Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


12.09.13
1807 55 Друкувати

Правильно заполнить строки 25.1, 25.2 декларации по НДС - предотвратить начисление штрафных санкций

   Прес-служба Головного управління МДЗ у Донецькій області
   
   Пунктом 2 розділу IX Порядку заповнення та подання податкової звітності з податку на додану вартість, затвердженого наказом Міністерства фінансів України від 17.12.2012 № 1342, визначено, що зареєстровані в органі державної податкової служби декларації підлягають камеральній перевірці.
   
   Допущена платниками помилка (незаповнені або неправильно заповнені рядки декларацій 25.1 та/або 25.2) буде виправлена податковим органом при проведенні камеральної перевірки шляхом донарахування відповідної суми податкового зобов’язання та штрафної санкції.
   
   Якщо камеральна перевірка ще не проведена, помилка може бути виправлена платником податку самостійно шляхом подання уточнюючого розрахунку, як це передбачено статтею 50 розділу II Кодексу та розділом IV Порядку № 1342.
   
   При виправленні помилки, допущеної при заповненні рядків 25.1 та/або 25.2, платник податків повинен заповнити уточнюючий розрахунок за відповідний звітний (податковий) період, вказати в ньому правильні показники (порядок заповнення вказано в пунктах 1 — 3 розділу VI Порядку № 1342) та самостійно визначити суму штрафу (рядок 26 уточнюючого розрахунку).
   
   При цьому для кожного з видів податкової декларації (коди 0110, 0121 — 0123, 0130 та/або 0140) заповнюється окремий (з відповідним кодом) уточнюючий розрахунок.
За матеріалами Головбух24
Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Просто БУХ
13.09.13 07:13

Этот вопрос вылез при сдаче Деки за март 2013: Дека новая, программное обеспечение не доделано и у половины Украины не заполнилась строка 25.1. ГНИ не разбираясь всем влепило 25% штрафа. А на самом деле в программе 1С строка заполнилась, а при переносе в МЕДОК исчезла. Работники МЕДКА сказали, что органы ГНИ дают им схему проверки документа и для мартовской Деки строчки 25.1 не было в схеме проверки. Кто виноват? Разве может бухгалтер перепроверить отчетность в 1С , потом в МЕДКЕ, и зачем? Если нажал кнопку "проверка документа", ответ: "помилок немає". Что еще и просчитать взять ручками? А за что тогда платим МЕДКАМ и им подобным? ГНИ рада стараться: нашли ошибку!!! Не задекларирована сумма НДС за март!!!! Ура-а-а-а!!! Есть поступление в бюджет!!! Да берите! Смотрите не задавитесь...

Відповісти
  • Бабуля
13.09.13 07:23

Мы тоже на этом попались... Не справедливо !!!

Відповісти
  • Аноним
13.09.13 07:50

Просто БУХ Бабуля взыскали с медка хотя б 200 % и более возможного штрафа от гну из-за ошибки ?

Відповісти
  • лелик
13.09.13 07:51

Я проверила все свои с марта, все в порядке 25.1 заполнена все есть. Так что на медок не обижайтесь зря. Я март сдавала 10 апреля. За февраль была старая форма, там 25.1.и 25.2 нет

Відповісти
  • Бухгалтер
13.09.13 08:08

Да и уменя тоже все в порядке с 25.1 и 25.2, и я тоже тянула из 1С в Медок.

Відповісти
  • Просто БУХ
13.09.13 08:11

МЕДОК сказал: "Нам схему проверки документа дает ГНИ. Проверки строчки 25.1 в новой отчетности за март 2013 г. в схеме нет, вопрос не к нам." Вот так. А к кому в ГНИ обратиться? Кто именно дает схему? И чем доказать , что это именно так? На нашу жалобу областная ГНИ ответила в пользу районной своей "подопечной". А "Лелик" может и формировал отчет сразу в МЕДКЕ, сам заполнил нужную строчку , а МЕДОК за март выдавал "БЕЗ ПОМИЛОК" хоть заполнена стр.25.1 хоть нет...

Відповісти
  • Просто БУХ
13.09.13 08:12

С апреля-да , пошел порядок, а проблема с мартовской Декой.

Відповісти
  • rufa
13.09.13 08:15

у меня Арт-Звит. с 1С загрузила. Все заполнено верно.

Відповісти
  • к слову!
13.09.13 08:15

ошибка МедОка - однозначно! Но! смотреть надо ответственному за сдачу отчетности! приказом о ведении бухучета предприятия назначен "стрелочник"! Так что - се ля ви ))))) А вообще-то МедОку не только по этому поводу можно претензии выставлять - если программа не обновилась, а 1С8 обновленная - ждите некорректной выгрузки, ошибок не заметите - у МедОка нет контроля - и обрезали контроль отчетности по указанию органа, администрирующего сдачу налоговой отчетности и уплаты налогов.

