" в статус "до відома (вообще то по закону так и должно быть. Если не тем человеком подписано,etc.. д.б. статус "До відома) со всеми вытекающими для предприятия и руководителей последствиями.

Відповісти
  • Aik - Атлічніца
19.06.13 10:15

Блин, ну что ж оно задваивает то...

Відповісти
  • Виктория
19.06.13 10:17

Я на третий день после операции по удалению аппендицита из больницы каждый ездила на работу, и выписалась раньше срока, директор даже спасибо не сказал, как-будто так и надо.

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 10:17

Aik заново нужно стр. открывать после отправки ответа и нельзя её обновлять

Відповісти
  • Aik - Атлічніца
19.06.13 10:20

Вот и я о том же... А то у нас как в анекдоте.. Про лень... Сидят з\к и все по 58 статье... Разговорились.. - Один за вредительство сидит, Другой за троцкизм, 3 шпион 5 разведок... И спрашивают одного, а ты за что сидишь? Да за лень.. Это как? - Да с кумом выпили,анекдоты политические рассказывали, про Сталина... - Я поленился вечером в НКВД идти, думал утром сходить... - А кум, сволочь, не поленился..

Відповісти
  • Атлічніца
19.06.13 10:22

те шо було написано мною вище - це був гумор, не знаю прям якого кольру А взагалі я нікому свої ЕЦП не дам, і давати не збираюся ....

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 10:24

Атлічніца нее) вы давайте всем свой эцп) будете фоп-конверт для всех )

Відповісти
  • и мои пять копеек
19.06.13 10:25

По поводу работы во время отпуска по беременности и родам есть хорошая консультация в газ. "Все о бух.учете" за 17.06.2013г. № 56. Если оформить приказ на работу на неполный рабочий день или на дому, то отпуск и пособие по уходу за ребенком до 3 лет не прерываются

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 10:27

и мои пять копеек не может быть одновременно и отпуск и неполный рабдень))) если такое опубликовали -- деньги на ветер за такое издание!

Відповісти
  • *******
19.06.13 10:30

ЭТО НЕ ШУТКА!!! Это опубликовано как новости. Віктор Янукович зареєстрував торговий знак “Покращення” на підставну особу, а саме на Віктора Януковича. Про це повідомляє сайт “Донеччина онлайн”. Відтепер при будь-якому вживанні цього слова потрібно буде додавати знак ТМ – торгова марка. Тобто звичайний текст матиме, наприклад, такий вигляд: “За останні два роки народ України регулярно відчуває покращенняТМ“. Представники опозиції по-різному пояснюють дивні дії президента. “Вважаю, що це недолуга спроба захисту своїх злочинних дій, – заявила депутат від фракції ВО “Свобода” Ірина Фаріон, – Представники президентської сім’ї у такий спосіб намагаються приховати офшори і тіньові схеми. Вони вважають, що зможуть убезпечити себе від майбутніх судових переслідувань завуалювавши юридичною казуїстикою та додатковими експертизами означення прекрасного, хоча й спотвореного останнім часом, українського слова “покращення”. Нехай їм вдалося отримати у власність заводи. Нехай вони майже приватизували газотранспортну систему. Але приватизувати українські слова, українську мову ми не дозволимо!” “Це дуже хитра спроба боротьби з опозицією, – вважає депутат від фракції “Батьківщина” Руслан Князевич, – усім відомо, що слово “покращення” набуло дещо саркастичного змісту, його часто вживають у соціальних мережах саме в контексті провальних реформ сьогоднішньої влади. Але тепер, після реєстрації торгового знаку й змін до закону про авторські та суміжні права, можна буде притягнути до відповідальності будь-кого, хто послуговується словом “покращення”. Також влада дістане унікальний інструмент для закриття доступу до сайтів, на яких гостро обговорюють економічний стан в Україні.” “Я б не стала переводити це питання у політичну площину, – апелювала до опозиції Ганна Герман, депутат фракції Партії регіонів, – це звичайний і, наголошу, абсолютно законний спосіб заробітку. Віктору Вікторовичу від частоти вживання зареєстрованого торгового знаку “Покращення” будуть сплачуватися роялті [авторські відрахування - ред.].”

Відповісти
  • и мои пять копеек
19.06.13 10:30

И по поводу здачи отчетности в электронном виде во время отпуска. Если вы поехали с ноутбуком и работаете во время отпуска- сделали себе отчетик, подписали и отправили, это что запрещено? Сканер, эл.почта, цифровые подписи - все условия для работы бухгалтера круглосуточно. Да еще и мобильные телефоны - СМС "срочно выйдите в скайп". Сейчас бухгалтеру просто лафа, особенно если он один и некому передать дела.

Відповісти
  • Мари
19.06.13 10:31

Может, только никто эту информацию широко не распространяет. Можно оформиться на работу на неполный рабочий день и получать выплаты по уходу за ребенком (до 3-х лет)

Відповісти
  • Мари
19.06.13 10:33

и мои пять копеек не может быть одновременно и отпуск и неполный рабдень))) если такое опубликовали -- деньги на ветер за такое издание! писала по этому поводу

Відповісти
  • и мои пять копеек
19.06.13 10:35

не может быть одновременно и отпуск и неполный рабдень))) если такое опубликовали -- деньги на ветер за такое издание! Может - законом это не запрещено. Позвоните в собес - они вам скажут, главное чтобы звучало неполный раб.день. Я узнавала в собесе еще до выхода этой статьи. Так что она (статья) только подтверждение.

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 10:37

Мари речь о другом, что во время дородового больничного - нельзя. а уход за ребенком = это не отпуск, а работа!

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 10:39

и мои пять копеек а как табель? тоже оформит собес, поставив в одну клеточку и 4 , и *о* ?)) не вижу основания дальше говорить очевидное = нельзя и точко!

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 10:43

*и мои пять копеек 19.06.2013 11:30:58 И по поводу здачи отчетности в электронном виде во время отпуска. Если вы поехали с ноутбуком и работаете во время отпуска- сделали себе отчетик, подписали и отправили, это что запрещено? Сканер, эл.почта, цифровые подписи - все условия для работы бухгалтера круглосуточно. Да еще и мобильные телефоны - СМС "срочно выйдите в скайп". Сейчас бухгалтеру просто лафа, особенно если он один и некому передать дела.* высказывание в отрыве от действительности )) хоть на багамах находись - отчет отправишь без проблем, только официально д.б. на работе и ставиться в табель хоть 1ч. в этот день, за исключением владельца, но это уже другая история

Відповісти
  • Михаил
19.06.13 10:45

Мари 19.06.2013 11:31:29 Может, только никто эту информацию широко не распространяет. Можно оформиться на работу на неполный рабочий день и получать выплаты по уходу за ребенком (до 3-х лет)\\ а это что такая большая тайна если прямо прописано в кзоте ))

Відповісти
  • Елена
19.06.13 10:47

Ладно, с отчетами все понятно, сдала и ушла в отпуск. А как быть с платежками по клиент-банку?

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 10:52

Елена исключить буха из этого, а делать только за подписью дира назначать и.о. проводить платежи по выходу из отпуска.

Відповісти
  • Елена
19.06.13 10:54

Назначить и.о. и передать свой ключ?

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 10:57

Елена вы камикадзе?) нет, получить на него ключ

Відповісти
  • и мои пять копеек
19.06.13 11:04

***а как табель? тоже оформит собес, поставив в одну клеточку и 4 , и *о* ?)) не вижу основания дальше говорить очевидное = нельзя и точко! *** если все дело только в табеле, а не в ч.8 ст. 179 КЗоТа и ч.4 ст. 18 Закона про отпуска, то конечно очень сложно поставить через косую черточку 4/ВП. = МОЖНО и ТОЧКА. Этот комментарий мне напоминает последние эпохальные письма налоговой по поводу налоговых накладных.

