Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


24.09.13
2359 54 Друкувати

Утвержден миндоходовский порядок принятия банками к исполнению расчетных документов на выплату заработной платы

   Підготовлено експертами Компанії «Дінай», www.dinai.com
   
   Автор: Ольга Шара
   
   Міндоходів переписав під себе Порядок прийняття банками на виконання розрахункових документів на виплату заробітної плати. Нагадаємо, що на сьогоднішній день при владі залишається Порядок, затверджений постановою ПФУ N 21-3 від 27.09.2010 р. Однак з дня на день він має скласти свої повноваження та передати їх правонаступнику - Порядку, затвердженому вже Міндоходів. Тож зрозуміло, що ключовими моментами коментованого документа виступає заміна органів ПФУ на органи доходів і зборів.
   
   Нагадаємо, що банки здійснюють видачу (перерахування) коштів для виплати зарплати, на які нараховувався ЄСВ, лише за умови одночасного подання розрахункових документів про сплату ЄСВ, в сумі, не меншій 1/3 коштів для виплати заробітної плати. Також банк повинен видати кошти на оплату праці, за умови, що за цей період вже був сплачений ЄСВ (має бути документальне підтвердження).
   
   Якщо сума ЄСВ менша, ніж 1/3 суми коштів для виплати заробітної плати, банки видають (перераховують) гроші у разі наявності оригіналу довідки-розрахунку, яка погоджена з органом Міндоходів.
   
   Крім того, платникам, у яких перерахована сума ЄСВ менша, ніж 1/3 суми коштів на виплату зарплати у зв’язку із застосуванням максимальної величини бази нарахування ЄСВ, та які протягом попереднього року не допустили порушень у сфері законодавства щодо ЄСВ, видається довідка про видачу коштів для виплати заробітної плати без перевірки сум сплати ЄСВ.
   _______________
   
   Наказ Міністерства доходів і зборів України "Про затвердження порядку прийняття банками на виконання розрахункових документів на виплату заробітної плати" (N 453 від 09.09.2013 р.)
   
   Відтворення матеріалу у будь-якій формі повністю або частково можливо лише з письмового дозволу Компанії "Дінай"
   

Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Незнакомка
25.09.13 06:06

Что это было???

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух
25.09.13 06:55

Итак времени на все не хватает, еще тратишь читая фигню всякую, для кого пишут? такие эксперты пишут, для Миндоходів наверное, чтобы они сами порядок не забыли...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Нина
25.09.13 07:25

Как уже все достало!Бухгалтер в едином лице должен все успеть и за мизерную бюджетную зарплату!!!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Таня
25.09.13 08:01

Полностью согласна с бух

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Михаил
25.09.13 08:05

раньше это было от Пенсионного, теперь от Миндоходов, шапку просто поменяли, это только начало

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Харьков
25.09.13 08:21

То ли еще будет, ой-ой......

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Харьков
25.09.13 08:21

То ли еще будет, ой-ой......

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ната
25.09.13 08:30

Скопіювали з ПФУ та під себе переробили. Що будуть робити?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Царь
25.09.13 08:32

УКАЗ!!!!!! Весь этот бред отменить и выдавать зарплату одновременно с полной оплатой налогов.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Украинка
25.09.13 08:33

Козлы весь минздох и все кто его придумали!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Алиса в Стране чудес
25.09.13 08:45

Все больше и больше убеждаюсь: дебильные решения необратимо влекут за собой дебильные поступки; дебильные поступки приводят к совершенно дебильным ситуациям, из который выходы такие же дебильные. Результат деятельности тоже особо характеристикой отличаться не будет. Результат деятельности власти - качество жизни граждан. Логическая цепочка не радует...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Михаил
25.09.13 08:52

Алиса в Стране чудес, ну видимо именно так власть и представляет себе реформы

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Симпа
25.09.13 08:57

Поменяли "підпорядкованість" и "оп" -новый указ, новый приказ, новая инструкция - один в один с предыдущей. Здорово и всегда при деле. А вы мучайтесь, терзайтесь куда отчеты сдавать, куда платить.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Кузя
25.09.13 08:59

Теперь справка на год о выплате без проверки, выданная ПФ уже не прокатывает? Нужно теперь за тем же самым в Миндоход топать?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Берса
25.09.13 09:33