Відповісти
  • Александр
13.09.13 08:16

За март никто никого не должен был штрафовать - читайте когда начала действовать новая декларация.

Відповісти
  • Просто БУХ
13.09.13 08:25

С отчетности за МАРТ.

Відповісти
  • Аноним
13.09.13 08:29

а мы тянули реестр из 1С в медок и на его основании формировали пакет документов. Все ок.

Відповісти
  • лелик
13.09.13 08:29

Совершенно верно, новая декл. сдавалась за март, был лист-розъяснення по этому поводу. Если кого-то и штрафуют, то это инициатива инспектора или самих бух-ов (лучше пере....., чем не до......)

Відповісти
  • аса
13.09.13 08:31

У нас красота при каждой здаче уточненки по НДС штраф автоматически всегда!

Відповісти
  • Ирина для Просто БУХ
13.09.13 08:33

Поддерживаю ВАС...Я дважды импортировала деку в МЕДОК ( не помни за какие месяцы) и дважды строки не переносились из 1С в МЕДОК....Поэтому, я не верю тем, кто пишет, что в МЕД. ке было все ОК....Последние месяцы (май, июнь, июль) - да все ОК, но предыдущие месяцы - далеко не ОК... НЕТ!!!....Просто эти отчеты (теми, кто пишет "все ОК") в медке подправлялись вручную...что я также делала, т.к. уже сталкивалась с тем, что в МЕД.ок не все переносится гладко...После одного такого случая появилось недоверие к программам и все перепроверяю вручную дважды: один раз в 1С, другой - в МЕД.ке, но согласна, что это бред и так не должно быть...Все уже проверенные данные из 1С должны переносится правильно, без искажений в МЕД.ок, т.к. все перепроверить просто невозможно и буксовать на месте из-за этого также не хочется: работа та не стоит и кроме деклараций у нас еще куча другой работы, которую надо выполнять!!!!

Відповісти
  • Просто БУХ для Ирины
13.09.13 08:45

Не справедливо! Денежки получают : обслуживающие 1С, обслуживающие МЕДОК, а за их "проколы" отвечает предприятие в лице Буха, за что тогда мы платим? За комфортное "существование" работников (которые не контролирующий, а сервисный центр для налогоплательщика), мы же теперь не толчемся по коридорам ГНИ-не раздражаем их своим видом.. Ирине спасибо хоть за слова поддержки.

Відповісти
  • Аноним
13.09.13 09:04

В настоящее время налоговая среди рекомендованного ПО для сдачи отчетности не называет Медок! Jyb Vtljr ,jkmit - НЕ РЕКОМЕНДУЮТ! Мы экспортируем в OPZ - и никаких проблем! И не надо разбираться кто там кому чего не дал. Программа OPZ налоговой? Вот и ешьте, что испекли! Все эти сторонние Медки - явление временное (бабла срубить). Но все придет туда, где и должно было быть с самого начала. ПО - должно быть того, кто принимает отчеты. Переходите на OPZ.

Відповісти
  • shadow
13.09.13 09:07

ну не знаю... у нас 1С-Звит(функционал медка), затягивали непосредственно из 1С, все заполнилось нормально.

Відповісти
  • Natka
13.09.13 09:10

Та же ситуация с 1С: в програме есть строчка, а когда отправили отчет (через ИВК), нам с налоговой инспектор (спасибо ей большое) сама перезвонила и сказала, что нет строчки 25,1... связалась с програмистом, а он говорит ошибка в 1С, через ОПЗ вбивала нужную строчку

Відповісти
  • mklora
13.09.13 09:33

Ув. бухгалтера! Кто-нибудь подавал уточненку из-за отсутствующего р. 25.1? Вчера пыталась - в 1с7 не дает поставить сумму штрафа, а в Медоке-Демо - автоматом заполняет в 4 столбике п. 25.1; соответственно в 6 столбике - пусто. Но можно поставить сумму штрафа.

Відповісти
  • Елена
13.09.13 09:55

Я тоже попалась, но налоговая оказалась благосклонной и не они, а я самостоятельно подала уточненку и 3% штрафных санкций. Надеешься на Медок, один бух. ведет все, не перепроверяешь, а оно тебе бац....

Відповісти
  • Елена
13.09.13 09:59

mklora попробуйте в Медке в установках отжать значок автоматического расчета документа

Відповісти
  • Nata
13.09.13 10:05

У меня Арт-звит, строка 25,1 не переносится, благо, что инспектор хороший, позвонила , что ошибка, я пересдала нову звітну, теперь каждый месяц вручную дописываю строку 25,1, вот такая у нас супер электронная отчетность!

