Чат 911

Отримуйте
новини поштою!

14.03.16 00:10
3862 50 Друкувати

Нова податкова декларація з податку на прибуток підприємств: є проект

   
Повідомлення про оприлюднення проекту наказу Міністерства фінансів України
   «Про затвердження Змін до форми Податкової декларації з податку на прибуток підприємств»

   
   
   На офіційному web-сайті Державної фіскальної служби України (www.sfs.gov.ua) у підрозділі «Проекти регуляторних актів» розділу «Діяльність» розміщено проект наказу Міністерства фінансів України «Про затвердження Змін до форми Податкової декларації з податку на прибуток підприємств» та аналіз впливу цього регуляторного акта.
   
   Проект наказу підготовлено у зв’язку із прийняттям Верховною Радою України Закону України від 24.12.2015 № 909 «Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких законодавчих актів України щодо забезпечення збалансованості бюджетних надходжень у 2016 році» (далі – Закон), яким внесено зміни до Податкового кодексу України (далі – Кодекс), зокрема щодо:
   
   вилучення норми щодо сплати щомісячних авансових внесків з податку на прибуток підприємств у розмірі 1/12 нарахованої суми податку за попередній звітний (податковий) рік;
   
   визначення авансового внеску з податку на прибуток у розмірі 2/9 податку на прибуток, який підлягатиме сплаті до 31 грудня 2016 року;
   
   запровадження поквартального декларування податку на прибуток;
   
   передбачення нових різниць для коригування фінансового результату до оподаткування на період дії закону щодо фінансової реструктуризації.
   
   Прийняття нормативного акта забезпечить приведення у відповідність до Закону Податкової декларації з податку на прибуток підприємств, затвердженої наказом Міністерства фінансів України від 20.10.2015 № 897 (зареєстровано у Мін`юсті 11.11.2016 за № 1415/27860).
   
   Зауваження та пропозиції до проекту цього проекту наказу від фізичних та юридичних осіб, їх об’єднань приймаються протягом одного місяця на адреси розробника: поштову – 04655, МПС, Київ – 53, Львівська площа, буд. 8, Департамент методологічної роботи з питань оподаткування, електронну – tatiana.chernysh@sfs.gov.ua, а також на поштову адресу Державної регуляторної служби України –01011, м. Київ, вул. Арсенальна, буд. 9/11.
   
   Додаткові матеріали:
   
    Проект наказу Міністерства фінансів України «Про затвердження Змін до форми Податкової декларації з податку на прибуток підприємств» (Завантажити)
   
    Зміни до форми Податкової декларації з податку на прибуток підприємств (Завантажити)
   
    Додаток ЗП до рядка 16 ЗП Податкової декларації з податку на прибуток підприємств (Завантажити)
   
    Додаток АВ до рядка 20 АВ Податкової декларації з податку на прибуток підприємств (Завантажити)
   
    Аналіз впливу регуляторного акта до проекту наказу Міністерства фінансів України «Про затвердження Змін до форми Податкової декларації з податку на прибуток підприємств» (Завантажити)
   
   
За матеріалами ДФСУ
Коментарі
  • Юра Г.
14.03.16 05:17

у них что, глисты?

Відповісти
  • Офигения
14.03.16 05:31

Ничего не поняла, что ОПЯТЬ ЗМИНЫ?

Відповісти
  • Кузя
14.03.16 06:49

Ну это они прямо спешат. Проект аж за полмесяца до конца квартала появился. Дай Бог к 9 апреля и форму утвердят. А то мы все уже и забыли как это бывает -сдать отчет вовремя, по корректной форме.

Відповісти
  • Ольга
14.03.16 07:12

не долго музыка играла ... эээ, мы что опять все будем сдавать отчет поквартально или я что-то пропустила?

Відповісти
  • С-Т
14.03.16 07:32

Увы,и сдавать поквартально,и платить поквартально.Хорошо было за год,мне ,по крайней мере ,очень было удобно.

Відповісти
  • наталья
14.03.16 07:44

Разве поквартально для всех? Я наверное что-то пропустила, отложилось что малыши так и сдают за год.

Відповісти
  • Оля-ля-ля
14.03.16 07:45

Да год лучше, а теперь попробуй вікроить деньги на налог их и так не хватате иногда на з/п людям

Відповісти
  • Машуня
14.03.16 07:54

Это внесены изменения в деку, а не в НКУ, где по-прежнему "малыши" отчитываются раз в год. Где вы увидели внесение изменений в НКУ (т.е. в период отчетности)? Зачем делать себе нервы? На всякий случай?

Відповісти
  • Сергей
14.03.16 07:56

Те, у кого доход до 20 млн., отчитываются раз в год, больше 20 млн. - поквартально. Вроде так.

Відповісти
  • наталья
14.03.16 07:57

Машуня и Сергей спасибо

Відповісти
  • С-Т
14.03.16 08:01

У нас больше 20млн.,поэтому и грустно.

Відповісти
  • Шурик
14.03.16 08:46

Есть ли у вас периехт, мистер Фикс. Всё что угодно, лишь бы реформ не делать.

Відповісти
  • +-=0
14.03.16 09:27

Раньше Партия для народа Сейчас Олигархи для олигофренов

Відповісти
  • Лара
14.03.16 09:32

Чего все возмущаются? Посмотрите как соблюдены интересы субъектов хозяйствования - "Приведення форми декларації у відповідність до норм Кодексу. Зміни до форми декларації сприятимуть зменшенню витрат часу на формування податкової звітності з податку на прибуток". А затраты так просто сказка - "Витрати пов’язані із: виконанням регуляторного акта, зокрема, на оборотні активи, матеріали (канцтовари); використанням часу на складання податкової декларації з податку на прибуток ". Песня да и только.

Відповісти
  • 911
14.03.16 09:49

для Лера где показательный рострел, линчевание, того кто до этого сделал декларацию, которая не соответствовала кодексу?

Відповісти
  • Инна
14.03.16 10:44

Все ніяк не напокращуються!!!!

Відповісти
  • ЛИЗА
14.03.16 10:44

Малыши , у кого до 20 млн. Отчитываются раз в год! А у кого больше 20 млн.- отчитываемся и платим налог -ПОКВАРТАЛЬНО. У меня крупное предприятие , намного удобней было за год отчитываться. Крупным -это особенно удобно , потому что если вдруг кто-то акт задержал или первичку... ,можно в течении года регулировать , а у них все наоборот - у кого документов меньше тот отчитывается раз в год, у кого много -то раз в квартал.МАРАЗМАТИКИ!

Відповісти
  • Фу
14.03.16 10:53

ЛИЗА, почему же МАРАЗМАТИКИ, У Вас документов больше, но и штат побольше и порядка больше, а у малышей 1 реботник в 10 лицах. так что не завидуйте.

Відповісти
  • 888
14.03.16 10:56

Фу Поддерживаю

Відповісти
  • Жданна
14.03.16 11:42

Фу Поддерживаю таки есть у малышей 1 работник в 10 лицах .

Відповісти
  • БухХХ
14.03.16 11:49

Извините, что не по теме, а отчет по ЕСВ за ферваль 2016г. надо сдавать на старом бланке??? Или ждать когда появится новый? Спасибо!

Відповісти
  • oper
14.03.16 11:50

+-=0 "Раньше Партия для народа Сейчас Олигархи для олигофренов" - Не факт! В совковые времена была еще такая версия - в партии - три партии - одна - немножко людям, побольше себе, вторая - только себе, а третья - ни людям, ни себе. А сейчас, я так думаю, все эти их междусобойчики можно объединить одним лозунгом -ТОЛЬКО СЕБЕ!!! Причем, денег себе любимым катастрофически не хватает - отсюда и все изыски по поводу электронных счетов, новых деклараций, авансовых взносов и т.д. и т.п.

Відповісти
  • Ок
14.03.16 11:58

Давно пора уже не кровати в борделе переставлять, а "проституток" менять

Відповісти
  • Оля
14.03.16 12:44

Фу, 888 раз поддерживаете эту охинею - чем вы лучше!!!!!! Бухгалтер у которого в штате больше подчиненных - ему типа легче - пусть вникает, исполняет. Печально как-то это!!!!

Відповісти
  • Нона Коцюпеня
14.03.16 13:02

для БухХХ Я сдала еще второго числа на старом - в Медке

Відповісти
  • Елена, Мариуполь
14.03.16 13:06

С тем, что "малышам" не сдавать за каждый квартал - поняла, а как быть с этим: ...визначення авансового внеску з податку на прибуток у розмірі 2/9 податку на прибуток, який підлягатиме сплаті до 31 грудня 2016 року; В начале года, помнится, гадали насчет этого, сейчас разобрались, кто в курсе?