своими реформами уже ДОСТАЛИ ДО ЖИВЫХ ПЕЧЕНОК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИДИОТЫ!!!!!!!!!!!! другого слова не найти.... Пусть вернут 8,5 миллиарда денег которые украли на строительство не кому не нужного 1.терминала в Борисполе; 2.площадки для вертолета в Каниве; 3. стадиона в Львове и таких объектов много по Украине "построенных" к Евро-2012... то Юлю посадили за цену за газ, а кто за этот БЕДЛАДЕН ОТВЕТИТ???????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Берса
25.09.13 09:34

Этими реформами устроили очередной откат бюджетных денег!!!!!!!!!!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Берса
25.09.13 09:34

своими реформами уже ДОСТАЛИ ДО ЖИВЫХ ПЕЧЕНОК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИДИОТЫ!!!!!!!!!!!! другого слова не найти.... Пусть вернут 8,5 миллиарда денег которые украли на строительство не кому не нужного 1.терминала в Борисполе; 2.площадки для вертолета в Каниве; 3. стадиона в Львове и таких объектов много по Украине "построенных" к Евро-2012... то Юлю посадили за цену за газ, а кто за этот БЕДЛАДЕН ОТВЕТИТ???????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • оба-на
25.09.13 09:35

Да уж, все чаще вспоминаешь только это: "не ту страну назвали Гондурасом..."

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Дарья
25.09.13 09:41

"Невероятная" статья! ))) очень полезная конечно... разочаровываюсь в Бухгалтер 911

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Алиска13
25.09.13 09:42

Всё гребут под себя. Ничего личного, только бизнес!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Pyka 3AKOHA
25.09.13 09:52

Я так понял, что спустя год, если проверка покажет отсутствие нарушения в части начисления и уплаты ЕСВ, то выплачивать зарплату или аванс можно без одновременной уплаты ЕСВ, а ЕСВ уплатить позже в течении месяца?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • eMelya
25.09.13 09:54

Дарья Вполне разумное напоминание. Как только "набере чинності" придется бежать в Минсдох переделывать справку. Никто же не захочет без денюжек остаться.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 9
25.09.13 10:11

а в чем вообще проблема? банки уже года три как проверяют платеж по ЕСВ......

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ОК!
25.09.13 10:28

А мы не делаем такую справку, то теперь нужно всем, или как???

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Соль
25.09.13 10:41

Народ! Не кипишуйте. Если у Вас работают инвалиды, то Вы начисляете 8,41%. В общей массе ЕСВ это может отразиться на 1/3. Поэтому Вы берёте справку в пенсионном фонде о том, что всё начисленно правильно. Через год для банка пенсионный выдаёт справку на целый год одну. Просто на сегодняшний день те же функции будет выполнять миндох. Вопрос только в чем: а знает ли инспектор миндоха, что за справка и как она выглядит? Не все инспектора в пенсионном ознакомлены со своим же порядком выдачи таких справок. К тому же форма устаревшая и не отражает реалий на сегодняшний день. Но в ворлде всё чудненько исправляется)))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Соль
25.09.13 10:42

Для ОК! Справки нужны для тех, у кого сумма к выплате з/пл /3 >ЕСВ начисленного.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ОК!
25.09.13 10:50

Для СОЛЬ СПАСИБО , дундук понял

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Раиса
25.09.13 10:50

Да .четко для миллионеров написано ...если применяется максимальная величина зарплаты для начисления ЕСВ...а это у кого?????

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марі
25.09.13 10:58

для Раиса Трапляються..... Зрідка.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Lumix
25.09.13 11:14

А если довідка на 30.09.13 к кому обращаться? ....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Кузя
25.09.13 11:40

Для Pyka 3AKOHA. Неправльно поняли. Если год без нарушений, то берете справку, где указано, что банку можно проводить выплаты без проверок сумм ЕСВ. Несете справку в банк они не проверяют равенство 1/3. А только само наличие платежей по налогам, саязанным с выплатой з/п. Для Раисы. Хватает и не среди миллионеров таких з/п. У нас, например. А когда премии выплачиваеются, тогда вообще никакого соответсвия 1/3 нет. Вот и берем справку для банка.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • +
25.09.13 11:48

А причём здесь бухгалтер 911? Люди работают, нам помогают, а народ прямо разочаровывается, значит читайте другие сайты.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • непонятки
25.09.13 12:07

поддерживаю Бухгалтер911! Это нам "акулам бухгалтерии" от этого сообщения ни холодно-ни жарко. А представьте начинающего бухгалтера с первой проводкой по зарплатным налогам, они еще с таким "креативом в 1/3" - не сталкивались и за справочками не бегали... так что все в тему

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Хана
25.09.13 12:19

и я поддерживаю и сайт, и авторов материалов - если для кого-то это слишком элементарно, то как видим из вышестоящих комментариев, есть люди, которые открывают для себя что-то новое. Так что не надо таких резких выпадов.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Слава
25.09.13 12:29

На малом предприятии проще зарплату из кассы выдать, а уже ЕСВ через банк оплачивать когда удобно.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марі
25.09.13 12:36

Слава. До перевірки. Або касу підтасовувати...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Вера
25.09.13 12:45

Лучшая для меня новость - отсутствие новостей Бухгалтер911! Так как этому сайту доверяю и радуюсь временному затишью...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • :)))
25.09.13 13:08

А согласно какому порядку банки должны проверять платежи НДФЛ ( а не только ЕСВ)??? У нас недавно банк не провел платеж по зарплате, т.к. видите ли не было платежа по НДФЛ ( у нас переплата), при этом был платеж по ЕСВ и есть справка из ПФ на год. Подскажите, кто в курсе

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марі
25.09.13 13:17

Це вже банк з ляку... У мене у УДКСУ (бюджет) регулярно були відсутні платежі по ПДФО (люди по 0,5 ставки з пільгою) і питань не виникало. А бюджетні платежі перевіряють.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • :)))
25.09.13 13:23

А мне кажется, что-то проскакивало по поводу контроля НДФЛ, но не могу вспомнить где, и найти не могу. Может кто подскажет? Просто хочу жалобу накатать в этот гребаный банк, потому что достали, но сначала нужно точно разобраться, на что банки право имеют.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бухибухи
25.09.13 13:30

Так было вегда!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ксюша
25.09.13 13:36

Интересно,штрафы за недостоверные данные по отчётам по ЕСВ в налоговую будут такие же,как и по 1ДФ?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Нина
25.09.13 13:54

100% будут штрафы, казну нужно пополнить любыми средствами

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Леночка
25.09.13 14:44

А я никаких справок в банк не ношу и даже не знаю проверяют они что-то там или нет, просто проводят все налоги и з/п на карточки и всё. Так что о чём речь даже и не понимаю.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • kosticbv
25.09.13 18:23

При виплаті ЗП на карточки, банк чомусь не перевіряє суму ЄСВ, що сплачується до ПФ. У нас така практика))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Инесса
25.09.13 18:32

Еще как ЕСВ автоматически проверяет и при карточках! И до НДФЛ ему есть дело, несмотря на переплату.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • у нас
26.09.13 07:58

и при выплате на карточки проверяют, перезванивают и спрашивают - почему в платежке сумма налогов меньше чем надо (бывает, перечисляются возмещение подотчетных денег в день зп)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Анна
26.09.13 09:04

по НДФЛ банку требуется наличие платежки, сумма в ней их не интересует. Поэтому если у вас переплата по НДФЛ, то наберите платеж хоть на 0,5 грн. Это мне в банке объясняли

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Догадливая
26.09.13 09:25

kosticbv 25.09.2013 19:23:53 При виплаті ЗП на карточки, банк чомусь не перевіряє суму ЄСВ, що сплачується до ПФ. У нас така практика)))) - Это вам с банком повезло, все проверяется, даже если на карточки. Как только назначение платежа "з/пл на карточные счета", то проверка > 1/3 обязательна. Другое дело. что на карточные счета перечисляются и другие средства, например материальная помощь, командировочные и др.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 1)
26.09.13 10:32

У меня во всех банках и 1/3 проверяется, и НДФЛ хоть на 1 коп. должен быть.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Викторович
26.09.13 12:20

Соль 25.09.2013 11:42:34 Для ОК! Справки нужны для тех, у кого сумма к выплате з/пл /3 >ЕСВ начисленного. От себя добавлю: с учётом 8,41%, начисленного на зарплату инвалидов.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Соль
26.09.13 12:48

Естественно)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лариса
26.09.13 14:04

Видимо, банки получили какое-то указание. До этого месяца пропускали з/пл без НДФЛ (у нас переплата), а сейчас просят хотя бы на 1,00 грн., страхуются

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
Коментування новини вимкнено
У фокусі фото автора
Ушакова Лілія Форма № 1ДФ за 3 квартал: оренда, позики, ФОП, штрафи…...
9038 13
Календар бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Додаток
Курси валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити!
Бажаєте побачити, як сайт буде виглядати без реклами?
Вимкнути на 10 секунд