Відповісти
  • Патриот
13.09.13 10:19

Я делаю деку прямо в медке и рестр набираю на основании его 5 дод.и потом формирую деку и ни каких проблем потому что 1-с не доделанная я ее терпеть не могу, в 1-с формируется все приобретения а в реестре медка я отражаю налоговые только те чтобы можно было выйти на налоговую нагрузку. остальные оставляю на потом,и так уже много периодов.

Відповісти
  • БуХ
13.09.13 10:25

А если более 100 конрагентов, задолбаешься набирать))

Відповісти
  • Валюша
13.09.13 10:51

То что при переносе из 1-С в программы сдачи отчётности (Медок, Арт-звит и пр.) теряются данные "по дороге" было всегда. В 2010 году была ситуация когда отчёты переносились из 1-С в Арт-звит, но там не открывались - шаблона у Арта ещё не было. Как только появилась возможность открыть и посмотреть что там отправилось на самом деле я пересмотрела. По результатам подала уточнёнки. Научил меня так поступать на столько горький опыт, что наверное и на том свете вспоминаться будет. Я сколько работаю с этими программами, всегда есть недостатки. Поверьте, какими бы прекрасными не были Медки, Арт-звиты и прочие, отвечать за правильность заполнения сданной отчётности Вам. Нужно сдавать согласно законов а не "ок" Медка. Вы этот "ок" в суде к делу не приложите.

Відповісти
  • Таня
13.09.13 10:58

Проверила у себя... В мартовском отчете есть все строчки и 25.1....

Відповісти
  • Ната
13.09.13 11:14

Помогите, кто подавал уточненку, как правильно заполнить стр. 25.1 гр.5, гр.6 - 500 стр. 26 - 15

Відповісти
  • Кот
13.09.13 11:35

А за что штраф и почему в 3%

Відповісти
  • Аноним
13.09.13 11:36

Ух, прочитала, испугалась, все проверила с марта месяца, строка 25.1 заполнена. Тоже переношу из 1С в МЕДОК. Наверно сегодня пятница, 13-е... ;) Всем хороших выходных!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Відповісти
  • Сергей
13.09.13 12:33

И я не понимаю, за что штраф то?!!! Деньги уплачены, нормы ст.50 НКУ не нарушены!!! Кто объяснит: какое занижение денежных НО при отсутствии строки 25.1 декларации?

Відповісти
  • Юлия
13.09.13 13:06

Берем реестр импортируем его в медок и на основании него создаём дод5 и деку! И Все всегда заполняется! да ив марте у меня все норм заполнилось! и я всегда перепроверяю отчет в 1С с тем что в Медке вышло, а не тупо подтянула и отослала (как делают некоторые) Не поленитесь проверить себя! Не стоит доверять машинной обработке! Это моё мнение!

Відповісти
  • аса
13.09.13 13:06

Штраф за неправильное заполнение Декларации НДС

Відповісти
  • Юлия
13.09.13 13:08

Патриоту Чтоб в 1С не подтягивались все ваши приобретения, вы НН , которые не будете использовать в этом периоде переносите в другой, вы же им все равно дату получения меняете, чтоб не было вопросов почему не включили её ( а так типо поздно пришла) ! Ставьте след месяц в 1с для НН и никаких проблем и реестр конфетка!

Відповісти
  • Бухи-Бухи
13.09.13 13:20

Таки да... Одынэсники выпустили модуль отчетности с новой декларацией НДС глюкавый, отображалось правильно, при сохранении в xml терялась строка 25.1. Чуть позжее - выпустили исправленный модуль.. От бджолыного продукта держимся подальше, спокойнее.. :)))))))

Відповісти
  • Бухи-Бухи
13.09.13 13:21

Глюки одынэсников исправляли в ОПЗ.. Держим теперь ее на пожарный случай..

Відповісти
  • Юлия
13.09.13 13:26

аса штраф за неверное заполнение, а от чего тогда брать 3% ? суммы неуплаты нет, от общей что-ли? а не охренели ли они =))

Відповісти
  • Маня
13.09.13 13:54

Кого вже штрафували за р.25.1?

Відповісти
  • Астра ЛВШ
13.09.13 15:29

Я только реестр тяну из 1 С. Потом в Медке документы формирую на основании реестра (закладка Облик ПДВ). Все нормально.

Відповісти
  • АЛ
13.09.13 15:41

у меня в платном МЕДОК не выдает суммы в реестре полученных и выданных НН, пришлось с ОПЗ тянуть

Відповісти
  • Yulya
13.09.13 16:13

У меня тоже в 1С 25.1 заполняет, а в Медок не вытягивает. Заполняю деку в Медке сразу. И 100 раз все перепроверяю.

Відповісти
  • Аноним
13.09.13 16:29

АЛ и нафига такой медок нужен + еще и платный?))