Відповісти
  • Нона Коцюпеня
14.03.16 13:09

Раньше я работала на фирме - всего было 18 человек из них 6 бухгалтеров - каждый занимался сугубо своим направлением - еле успевали :))

Відповісти
  • Бух бух бух
14.03.16 13:11

...визначення авансового внеску з податку на прибуток у розмірі 2/9 податку на прибуток, який підлягатиме сплаті до 31 грудня 2016 року; На сколько я поняла-это норма для крупных. Т.е. надо за 9 месяцев посчитать, не перевалили ли за 20 млн., и если перевалили, то платить.... Но не буду утверждать, что толкование не изменилось....

Відповісти
  • Елена, Мариуполь
14.03.16 13:19

Оля 14.03.2016 13:44:25 Фу, 888 раз поддерживаете эту охинею - чем вы лучше!!!!!! Бухгалтер у которого в штате больше подчиненных - ему типа легче - пусть вникает, исполняет. Печально как-то это!!!! ______________________ Не стоит сразу грубить. Скажу из личного опыта - главбуху у которого в подчинении даже пара-тройка бухгалтеров, да, легче. Сейчас я один бухгалтер, 2 полных года без отпуска и в этом году не планирую, и это с учетом того, что у нас по внутреннему распорядку переносов выходных дней нет, попал на выходной день праздник, в понедельник будь добра на работу. Начиная от первички - проверка печатий/подписей/просто даже наличия и корректировки копеек в наших налоговых накладных в Медке (из 1-с ки затягиваешь с 0,00 а при пересчете дает 0,02 - приходится вручную исправлять) - это только часть мутотени (прошу прощения за брутальность), которой не должен заниматься главбух. Плюс поездки с письмами в налоговую и др. инстанции. Это только навскидку всякая всячина. И тут же, к примеру, надо разобрать новое администрирование по НДС - помните прошлогодний ад. И Боже упаси, я не собиралась плакаться или хвалиться, привела примеры просто как довод того, что всем этим должен заниматься бухгалтер, а не главбух.

Відповісти
  • Елена, Мариуполь
14.03.16 13:20

В догонку скажу, что за 2015 мы чуть не дотянули до 20 милл.

Відповісти
  • Инна
14.03.16 13:29

Знаете наш народ всегда не доволен, что бы не происходило. Исправляют форму под действующие НКУ - плохо, не исправят - плохо. Некоторые мне кажется даже не разобравшись сразу в крик "Опять покращеня".

Відповісти
  • Инна
14.03.16 13:32

Елена, Мариуполь фирма 20 млн. и один бухгалтер это слишком, ну конечно если не идет реализация на 1 или 2 операции в месяц.

Відповісти
  • Надюшка
14.03.16 13:39

Инна 14.03.2016 14:32:11 Елена, Мариуполь фирма 20 млн. и один бухгалтер это слишком, ну конечно если не идет реализация на 1 или 2 операции в месяц. _____________________________ Если б 1-2 операции я бы не писала... Мелкий опт, кассовый аппарат, 30 человек. Но есть два оператора, т.к. точек много.

Відповісти
  • ЛИЗА
14.03.16 13:52

Не хочу даже коментировать " ФУ", я считаю , что для крупного предприятия отчетность должна быть раз в год. И Вы не думайте , что если крупное ,и есть подчиненные , то гл . бух. сидит и в потолок смотрит. Просто документов намного больше и не успел оглянуться уже квартал.. а ты еще всю отчетность не закончил по году(например управленческая). Они ведь трубили , что по европейски отчетность раз в год сдают. Вот Вам и облегчение , год проздавали так и все.

Відповісти
  • С-Т
14.03.16 14:16

Тоже считаю, что для крупных должна быть годовая отчетность,но ведь ясно,что по итогам 1квартала многим придется платить налог в бюджет.Хотя,что дисскутировать, когда меняют правила "игры" преследуются весьма определенные цели и совершенно не учитывается кто и как и в какое время будет это делать.

Відповісти
  • ККК
14.03.16 14:43

Юра Г.14.03.2016 06:17:09 у них что, глисты? Не у них, а они сами и есть эти самые глисты

Відповісти
  • Бух
14.03.16 15:01

ККК и Юра Я долго ржала, классный комент. Особо опасные съели весь мозг.

Відповісти
  • ВВ
14.03.16 15:13

У меня три фирмы (торговля) - две из них больше 20 млн. С такими улучшениями- хоть увольняйся- теперь жить на работе??/

Відповісти
  • +-=0
14.03.16 15:33

Инне, Мне хватило бы ОДНОГО ПОКРАЩЕННЯ. а не ежемесячных маразматических изменений в столбиках и строчечках в папирцях, вместо восстановления загубленной экономики. Но пока по работающим предприятиям будут бегать олигофрены в масках и отжимать бизнес, а в новостях комментировать, что завод захватили " невідомі особи", то по новомодному "НАРАЗІ ВСЕ" ! , что равнозначно привычному Пи-Пи-Пи.

Відповісти
  • Не удержалась
14.03.16 15:37

Ребята, давайте жить дружно. Я работала и на крупном предприятии и теперь одна на до 20 млн. Скажу, что плюсы и минусы есть везде, просто бухгалтерам особенно везет в этой жизни - бесконечные изменения в налоговом и бухгалтерском (под налоговый учет). Но когда ты один бухгалтер, на тебя ложатся обязанности кадровика, договорного отдела, решения как глобальных вопросов (при постоянных изменениях), так и мелких (больничные, декретные, отпускные, акты, накладные и т.д.), надо все проверить, посчитать, принять, отправить. Хорошо, что думать можно еще и по пути на работу, с работы и ночью. Отпуск отдельная тема. Везде с ноутбуком - то зарплата, то аванс, а 15 дней на регистрацию налог. накл. На большом предприятии все-таки в отпуск можно уйти на 2 недели без компьютера. А про глистов прикольно.

Відповісти
  • Ника
14.03.16 15:45

Совсем не по теме, но вдруг пригодится-ТОВ "ХІМТРЕЙД УКРАЇНА",ІПН 400762926553 нарушают сроки регистрации налоговых накладных!!!!!!

Відповісти
  • Киев
14.03.16 17:18

Поддержу Лизу. Малыши сидят под мораторием, то есть доить будут крупные предприятия. Поэтому, ждем очередь из проверяющих. У всех также присутствует сезонность, теперь эти минусы будут особенно заметны. Мне и ежемесячно им отчет прислать несложно, но дьявол кроется не в этом...

Відповісти
  • Rrrrr
14.03.16 22:26

Если я забыла подать декларацию по прибыли по филиалу в оккупированной территории,там уже давно не ведётся хоз. Деятельность- оштрафуют основное предприятие или нет?

Відповісти
  • трудов..будень
14.03.16 22:36

поддержу Не удержалась. я тоже и в коллективе работала, где каждый выполняет свою функцию и при этом в отпуск ходила, теперь я одна на предприятии до 20 млн (17) и счета кажд день 5-15 штук скинуть. Вот я 11 лет не была в отпуске. максимум 4 дня. ни кто не говорит- что кто то в потолок плюет. только штатом все равно легче работать, главное правильно направить группу. И по поводу моратория- доки в порядке должны быть сейчас и сразу, потом забывается, теряется и т.д., а моратории заканчиваться имеют свойства, поди потом вспомни чего тут акта или еще чего нет.

Відповісти
  • Семечка
15.03.16 12:36

А я работала и на крупном предприятии со штатом бухгалтеров, у меня их было 5 человек в подчинении и все мы пахали, сейчас работаю одна на малом предприятии за пятерых и также пашу, как и со штатом )))) Дело не в количестве бухгалтеров, а как всегда в несовершенстве нашего законодательства. Мое мнение, что годовая отчетность была бы удобна для всех, и для крупных предприятий и для малышей. А за себя лично могу сказать, что я баланс для себя свожу по итогам каждого месяца, чтобы потом легче было искать иголку в стоге сена )

Відповісти
  • Не удержалась
15.03.16 13:32

Семечка! Согласна - отчетность для всех удобна годовая. И я тоже свожу каждый месяц, так проще не запустить бух.учет.

Відповісти
Коментування новини вимкнено
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам