Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


22.08.13
991 28 Друкувати

Миндоходов и Пенсионный фонд договорились о координации совместных действий при проведении внеплановых проверок

   Міністерством доходів і зборів України та Пенсійним фондом України узгоджено питання про координацію спільних дій територіальних органів обох відомств при проведенні позапланових перевірок у зв’язку припиненням юридичної особи або підприємницької діяльності фізичної особи-підприємця.
   
    Під час проведення таких перевірок територіальні органи Міндоходів використовуватимуть надані територіальними органами Пенсійного фонду відомості про платників єдиного внеску, зокрема, стосовно подання ними звітності щодо сум нарахованого єдиного внеску, повноти та своєчасної сплати єдиного внеску тощо.
   
    Це дасть змогу не допустити втрат із надходження єдиного внеску на період до нормативно-правового врегулювання порядку обміну інформацією між Міністерством доходів і зборів та Пенсійним фондом.
   
   Нагадаємо, 11.08.2013 набрав чинності Закон України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України у зв’язку з проведенням адміністративної реформи» (№ 406-VII від 04.07.2013), спрямований на вдосконалення податкової та митної політики у зв’язку із створенням Міністерства доходів і зборів України, врегулювання інструментарію адміністрування обов’язкових платежів.
   
   У межах адміністративної реформи питання адміністрування єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування передано до сфери компетенції органів доходів і зборів. Водночас у компетенції Пенсійного фонду України та його органів залишаються такі функції, як ведення реєстру застрахованих осіб Державного реєстру загальнообов’язкового державного соціального страхування, здійснення контролю за достовірністю персоніфікованих даних як підстави для визначення розміру соціальних виплат. Крім того, органи Фонду мають завершити процедури адміністрування єдиного внеску, розпочаті на момент набрання чинності Законом.

За матеріалами ПФУ
Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Аноним
23.08.13 07:27

....Це дасть змогу не допустити втрат із надходження єдиного внеску на період до нормативно-правового врегулювання порядку обміну інформацією між Міністерством доходів і зборів та Пенсійним фондом.... А сначала урегулировать свои инструментарии, а потом принимать законы слабо?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
23.08.13 08:05

Идиоты

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Вася
23.08.13 08:28

Законы логики не являются частью налогового законодательства, а потому к налоговым отношениям применению не подлежат !!! Краще не скажеш.....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марі
23.08.13 08:31

Вася !!!!!!!:)))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Маруся-Дуся
23.08.13 08:42

"У межах адміністративної реформи питання адміністрування єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування передано до сфери компетенції органів доходів і зборів. ...Крім того, органи Фонду мають завершити процедури адміністрування єдиного внеску, розпочаті на момент набрання чинності Законом." В ПФУ и так из-за низкой ЗП специалистов не хватает, а в Миндох их просто нет... По-человечески, ввели бы изменения с 01.01.14 г., а тем временем подготовили и своих специалистов.. А так опять с больной головы на здоровую... зато администрировать штрафами - это мы умеем..

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ларс
23.08.13 08:59

Создается впечатление, что в руководстве Миндоха и их консультантов, постоянно включен еффект тупой блондинки.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Assa
23.08.13 09:41

Вася :)) !!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бывалый
23.08.13 10:00

прошел слух, что ЕСВ переходит в налоговую уже не с 1 сентября, а вроде бы с 1 ноября

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
23.08.13 10:15

переход в налоговую с 1 сентября

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух-ия
23.08.13 10:21

Все будет зависеть от их (Миндох) расторопности. А мы подключимся в любой момент. Первый раз што-ли!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Анастасия
23.08.13 10:29

А платить единый взнос нам надо будет в налоговую, соответственно наверно поменяються счета. И как всегда в последнюю минуту.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух-ия
23.08.13 10:46

И опять повторюсь. Первый раз што-ли?!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Яна
23.08.13 10:46

я вчера поехала и получила эл.ключи. Долго тянула с этим вопросом - в пенсионный абсолютно не напрягало ездить каждый месяц. Чего не скажешь о поездке в налоговую раз в квартал. А теперь видеть их злобные, шипящие морды придется ежемесячно. Спасибо, не хочется

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • незнайкой я оказываюсь((
23.08.13 11:44

Це точно ЯНА!!! прям в яблочко!))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
23.08.13 12:07

"Миндоходов и Пенсионный фонд договорились ..." - даже страшно представить, что бы мы делали, если бы они не договорились! Все чего-то мухлюют! Какой в этом был великий смысл мы, конечно, позже разберемся.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • украинка
23.08.13 12:33

Дорогие бухгалтера, ДАВАЙТЕ ВСЕ ДОГОВОРИМСЯ ЖИТЬ ДРУЖНО. Чем больше ругаем Миндоходы и другие органы власти, тем мы становимся еще слабее. "Собака бывает кусачей только от жизни собачьей..."

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Алиса
23.08.13 12:42

Уважаемая Украинка,а мы и так живем дружно и не мы устраиваем беспредел,а слабее мы становимся если молчим.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ta
23.08.13 13:28

А проверять нас будут те и другие вместе или те и другие порознь.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • все просто
23.08.13 14:12

А проверять нас будут те и другие вместе или те и другие порознь. И те и другие еще и третьего позовут!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ДМ
23.08.13 14:26

А чего паникуем - какая разница куда сдавать отчет и какую "табличку" заполнить? Вот только проверка ПФ (плановая или внеплановая) очень отличается от проверки налоговой. За 18 лет работы ни одна проверка ПФ не наказала штрафом ни на одну копейку. А как проверяет налоговая всем известно, после их проверок, когда доказываешь, что ты не слон, работать бухгалтером вообще не хочется.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • украинка
23.08.13 15:40

Мы недовольны налоговой, а пенсионеры Пенсионным фондом, что пенсии маленькие у многих. А кто-то недоволен нами..... Получается цепочка НЕДОВОЛЬСТВА. Все знают, но выполнить трудно: относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе. Тогда получится другая цепочка. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ! Всем побольше гормонов счастья, от них зависит здоровье и работоспособность.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Татьяна
23.08.13 16:52

Вроде были слухи,что они собираются объединить отчет по ЕСВ и 1ДФ?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • гость
26.08.13 23:04

Анастасия, счета не поменяются, потому что платим мы на счета казначейства, а не налоговой или ПФ.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марі
27.08.13 07:04

Гость Не вводьте людей в оману. У платіжному дорученні на ЄСВ отримувач хто - УДКСУ чи ПФ? Правильно - ПФ, тобто це рахунок ПФ відкритий у УДКСУ. Тепер такі рахунки має відкрити податкова, і вони не можуть не змінитися, хіба що в останню мить щось відмінять.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ДУНЯ
27.08.13 08:19

Наша ПФУ озвучила такую информацию: за август в сентябре сдаем по-старому в ПФУ. С 1.10.13 - администрирует Миндох, счета поменяются, лучше не переплачивать.

Відповісти