Відповісти
  • Аноним
13.09.13 16:58

Про мышей и кактус - знаете? Это про пользователей этого, с позволения сказать, продукта... :))))))))))))))))

Відповісти
  • Inkognito
14.09.13 13:22

Бухи-Бухи, опять воду мутим? Про 1С хотя бы не соврали, и на том спасибо. Странно что приплели к этому делу Медок, ведь Вы точно знаете, что к указанной проблеме он не имеет никакого отношения, ввиду некорректной выгрузки ХМЛ из 1Ски (акцентирую внимание - версия 7.7, о чем не один из присутствующийх не упомянул). АЛ Проблема на стороне 1С 7.7. К тому же они достаточно быстро выпустили новое обновление. Умнику от 13.09.2013 17:58:25 Сначал повысите свой уровень знаний, чтобы понимать в чем проблема. А то смотреть на Ваши измышления, не понимая корня проблемы, просто смешно.

Відповісти
  • Inkognito
14.09.13 13:32

А теперь о том, что же на самом деле произошло весной этого года. Некоторым (не очень осведомленным пользователям) очень хочется почесать языки. Итак, уважаемые: весной этого года 1С выпустила в своей программе версии 7.7 некоррекные регламентированные отчеты, а именно в строку 25.1 не выгружалась сумма. Результат: в какую бы программу не импортровался ХМЛ из 1С 7.7 "Бухгалтерия для Украины", содержимое этой строки естественно не импортировалось. В скором времени 1С выпустила новую версию регламентированных отчтетов которая содержала исправление. У пользователей 1С 8.2, или ОПЗ, или "1С-Звита", или собственных программ (не 1С 7.7, или доработанной вресии в части НН), --- данная проблема не возникла. Так что говорить о половине Украины (первое сообщение в теме), явно преувеличение. И не нужно приплетать к проблеме кого-то еще, кроме 1С. В схеме XSD есть свойтво поля (25.1) nillable=true, что означает: допускается пустое значение. Ни одна программа и не могла требовать его обязательного заполнения, именно по этой причине. Кто не верит, может открыть схему и посмотреть - все четко написано. А желающим почесать языки, отвечу так --- не знаете, не несите чепухи. Откуда возникла проблема и кто в ней виноват, найти не составляет труда для тех, кто понимает всю схему передачи документов от одной информационной системы в другую.

Відповісти
  • Сакон
16.09.13 08:12

"Разве может бухгалтер перепроверить отчетность в 1С , потом в МЕДКЕ, и зачем? Если нажал кнопку "проверка документа", ответ: "помилок немає". Что еще и просчитать взять ручками?" -это каким надо быть дебилом, чтобы, живя в Украине, не перепроверить то, от чего зависит количество денег. Зачем вообще нужен такой бухгалтер, за которого все должны считать 1С и Медок. Произошла ошибка? -виновата бездушная машина!

Відповісти
  • Аня
16.09.13 10:12

Я подавала уточненку из 1 С , если нет последнего обновления отчетов - необходимо убрать галочку "Автоматический расчет" и все заполнять вручную. Это ошибка 1С , в печатном виде стр.25,1, формируется , а сам XML файл его не затягивает .

Відповісти
  • Кот
16.09.13 13:26

Про штрафи кто-нибудь объснит ситуацию???

Відповісти
  • Ксения
17.09.13 16:35

Мне пришло письмо счастья, пишут, что нужно заплатить штраф НДС+25%

Відповісти
  • Ната
18.09.13 09:07

Я уже заплатила 830 грн, капец полный.

Відповісти
  • Марі
18.09.13 09:18

Кот 16.09.2013 14:26:34 Про штрафи кто-нибудь объснит ситуацию??? Незаповнення рядків 25.1 та/або 25.2 є поданням неправильно заповненої декларації, що тягне за собою штрафні санкції згідно ПКУ, причому самостійно виявлена і виправлена помилка - 3% штраф, виявлена ДПС - точно більше, я обійшлася 3% за березень, тепер дописую вручну, так як Арт-звіт досі не автоматизував заповнення цих рядків.

Відповісти
  • Кот
18.09.13 13:30

Для Марі 3% от чего? от суммы НДС-почему? Но Вы ведь все заплатитили. Скажите на какую статью ссылаются налоговики????

Відповісти
  • Lelya
20.09.13 14:18

и мне инспектор сегодня позвонила, сказала подать уточненку и 3% штрафа, вот сделала, бросаю. У меня эти бока по 25.1, полезли за июль, август.

Відповісти
  • Злой бухгалтер
24.09.13 07:32

С 1С в Медок досих пор не заполняется стр 25,1. За март был штраф.

Відповісти
  • Юлия
26.09.13 09:12

Злой бух. а вы не подтягивайте, а создавайте в медке на основе реестра и все будет ок!

Відповісти
Коментування новини вимкнено
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам