Чат 911

Отримуйте
новини поштою!

08.03.16 23:13
2989 19 Друкувати

Послуги з управління багатоквартирним будинком у законопроекті «Про житлово-комунальні послуги»

   У Комітеті ВРУ з питань будівництва, містобудування і житлово-комунального господарства 3 березня відбулось чергове засідання робочої групи з підготовки до розгляду у другому читанні проекту Закону України «Про житлово-комунальні послуги (реєстр. № 1581-д).
   
   Обговорено питання, які стосуються вибору управителя власниками багатоквартирного будинку, його обов’язків, структури ціни послуги з управління та професійні вимоги.
   
   Серед експертів виникла дискусія щодо професійних вимог до управителя, відносно сертифікації керівника: обов’язкова чи добровільна, кваліфікаційні вимоги до персоналу, що обслуговує інженерні мережі будинку. Також предметом обговорення стала система навчання та отримання сертифікатів (обов’язкового чи добровільного).
   
   Народний депутат України Альона Бабак, яка очолює робочу групу, у своєму підсумку зазначила про переважну думку експертів щодо запровадження сертифікації керівників управляючих компаній (управителя як фізичної особи), оскільки управління та утримання житлового будинку потребує відповідних спеціальних знань, які забезпечать безпеку та комфортне проживання його мешканців.
За матеріалами Мінрегіон
Рубрика:
Коментарі
  • Сочувствую
09.03.16 08:41

Сертификация руководителя это правильно, меньше будет проходимцев. Ещё бы разработали механизм увольнения такого руководителя за плохую работу или нежелание работать. А то вроде бы человек работает получает зарплату, а результата никакого и уволить можно только через суд. А кто будет по судам ходить из членов многоквартирных домов? Все заняты

Відповісти
  • Naja
28.09.16 10:02

Хорошую зарплату? Смешно! В основном 1 минималка.и ВСЕ!

Відповісти
  • МММ
09.03.16 09:32

Сертифікація - викачка грошей! Управитель - це не головний інженер, це завгосп! Дурня повна - уявляєте, скільки це бабла хтось хоче викачати! Це ж видавати сертифікати буде не держава, а якесь ПП, ТОВ, або навіть ФОП. (знаю як отримують сертифікати ГІПів, інженерів і т.п.)

Відповісти
  • ***
09.03.16 10:34

Промышленность развалили, осталось жилой фонд превратить в Сомали. Дерзайте, за то и прыгали.

Відповісти
  • бублик
09.03.16 11:03

МММ! Вы реально думаете, что не надо знать то чем управляешь и не надо разбираться в том как тебе оказывают услуги приглашенные специалисты? Как, у нас можно купить сертификат??? Тогда прав *** - дерзайте!

Відповісти
  • Naia
09.03.16 11:44

А смысл? Зарплата у председателя -1 минималка. еще сертификация скорее всего платная.

Відповісти
  • Инесса
09.03.16 11:59

Смысл- ну очень хочется дать заработать своим фирмочкам на выдаче бумажек. А еще хотят сохранить хоть какую-то долю контроля над "птицами" в "свободном" полете. А мне уже интересно, если дом завтра завалится по разным причинам , кого будут тягать по инстанциям, неужели этого ставленника-управителя с липовым сертификатом? Похоже, что и некого...

Відповісти
  • Naia
09.03.16 12:03

Маразм и так зашкаливает.Уже изобрели новый протокол ОСББ 1- маразм,потом изобрели правила хранения этих протоколов-2й маразм.И.т.д.

Відповісти
  • Сочувствую
09.03.16 12:19

Такое впечатление что все кто комментирует как минимум председатели ОСББ . У меня в доме дедушка 75 лет с 2004 года не отдает печать, на собрания жильцов не приходит, отчеты никакие не предоставляет, что он там делает никто не знает . За период правления купил себе иномарку Ниссан с салона, квартиру на соседней улице, дачу в придачу. Ревизионной комиссии нет ( все кто был продали квартиры), членов правления нет ( поумерали) . Только начинаешь чем то интересоваться - дедушка сразу в больничку ложиться. На государственном уровне законодательно должны быть механизмы увольнения таких дедушек.

Відповісти
  • Инесса
09.03.16 12:48

На государственном уровне законодательно должны быть механизмы увольнения таких дедушек. ********* Полностью согласна и поддерживаю идею! В нашем доме ситуация аналогичная, только бабушка помоложе и побазарнее, умело манипулирует неграмотностью бабушек-соседок и стравливает соседей друг с другом . Пока же ваш дедушка держится на плаву только благодаря полному равнодушию жильцов, которые ему бессловесно платят.Потому что настойчиво задавать вопросы- лень-проще молча заплатить и на соседа наехать, чтоб платил на "благое" дело содержания дома, "как я". Да и сражаться с такими в наших доблестных судах -очень проблематично и себе дороже будет, потому как у судов установка сверху- не допускать подрыва идеи осббизации всея Украины и спихивания всех накопленных проблем ЖКХ на самих жильцов.

Відповісти
  • Сочувствую
09.03.16 13:19

Инессе Имея первое юридическое образование, я в свое время подымала эти вопросы по услугам ЖКХ в различных правовых журналах, но кроме гонораров за свои статьи результата не получила. Нет заинтересованности на уровне государства навести порядок хотя бы в законах.

Відповісти
  • Инесса
09.03.16 13:41

Полностью согласна с Вами- в законах сплошные коллизии. Поэтому в судебных решениях крутят ими ,как цыган-солнцем.Трудно что-либо доказывать при таком правовом беспределе! Заинтересованность государства есть только в желании запихнуть простых людей в ОСББ-кандалы и вовремя посадить своих людей на денежные потоки: будь то видимость капремонта или видимость самоуправления.

Відповісти
  • ***
09.03.16 15:09

Сочувствую. А разве недостаточно собрать общее собрание жильцов, на нём выбрать нового председателя. И если старый добровольно не хочет уйти - подать на него в суд. Общее собрание (если явятся все) - большая сила. Даже переименование улицы можно отменить, если собраться и всей улицей написать отказ.

Відповісти
  • Сочувствую
09.03.16 16:19

Нет, не достаточно. Ни собрание жильцов, ни подписи о недоверии ничего не дают. Человек просто не отдает печать, не ходит на прием, если начинается компания по его увольнению. Ложится в больничку и лечится. Официально отправляется письмо через почту рекомендованное или заказное с уведомлением о том , что собрание жильцов его переизбрали и он у нас уже никто. За письмами он не ходит и их не получает. На обращение в администрацию нам говорят Вы громада и решайте свои вопросы сами. После больнички выйдя на прием увидев инициативную группу он вызывает милицию, падает на пол, вызывают преданные его бабушки скорую . Было даже такое, что жильцов забрали в милицию и они писали объяснительные, а он тем временем снял несуществующие побои и люди имели неприятности. Что касается суда никто не хочет брать на себя инициативу обращения в суд. Все заняты и ходить годами по судам нет времени И так из года в год. У меня вообще такое впечатление , что у нас что то нечисто. Как объяснить то, что имея мин зарплату так держаться за эту должность? Так что как то так

Відповісти
  • Helen
09.03.16 16:38

Для Сочувствую - соберите официальное собрание и примите решение не платить за содержание дома, особенно его зарплату. Пусть повошкается.

Відповісти
  • КХМ
09.03.16 17:58

Helen, угу потім відсуде + шкоду доплатять. Вимоги КЗпПУ ніхто не відміняв

Відповісти
  • бух-рррррррррррр
10.03.16 13:52

Обговорено питання, які стосуються вибору управителя власниками багатоквартирного будинку, його обов’язків Где то здесь должен быть повод на увольнение и выбор нового управителя. А печать признается не действительной по утере. Делаете новую печать, регистрируете в банке на основании утери и предоставления документации на нового управителя и т д Выпендриваться не буду, таких дедушек и бабушек знаю, кровь пьют ведрами.

Відповісти
  • Людмила
11.03.16 23:41

А вот я думаю, что принятие этого закона приведет к тому , что никто не захочет ввязываться в создание ОСББ. В нашем доме 40 квартир,создали инициативную группу, члены которой прошли курсы управдомов, определились с тем, кто будет обслуживать дом и кто будет председателем, провели разъяснительную работу, ознакомили с типовым уставом, начали подготовку к учредительному собранию и СТОП. Прочитав проект 1581, пришли к выводу, что этот закон задушит создание ОСББ и приведет к тому, что сфера жкх будет поделена между управляющими компаниями, никакой нормальный человек не согласится быть председателем , если на него повесят функции выбивать долги водоканалов, газовщиков, энергетиков и иже с ними. А сертификация- это зароботок для фирмочек под крылышком. В соседнем доме ОСББ создано лет шесть назад, председатель работает за минимальное вознаграждение, человек порядочный и в доме никаких проблем. Так кто его должен сертифицировать? такой же идиот как те, что затеяли сейчас реформу милиции?

Відповісти
  • Мариша
16.03.16 05:02

ой, а я сама хотела предложить, что написала бух-рррррррррррр. Утеря печати, новый протокол собрания, даже без истеричных бабушек - решается же большинством, а не 100% голосов. Вносите в устав нового руководителя, регистрируете в Реестре. И пусть дедушка хоть молится на свою печать - он уже никто.

Відповісти
Коментування новини вимкнено
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам