Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


24.06.13
1041 10 Друкувати

Как отчитываться, если изменяется форма налоговой отчетности

   У разі зміни форми податкової звітності, центральний орган виконавчої влади, який затвердив такі форми звітності, зобов’язаний їх оприлюднити.
   
   Нові форми декларацій (розрахунків) набирають чинності у податковому періоді, що настає після закінчення періоду, у якому відбулося їх оприлюднення. Тому, до набрання їх чинності звітність подається за формами, що діяли до введення нових.
   
   Відповідна норма визначена п.46.6 ст.46 Податкового кодексу України від 02 грудня 2010 року №2755-VI із змінами та доповненнями.

За матеріалами Міністерство доходів і зборів України
Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Серж
25.06.13 00:18

А гда их "оприлюднювати" будут? Можно замаяться искать по всей ихней урядовой прессе.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
25.06.13 06:59

То есть, если новую форму НН (ну куда ж мы без нее ?) опубликуют 30 июня, то с 1 июля она вступает в силу. В таком случае, почему бы не опубликовать недели за 2-3 ? Народ бы посмотрел, разобрался и работал. Все делается как то не так.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Натали
25.06.13 07:15

А когда у них как то так делается. Все через одно место.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
25.06.13 08:02

а расчет по ценнобумажному акцизу не придумали, не оприлюднили-и как платить неизвестно

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Александра
25.06.13 08:12

Люди, извините, но вы как с луны свалились. 1. Правило о том, что НОВАЯ налоговая ОТЧЕТНОСТЬ подается за следующий отчетный период после ее обнародования, было еще задолго до Налогового кодекса Украины. Еще Закон № 2181 это предусматривал, а он был создан в 2000 году. 2. Прохожий, налоговая накладная не относится к такому виду документа, как ОТЧЕТНОСТЬ, поэтому на нее это правило не распространяется.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Михаил
25.06.13 08:42

сдают вобще по проектам как например по недвижимости было или по акцизу как выше сказали, они хоть бы новое вовремя оприлюднювали

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Серж
25.06.13 09:11

Ещё бы с налогообложением порядок навели. А то в средине месяца что-то придумают, а под конец месяца как "оприлюднят" , и потом вычисляй два дня то одной ставке, десять по другой.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лілу
25.06.13 11:26

Для Прохожий А при чому тут ПН? ПН змінять наказом Мінфіну і як захочуть так і введуть в дію таку нову форму.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Астра ЛВШ
25.06.13 12:18

До сих пор нет порядка составления НН по новым правилам - с номером и датой ГТД. Когда разродятся? Осталось три рабочих дня до времени Х. На отмену времени уже нет, хоть бы порядок составления промычали до 01.07.2013 г.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
25.06.13 15:33

Лілу - а что для ПН все хорошо и полный порядок с нововведениями? В том-то и дело, что "когда хочуть - тогда и введуть". Это разве дело? Нет там никакого порядка! Именно поэтому мы уже разбираемся чего там Минфин должен, или еще кто. Ну просто - нет слов от наших "очень нужных знаний"!

Відповісти