Відповісти
  • и мои пять копеек
19.06.13 11:06

***а как табель? тоже оформит собес, поставив в одну клеточку и 4 , и *о* ?)) не вижу основания дальше говорить очевидное = нельзя и точко! *** Вот этот комментарий

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 11:12

и мои пять копеек читайте внимательно, я говорил везде только о отпуске по беременности, т.е. на 126 дней и до рождения, а Вы сейчас привели ссылки о послеродовом сроке на воспитание ребенка до 3-6 лет, когда по факт в табеле и отчетах ооо этого человека нет, он виртуален, а вакансия реальна.

Відповісти
  • Михаил
19.06.13 11:17

чего ж его нет, если она вышла на 4 или сколько там часа ) я бы табелировал как обычный неполный рабочий день, ей же зп будут начислять исходя из этих часов

Відповісти
  • Алиса в Стране чудес
19.06.13 11:17

126 дней - это, если мне не изменяет память, больничный, а не отпуск. А на больничном привлекать сотрудника чревато. Соцтсрах при проверке может каждый "выход" работника переквалифицировать в прерывание больничного и, соответственно, каждые 5 дней, след. за отработкой - за счет предприятия.

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 11:20

Алиса в Стране чудес может и больничный)) мне сложно представить будущую маму на посл. мес в кач-ве больной. но суть не в том, как это назыв.

Відповісти
  • ЛВ КР
19.06.13 11:23

На практике делаю прерывание отпуска по приказу на день сдачи отчетов, а потом дни проводятся отгулами или добавляются к отпуску (это касается официальной бухгалтерии) сами же можете не выходя на работу сдавать отчеты в електронке хоть с Монте-Карлы)))

Відповісти
  • Саша
19.06.13 11:25

По Закону об отпусках 126 дней это именно отпуск по беременности и родам. Предоставляется он, действительно, на основании мед. заключения, то есть больничного.

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 11:32

ЛВ КР отпуск по беременности так не прервете, т.к. он из казны гос-ва и будете оштрафованы по-полной.

Відповісти
  • ЛВ КР
19.06.13 11:35

Саша, бухи в ежегодный отпуск должны ходить регулярно, а в декретный когда прспичет...тут и свои ньюансы

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 11:42

ЛВ КР вводят/вели уже даже штраф за ежегодный отпуск - - не отгулял работяга свой отпуск = заплати его отпускные в виде штрафа в казну.

Відповісти
  • ЛВ КР
19.06.13 11:47

Саша, вот и я о том же..., на ихние ломы у нам всегда должны быть свои приемы)))

Відповісти
  • Саша
19.06.13 11:49

ЛВ КР Извините, не поняла к чему ваше замечание. Я писала только об отпуске по беременности, про годовые, сколько помню, ни разу.

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 12:43

Шановні бухгалтера, максимут що можемо виділити собі на відпочинок це 10 календарних днів в період між звітами і то з телефоном в руках і бажано доступом до інтернету.

Відповісти
  • Юльчик
19.06.13 12:55

Ворвусь в разговор. Только сидела и штудировала законы по поводу работы во время отпуска по уходу за ребенком по достижению его 3-х летнего возраста. Действительно в соответствии с частью 7 с. 14 ЗУ "О государственной помощи семьям с детьми" лица, которые работают в режиме неполного рабочего времени (ст. 56 КЗоТ) или на дому, подают справку с места работы о начале выполнения трудовых обязанностей на указанных условиях и сохраняется право на назначение и выплату пособия по уходу за ребенком до достижения им трех лет в полном размере.

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 12:58

А я предлагаю разработать закон по защите пров бухгалтеров! И что бы по этому закону неродивых директоров налоговая наказывала- ходила и проверяла. Отпуск 24 дня у бухгалтера-АКТ передачи дел, ответственное лицо и т.д. и не дай бог уйдет отчет с твоей подписью цифровой..............фантастика............

Відповісти
  • Юльчик
19.06.13 12:59

Только вот наверное при расчете пособия будут учитывать не только доход отца за 6-ть месяцев но и доход матери. И соответсвенно выплата значительно уменьшится.....

Відповісти
  • ДМ
19.06.13 13:02

Юльчик. Все правильно, проверено на себе. Работала полный день - в табеле проставляла 6 часов и получала законные аж 130,00 грн. Уважаемые бухгалтера, не заморачивайтесь что налоговая будет во время проверки сверять приказы на Вас (где Вы были) в день подписания отчета. Поверьте, прошла не одну проверку на это никто не обращал никакого внимания. Они работают и "ищут" совсем по-другому.

Відповісти
  • Евгения
19.06.13 13:29

Я хожу в отпуск с нотбуком, и каждый день на удоленном доступе работаю, меняется только интерьер на этот период и не более недели

Відповісти
  • Юльчик
19.06.13 13:31

ДМ А вот как будет с проверкой если уйти в отпуск по уходу за реб. официально, при этом выполнять свои обязанности по нач. з/пл, отчеты и т.д. При этом подписывать их т.к. больше никого нет в организации с бух. образованием, чтоб встать на и.о. Если придут проверять подпись моя, начислила я, в кассе я, и я в отпуске по уходу за ребенком?

Відповісти
  • ЛаЛа
19.06.13 13:32

Да, это такая у нас работа. Бухгалтера обязаны быть бодрыми, здоровыми и работоспособными в любое время суток. Что такое простуда и температура 38,5 градусов? Мелочь! Наглотался таблеток жаропонижающих - и вперёд к отчёту! Так у меня было в этом году. Мы, бухгалтера, не имеем права ни на полноценный отпуск, ни на больничный.

Відповісти
  • Алиса
19.06.13 13:32

Самый приемлимый вариант если один бух и нет доверия ни к кому-это ноут в руки и вперед.Отпуск можете не оформлять или как вариант-одна подпись -директора.Я стараюсь оформить отпуск одновременно с директором когда отгрузок практически нет-конечно формально.Раньше за себя оставляла знакомых,а в этом году возьму с собой ноут и нет проблем.Вариант с аудитором тоже вполне подходящий.

Відповісти
  • Мари
19.06.13 13:59

19.06.2013 11:45:17 Мари 19.06.2013 11:31:29 Может, только никто эту информацию широко не распространяет. Можно оформиться на работу на неполный рабочий день и получать выплаты по уходу за ребенком (до 3-х лет)\\ а это что такая большая тайна если прямо прописано в кзоте )) А у Вас, я вижу - КЗоТ - настольная книга, и вы знаете его наизусть. Далеко не все здесь сталкивались с подобной ситуацией, и не все бухгалтера ( а тем более работники) знают о подобной возможности. Да, если задавать вопросы - отвечают, подтверждают, но только после заданных вопросов.

Відповісти
  • Айнура
19.06.13 14:29

Бухи! Коллеги! А ну поделитесь опытом! Работала я глав бухом, дневала и ночевала на работе. Есть у меня дочка, все казалась что семья не полная... Со вторым ребенком на последних сроках и внеплановые проходила и в прокуратуру, и на Львовскую ездила. ради работы любимой..а потом таблеточки и капельнички что бы дете сохранить..... А родила стала ненужной...Дневать и ночевать на работе с двумя детками ведь не смогла С одной стороны выходить на работу (двое детей) моя зарплата = няня + 2000 . С другой что за жиСть такая, ночевать на работе, детей мужа не видеть, приходить на автомате еду готовить и падать замертво за какие то 2000 грн???? Как вырулить теперь....Эх! :) Прихожу к тому что сами мы виноваты что у бухов условия такие...

Відповісти
  • Лена, ЗП
19.06.13 15:19

девочки, подскажите не по теме: сервер налоговй сегодня лежит? не приходят квитанции даже о доставке или єто только у меня такое?

Відповісти
  • я в шоке
19.06.13 15:34

На столько безтолковая тема и разясниния. С учетом ЕЦП

Відповісти
  • Михаил
19.06.13 15:35

Мари, у меня настольная книга ни токо КЗоТ, но еще и Налоговый кодекс :)

Відповісти
  • тоже бух...
19.06.13 16:00

Айнура - полностью согласна - сами мы виноваты !!! причем не только бухи - прогибают всех тех кто прогнется!!!(у нас например продавцы) а потом за эти деньги ездят на Гаваи

Відповісти
  • тоже бух...
19.06.13 16:01

Лена ЗП - про доставку повыдомлення мне пришли квитанций пока нет

Відповісти
  • Таня
19.06.13 16:04

Анекдот Було в батька 3 дітей - 2 розумних, а 3- бухгалтер

Відповісти
  • Н
19.06.13 16:11

19.06.2013 12:42:44 ЛВ КР вводят/вели уже даже штраф за ежегодный отпуск - - не отгулял работяга свой отпуск = заплати его отпускные в виде штрафа в казну ?????? ПОДСКАЖИТЕ КАКИМ ЗАКОНОМ И КОГДА ТАКОЕ ВВЕЛИ??????

Відповісти
  • Аноним
19.06.13 16:34

есть 100 сообщений) это 101-ое

Відповісти
  • Михаил
19.06.13 16:42

19.06.2013 17:11:50 19.06.2013 12:42:44 ЛВ КР вводят/вели уже даже штраф за ежегодный отпуск - - не отгулял работяга свой отпуск = заплати его отпускные в виде штрафа в казну ?????? ПОДСКАЖИТЕ КАКИМ ЗАКОНОМ И КОГДА ТАКОЕ ВВЕЛИ??????\\ это наша бабушка шутит (с) :)

Відповісти
  • Майа
19.06.13 16:46

Лена, ЗП У меня тоже ниче не доставлялось, отправила отчеты еще в час ночи, и только сейчас начала получать квитанции, пока только №1

Відповісти
  • Олег
19.06.13 16:55

вообще то вопрос нужно поставить иначе: КОМУ СОСТАВЛЯТЬ ОТЧЕТЫ, ЕСЛИ БУХГАЛТЕР В ОТПУСКЕ ИЛИ ОТСУТСТВУЕТ ПО ИНОЙ ПРИЧИНЕ а уже кто составил, пусть тот и подписывает :)

Відповісти
  • злая
20.06.13 07:33

бессмысленный разговор если доверить кому-то составление отчета,то в случае ошибок все равно отвечать мне так зачем доверять все бы ничего если бы не регистрация налоговых в ЭР в течение 15 календарных дней

Відповісти
  • Аноним
20.06.13 08:42

а оказывается-то БУХГАЛТЕР - НЕЗАМЕНИМЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Відповісти
  • ЛВ КР
20.06.13 11:00

Михаил 19.06.2013 17:42:52, ВНУЧЕК , прочитай буквки Министерство труда и социальной политики Украины предоставило разъяснение относительно отдельных вопросов по организации и оплате труда и отпусков, которое изложено в письме от 17 июня 2011 года № 190/13/116-11 (далее - Письмо). В Письме разъясняется, что непредоставление работнику ежегодных отпусков в определенные законодательством сроки является грубым нарушением законодательства о труде, за что работодатель в установленном порядке может быть привлечен к ответственности. Отметим, что за непредоставление отпуска работнику может быть применена как дисциплинарная, административная, так и уголовная ответственность. В частности вышеуказанные незаконные действия могут быть рассмотрены проверяющими инстанциями как грубое нарушение законодательства о труде, которое согласно ст. 173 Уголовного кодекса карается штрафом до 50 необлагаемых минимумов доходов граждан или лишением права занимать определенные должности, либо заниматься определенной деятельностью до 3 лет, либо исправительными работами на срок до 2х лет.

Відповісти
  • Гл.бух
20.06.13 11:26

Для БУХ: Много заработали за 19 лет потери здоровья??

Відповісти
  • Мартиничка
20.06.13 11:49

Я в 2004 году лежала в больнице, везут в операционную на операцию, а начальник - вслед за каталкой, чтобы подпись поставила. Представляете, глаза врачей и медсестер. Когда все закончилось, врач спрашивает, какая у меня должность, что без меня никак, говорю, бухгалтер. Вот так-то. А в отпуске не была с 2000 года, разве что на майские праздники, и то дома сидела, зарплату считала.

Відповісти
  • 129
20.06.13 12:16

так тема "наболіла", я вже фізично останні два роки відчуваю нестачу відпустки 14 кален.днів, мені здається що тільки така відпустка може відновити мої сили, а то вириваюся максимум на 5-7 днів на море, а 10 днів беру для поточних ремонтів у будинку( приватний буд.5 кімнат) тому колеги мені дуже цікаві ваші коментарі по питанню виходу з цієї ситуації, я теж 2 року шукаю вихід,( аудиту у нашому маленькому містечку немає ) була у мене знайома бухгалтер - то дещо зі своєї роботи я могла передати, але не все ( це коли виривалася на море)

Відповісти
  • Михаил
20.06.13 12:25

ЛВ КР , все что написано в письме это правда а то что вы написали \\ не отгулял работяга свой отпуск = заплати его отпускные в виде штрафа в казну\\\ бред

Відповісти
  • ГроссБух
20.06.13 12:48

Я люблю свою работу, Я приду сюда в субботу, И,конечно в воскресенье, Здесь я встречу день рожденья, Новый год, восьмое марта Буду я встречать с азартом Если я не заболею, не сорвусь, не озверею Здесь я встречу все рассветы, все закаты и приветы ОТ РАБОТЫ ДОХНУТЬ КОНИ - НУ А Я... БЕССМЕРТНЫЙ ПОНИ

Відповісти
  • ксю
20.06.13 13:59

в отпуске делаю и сдаю отчеты начисляю и виплачиваю зарплату

Відповісти
  • Иннуша
20.06.13 14:23

Про работу в декретном отпуске можно почитать http://www.hrliga.com/index.php?module=news&op=view&id=9129

Відповісти
  • 000
20.06.13 14:52

В онколікарні майже третина хворих-бухгалтери

Відповісти
  • Н
20.06.13 15:39

Михаил 20.06.2013 13:25:22 ЛВ КР , все что написано в письме это правда Ну а если не просит отпуск сотрудник и не был в нем уже 3 года - его силой что ли выпихивать туда??? Что делать в этом случае???

Відповісти
  • Даша
20.06.13 19:25

Для Н. Мое мнение, что нужно создать приказ на отпуск такого работника с указанием даты начала и даты конца отпуска и ссылаясь на трудовой кодекс или на письма Министерства труда, отдать на подпись. Если отказывается подписывать, то пусть напишет отказ о подписи. Главное этот приказ зарегистрировать в книге приказов

Відповісти
  • al
21.06.13 08:21

" и мои пять копеек 19.06.2013 11:35:09 не может быть одновременно и отпуск и неполный рабдень))) если такое опубликовали -- деньги на ветер за такое издание! Может - законом это не запрещено. Позвоните в собес - они вам скажут, главное чтобы звучало неполный раб.день. Я узнавала в собесе еще до выхода этой статьи. Так что она (статья) только подтверждение. и для анонима "и мои пять копеек а как табель? тоже оформит собес, поставив в одну клеточку и 4 , и *о* ?)) не вижу основания дальше говорить очевидное = нельзя и точко! " не спорьте, можно находится в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет и одновременно работать - я сама такая , основание : Стаття 179. Відпустки у зв'язку з вагітністю, пологами і для догляду за дитиною (Кодекс законов о труде, ВС УССР, от 10.12.1971, "Кодекс законов о труде Украины") Стаття 179. Відпустки у зв'язку з вагітністю, пологами і для догляду за дитиною ………………… За бажанням жінки або осіб, зазначених у частині сьомій цієї статті, у період перебування їх у відпустці для догляду за дитиною вони можуть працювати на умовах неповного робочого часу або вдома. При цьому за ними зберігається право на одержання допомоги в період відпустки для догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку.

Відповісти
  • Аноним
21.06.13 11:29

al читайте внимательно и если с первого раза не ясно = перечитайте если в отпуске для рождения ребенка и неполный рабдень = нельзя если отпуск по уходу за ребенком = можно уже повторил повторно)) в третий раз не буду!

Відповісти
Коментування новини вимкнено
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам