USD26.484
Мы на facebook
Отключить рекламу

Отчеты ЕСВ можно сдавать в Миндоходов бесплатно с помощью iFin

   Информируем Вас о том, что администрирование Единого социального налога в настоящее время фактически осуществляет Пенсионный фонд Украины. В связи с этим отчеты по ЕСВ по-прежнему отправляются только при условии приобретения абонемента iFin.
   
   С момента официального уведомления налогоплательщиков об окончании перехода функций администрирования ЕСВ от Пенсионного фонда к Министерству доходов и сборов, все пользователи сервиса iFin автоматически получат возможность бесплатно создавать отчет ЕСВ со всеми приложениями и сдавать его в Миндоходов.
   
   Обращаем Ваше внимание, что отчет ЕСВ, импортированный в сервис iFin из других программ, можно сдавать только при условии приобретения абонемента iFin.

За матеріалами iFin
Теги
Отключить рекламу
Коментарі
  • eMelya
26.09.13 23:39

Вот незадача! Создавать и сдавать можно бесплатно, а импортировать и сдавать - платно. 1ДФ из ОПЗ можно было импортировать и сдавать бесплатно, или уже отменили бесплатный сыр? Запутаться можно, сегодня бесплатно, завтра платно. Стабильности нет.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • eMelya
26.09.13 23:46

А это как понять? "В сервисе iFin есть возможность бесплатно сдавать целый ряд отчетов: в Министерство доходов любые отчеты, которые импортированы в iFin из других программ"

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Радуга
27.09.13 06:37

Я поняла так, что приобрести абонемент нужно полюбому, тогда можно пользоваться бесплатными ключами МИндсдоха

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Клава
27.09.13 06:57

А что ещё за абонемент? Бесплатные электронные ключи или что-то другое?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ну уж фиг!
27.09.13 07:04

Заманивают теперь в iFin. И интересно следующее: налоговая с 1 числа объявила, что отчеты по ЕСВ сдавать ей! А чем сдавать молчит! Тянет! Ну не может быть такого, чтобы с одной стороны требовать, а с другой - не обеспечить такую возможность! Конечно же такая возможность ею должна и обязательно будет обеспечена! Либо этот отчет появится в ОПЗ, либо появится обновление АРМ-ЗС (что менее вероятно), либо эти отчеты появятся в электронном кабинете налогоплательщика от налоговой. А пока - в iFin ищут дураков и налоговая (наш "партнер") принимает в этом непосредственное участие. Хочется спросить у Клименко:" А где же ваш сервис по подаче отчета ЕСВ? А?" Народ, не торопитесь выбрасывать деньги на очередной ветер. Никуда они не денутся!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Алекс
27.09.13 07:07

Действительно попахивает свинством - чем их не устраивают отчеты в ОПЗ!?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лара
27.09.13 07:17

Всем привет вставлю свои 5 копеек.... не зацикливайтесь на ifin я пробовала подтянуть бесплатные ключи в демо медок получилось ... даже отчет по ЕСВ подписало..... только в конце когда выскакивает зашивровать стоит выбор только налоговая .... ну это и понятно.... в ПФУ уже не сдаем.....наверное.....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • незнайкой я оказываюсь((
27.09.13 08:18

а как подтянуть в медок эти их ключи??7

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Натка
27.09.13 08:25

Лара а как Вы это сделали?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ник
27.09.13 08:28

для Радуга: Вы можете создавать отчеты в ОПЗ и потом импортировать их в Айфин и бесплатно сдавать их в Минсдохов. В самой новости пишется о том, что когда администрирование ЕСВ полностью перейдет в Миндоходов, то создать и подать отчет по ЕСВ, подписав его бесплатными ключами можно будет абсолютно бесплатно. Но при этом импорт отчета для его сдачи в электронном виде будет платным. Как по мне это нормальная практика монетизации сервиса c достаточно мягкими условиями. Хотите - сдавайте бесплатно, но отчет сделайте ручками, хотите быстрее решить вопрос импортом уже готового отчета - платите.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
27.09.13 08:29

Не нужно бросаться из одной крайности в другую. Под этой инфой кто подписался? iFin! Ну рекламирует себя, ну зазывает. Ну и что? Ну да, не все что он пишет - 100% факт. Ну сегодня у них что-то бесплатно, а завтра ничто и никто не помешает им изменить условия. Это их право, они самостоятельная коммерческая организация. Вот с чем абсолютно согласен, так это с тем, что налоговая обязана и обеспечит возможность сдачи отчетов по ЕСВ.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Окса
27.09.13 08:30

Здравствуйте, правильно ли я понимаю, что через Медок сдать отчет ЕСВ в налоговую нельзя? Для этого придумали iFin?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Когда это произойдет
27.09.13 08:31

Лучше б налоговая написала, когда сие чудо произойдет.... К самому ифину претензий нет, работаю с ними без проблем.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Оля
27.09.13 08:34

Наконец-то бесплатное ЕСВ в айфине. Ура!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Оля
27.09.13 08:35

Ждем бесплатную статистику

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
27.09.13 08:37

Кстати, посмотрел сейчас - в электронном кабинете есть открытая возможность импорта отчетов, созданных в других программах. Ник - если отчет по ЕСВ появится в ОПЗ, то туда импортируй что хочешь, просто копируй подготовленный отчет в папку ..\XML, затем открывай ОПЗ - и вот он здесь. Так что, думаю насчет импорта в ПО налоговой Вы неправы, он уже там есть. Все наши дискуссии-гадания действительно происходят (наверное это кому-то нужно) от "мутной" работы налоговой в сфере электронной отчетности. Подождем. Скоро все прояснится.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Тата
27.09.13 08:53

а что делать тем, у кого Арт-звит?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Зоя
27.09.13 08:55

Доброе утро всем!Для Окса, звонила в Медок по поводу сдачи ЕСВ, мне в телефонном режиме подсказали куда войти в настройках, я поставила галочку напротив Минсдоха, то есть можно уже отправлять отчеты туда, если я правильно все поняла.Но перед этим нужно звонить в налоговую и спрашивать у них, готовы ли они принимать наши отчеты по ЕСВ.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • To Зоя
27.09.13 09:01

В том-то и дело, что не готовы. От iFin - готовы, а от Медка - нет. И не будут готовы по крайней мере до тех пор, пока Медок не начнет работать с бесплатными ключами и уберет свои детские "хитрости" типа "pfz".

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • eMelya
27.09.13 09:07

А мне сообщили информацию из пенсионного, что принимать за сентябрь будет ПФУ. Сейчас буду более точно узнавать.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • eMelya - Ник
27.09.13 09:10

А что имеет ввиду последняя фраза новости: "Обращаем Ваше внимание, что отчет ЕСВ, импортированный в сервис iFin из других программ, можно сдавать только при условии приобретения абонемента iFin"?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Антон
27.09.13 09:13

Ну да сдашь отчет в iFin, но не кого не смущает вопрос безопасности, что данные не расположены локально на вашем компьютере а гдето на сервере (сомневаюсь что даже в пределах нашей страны). Прийдет время проверить свои квитанции или продублировать их, а они тю тю, сервер то не резиновый. Не кто на мешает подавать отчет с помощью программы M.E.Doc, берете демо версию и там полноценно формируете и отправляете отчеты ЕСВ, к тому же есть большой плюс что позволит защитить пользователей это локальное хранения данных.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • оба-на
27.09.13 09:37

... подождите, не бегите впереди паровоза... в первый раз что-ли голову морочат... подождем 30-го и 10-го, а потом дружной толпой с бумажками в минсдох .... или по електронке в ПФУ...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik для To Зоя
27.09.13 09:37

Стесняюсь спросить, а откуда Вы взяли, что "формат" pfz придумал разработчик БЭСТ'а\Медка? В работе с государственными органами ни один разработчик ПО сам ничего не может придумать. Только в полном соответствии с полученным техзаданием. Так что pfz - это придумка самого ПФ. И второе, кто Вам сказал и почемы Вы решили, что миндоходов НЕ ГОТОВО принимать отчеты из медка? Открою "страшную" тайну. В августе\сентябре некоторым пользователям Медка были звонки из налоговых с просьбой продублировать отчет на сервер миндоходов. В медке это делается установкой одной-единственной галочки. И судя по тому, что отчеты дошли, прошли шлюз и принялись, подаваться отчет по ЕСВ будет таки в pfz.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух-хи-хи
27.09.13 09:38

2Антон Вы с iFin работали? там есть возможность СОХРАНИТЬ квитанцию на компьютер "позволит защитить пользователей это локальное хранения данных" ну-ну... локальное тоже не может быть безопасным. те же элементарные вирусы или руткит и все.. безопасности нет. тем более не понимаю, что такого в квитанциях что надо беспокоится за их безопасность? они, кроме Вас и контролирующих органов, нафик никому не нужны

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • *
27.09.13 09:42

Классно звучит : "минСДОХА"

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Inkognito - для To Зоя
27.09.13 09:43

Сначала поинтересуйтесь у знающих людей. Не нужно выдавать свои фантазии за что-то правдивое. Во-первых как раз Медок очень даже готов и ждет когда будет готова сама налоговая. А во-вторых, формат PFZ разработан специалистами ПФУ и реализован всеми существующими разработчиками ПО. И в третьих, никаких условий к формату PFZ налоговая предъявить не может, т.к. не она его разрабатывала и Инструкцию по его формированию никто не отменял. Фантазер, с неназванным ником.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • eMelya
27.09.13 10:01

Дался всем этот pfz, как-будто что-то поменяеться, если расширение архива будет состоять из других буковок. Если программа принимает отчеты упакованные в архив - это же хорошо.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • нина
27.09.13 10:11

в медке -адміністрування- параметри системы -звітність -в кінці ставим галочку (відпровка ЕС в міндох) і нема проблем

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ольга
27.09.13 10:14

Подскажите,пожайлуста,кто знает ,где в МЕДКЕ поставить галочку,чтоб отчет отправлялся в миндоходов.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Антон
27.09.13 10:16

Отвечаю для уважаемого (й) бух-хи-хи, да я каждую неделю анализирую рынок и возможности ПО для подачи отчетности средствами телекоммуникаций, да в iFin есть возможность сохранить квитанцию, но если Вы ее утеряли, то восстановить через время будет ой как тяжело. И пожалуйста не путайте упорядоченную базу данных (систему M.E.Doc) с кучей разбросанных файлов по всей рабочей среде (сохраненные копии квитанций)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • нина
27.09.13 10:17

Оля , прочти внимательно и все получется ,можно перезвонить 0442067210

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух-хи-хи
27.09.13 10:18

2Ольга в медке: 1. адміністрування-параметри системи-підписи-центр сертифікації ключів (выбрать АЦСК ІДД ДПС) 2. адміністрування-сертификати-загружаете сертификаты с диска или из другой папки взято отсюда: http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2764561&page=17

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух-хи-хи
27.09.13 10:26

2Антон а как я ее (квитанцию) утеряю на сервере iFin? не подумайте, я за него не пропагандирую. я пользуюсь и iFin, и демо-Медок. но просто никак не могу понять как можно потерять данные на сервере без вмешательства туда ручками? с такой позиции зачем придумали облачные технологии, позволяющие хранить данные не на жестком диске? тоже в своем роде не разбрасывание файлов по всей рабочей среде. знаете, сколько пользуюсь серверами облачных технологий - ничего не пропало :) тем более, в теперешнее время рейдерства, хранить что-то локально - опасно :)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух-хи-хи
27.09.13 10:27

2Антон а насчет разбрасывания файлов по рабочей среде, то что мешает бухгалтеру размещать файл в строгом порядке? хотя, многим лень...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Антон
27.09.13 10:30

Касательно формата PFZ, во первых изначально это придумали в компании Интелект Сервис (разработчики программы M.E.Doc и более раннего БестЗвит) того что ArmZvit это модули с программ ранее БестЗвит а позже M.E.Doc. И выдвинули предложение именно разработчики M.E.Doc создать контейнер для файлов xml с расширением PFZ. Для eMelya, Вам так хорошо рассуждать о том что уже используется, а как не крути файлы упаковать в архив для подачи отчетности принадлежит именно разработчикам M.E.Doc и как расширение не меняй сути не поменяется модуль работы сним уже встроен в ПО.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Inkognito - Антон
27.09.13 10:38

Насмешили... откуда такая инфа интересно? Сами придумали?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Антон
27.09.13 10:46

Для бух-хи-хи, Придумать облачные технологии это незначит их использовать эффективно, даже такие корпорации ка GOOGLE теряли данные из за элементарных вещей, того не нельзя быть так уверенным что даже завтра например не будет тормозить онлайн сервис или подключения к базе данных из за большого потока, или обнулиться сервер доменных имен, где тогда искать отчеты? А в условиях локального хранения данных эти проблемы исчезают, тем более на примере M.E.Doc пользователь может сам определить метод доставки отчета.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • И мои 5 копеек
27.09.13 10:46

А чего так рано подняли бучу??? Сегодня какое число??? Можно подумать, ВЫ все начисляете зар. плату как я : сдельную и трудовы соглашения и больничные и декретные И ВСЕ официально и суммы свыше предела, ЕСТЬ по 30 000 и выше??? Давайте доживем, как минимум до 15 -го октября , а потом начнем НЕРВНИЧАТЬ... Извините, конечно , но МНЕ БЫ ВАШИ проблемы... ВСЕМ ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik для Антон
27.09.13 10:46

Ну вот,еще один "знаток" тонкостей разработки ПО и кухни ПФ. Тут и я и другие неоднократно писали,что НИ ОДИН разработчик не может сам ничего придумать. Все ПО пишется ТОЛЬКО ПО ТЗ. В данном случае это было ТЗ пенсионного фонда. И не нужно наводить тень на плетень, заявляя что формат (вернее контейнер) PFZ придумали разработчики БЭСт'а. Что ПФ запросил - то и запрограммировали. И если миндоходов продолжит использование для приема отчетности по ЕСВ и формата и существующего ПО, то в данном случае это на 200% оправданно. Во первых не нужно "изобретать велосипед", т.е создавать новое ПО, тестировать его, внедрять, исправлять ошибки. А во вторых в данном случае будет гуманное отношение к пользователям. Не нужно в срочном порядке устанавливать и изучать новое ПО, бороться с неизбежными на этапе внедрения ошибками.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Антон
27.09.13 10:48

Для Inkognito. Можете опровергнуть?))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух-хи-хи
27.09.13 10:50

2Антон по аналогии: завтра винт на Вашем компе накроется, где тогда искать отчеты? или сгорит офис, или наступит апокалипсис, где искать отчеты?? смешно... я поняла, Вы агент Медок. всего хорошего :)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Inkognito - Антон
27.09.13 10:53

Могу :) Правда в какой форме опровергнуть, непонятно... формат PFZ не разработка компании IntellectService. Увы, предоставить аргументов в письменном или другом виде не получится.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Антон
27.09.13 11:07

бух-хи-хи А Вы наверное агент iFin по аналогии. :) В M.E.Doc есть резервное копирование, а касательно сгорит офис можно резервы делать на съемные носители (резервная копия отображают полную структуру базы данных и содержимое)с которых данные можно восстановить на любом пк, а с iFin так не получиться, вот Вам и аналогия. Когда апокалипсис наступит инет пропадет первым))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Bred
27.09.13 11:08

Уважаемые, PFZ - это обычный архив, у которого сменили расширение с ZIP на PFZ, а уж этот архив содержит XML - файлы которые и отправляются в пенсионный.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Антон
27.09.13 11:10

Inkognito Приношу извинения, возможно я ошибался касательно того кто разработал формат PFZ

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • аса
27.09.13 11:14

Спасибо Всем! Посмеялась от души!Анекдоты отдыхают!Счастливых выходных!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ника
27.09.13 11:38

Колеги! Верьте Inkognito. ОН ЗНАЕТ ВСЁ!!! И ПОМОГАЕТ ВСЕМ!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • eMelya
27.09.13 12:05

Ника :) Прям таки всё? (со всем уважением к Inkognito)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ника
27.09.13 12:07

Ну, да.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Inkognito - Ника
27.09.13 12:08

Спасибо за теплые слова :) Правда всего я не знаю (да это и невозможно). Налоговая конечно не дает расслабиться никому - ни бухгалтерам, ни разработчикам программ. Жить стало лучше, жить стало веселей... никогда не соскучишься с законотворцами. Вот интересено, что будет с отчетом ЕСВ с 01.10.2013? Продлят - не продлят... быть или не быть, вот в чем вопрос.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Краматоровка
27.09.13 12:11

Скорее всего не продлят .... вот : Міндоходів розроблено електронні формати документів звітності з єдиного внеску 27.09.2013 http://minrd.gov.ua/media-tsentr/novini/112474.html

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ника
27.09.13 12:13

Да, вернут они всё опять назад.Так и не переводя всё себе. Сейчас в налоговой не лучшие времена. Им не потянуть ещё и администрирование ЕСВ. Хотя, соблазны большие для "взымания" штрафов. По своим налогам уже почти всё состригли с налогоплательщиков, а здесь такое обширное поле деятельности. Ну, поживём увидим.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • eMelya
27.09.13 12:15

Не знал, что у Inkognito есть фанаты :)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Inkognito - eMelya
27.09.13 12:23

Наверно, Вы новенький :) А вообще у каждого человека есть как приверженцы, так и противники (у меня пользователь Бухи-Бухи например). Ну да ладно, чего обо мне да обо мне... Вот что думаю, - видимо, Ifin не просто так новость опубликовал. А сами представители компании в теме как-то себя не проявляют...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • eMelya - Inkognito
27.09.13 12:31

Годика полтора здесь. Правда никак с ником не мог определиться, всё другие присваивали :) А представителей iFin можно дружно хором позвать :)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
27.09.13 12:39

eMelya Он себе фанатов сам придумывает и дает им ники.... :))))))))))) Есть такая слабость у него, может быть.. :))))))))))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
27.09.13 12:40

Антон Шлите их, пчеловодов, в смородину.. У них все божья роса... :))))))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух
27.09.13 12:44

Сейчас установила бесплатные ключи налоговой в Медок, отправила отчет за август для проверки в налоговую. все подписалось , отправилось, жду квитанцию:)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Inkognito - eMelya
27.09.13 12:45

Да в принципе все понятно из статьи. Политика лицензирования интересная... выходит у всех кого есть хотя бы ломаная 1Ска, и ведут учет в ней (чтобы экспортировать и импортировать), --- IFin на платной основе. Платежеспособный клиент должен платить, - согласно этой политике (как это я понимаю из статьи). Даже не знаю что добавить. Логично. Уведомили пользователей, и это хорошо.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Inkognito - Бухи-Бухи
27.09.13 12:47

"Как о себе не рассказывай, за спиной расскажут интереснее". Даже ники придумываю? Ну и фантазия....Пиши еще! :))))))))))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Inkognito - Бухи-Бухи
27.09.13 12:52

Кстати, что думаете по поводу статьи? IFin правильно поступает или нет? Интересно узнать мнение собеседника, который тоже немного соображает в ИТ.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
27.09.13 12:56

Формат pfz - отстойный формат... Не важно, кто его придумал, история все откроет... Но с какого бодуна представителя бджолярив его так устойчиво прикрывают? Мабуть, сладким помазано? :)))))))))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
27.09.13 12:57

Хлопче, иди уже базы ремонтируй... Все призвание тама.. :)))))))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Inkognito - Бухи-Бухи
27.09.13 13:01

Как обычно, съезжаешь с темы? Если нет знаний и опыта, лучше не подключайся в темы. Не твое это.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-бухи
27.09.13 13:05

За себя отвечай, ладно? :)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Inkognito - Бухи-Бухи
27.09.13 13:08

Пусть каждый отвечает за себя. Так что насчет статьи? Есть какие-то мысли? Интереснее ведь по теме общаться, чем лить грязь друг на друга. Надеюсь на понимание хотя бы в этом вопросе.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
27.09.13 13:10

Меня не беспокоит iFin... Кому он, нафиг, нужон? :) Тренд смени..

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
27.09.13 13:13

У меня более важная тема: или два по четыре или одна на восемь? :))))))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Inkognito - Бухи-Бухи
27.09.13 13:15

IFin считает что нужен. Два года назад о нем никто не знал. Год назад начали обсуждать. Сейчас понемногу набирает клиентов. Знаю людей которые им пользуются и чьим словам можно доверять. Как обычно, есть два диаметрально противоположных мнения среди пользователей программы. Только с ЕСВ они переиграли, ИМХО.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ЕА
27.09.13 13:16

Как только появляется ІТ-шная тема, так сразу такая Санта-Барбара! И герои, и злодеи одни и те же. Но читать приятнее, чем языковые темы, все-таки поинтелегентнее будет.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марина
27.09.13 13:20

НИНА, спасибо за информацию, как исправить в "МЕДКЕ" получателя отчетности по ЕСВ

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
27.09.13 13:25

:))))))) И бджоляри, считают, что они нужны... Для своего благополучия.. И айфин тоже считает, что он нужон... Для своего благополучия.. Для "моего" благополучия - не нужен ни тот ни другой... Вот и вся философия.. Тренд - другой нынче.. :)))))))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Inkognito - Бухи-Бухи
27.09.13 13:26

Никак ИТ-шник налоговой? :)))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • eMelya
27.09.13 13:27

Если Медок принимает бесплатные ключи, как пишет бух, то после передачи полномочий ПФУ Миндоху у него преимущества перед iFin, у которого пока непонятки с импортом из других программ и бесплатной отправкой.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
27.09.13 13:31

Фантазер ты... И завистник.. Плохо тебя учили твои учителя... :))))) Парус зря рвали.. :)))))))))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ЕА
27.09.13 13:35

Бухи-Бухи, не нервничайте вы так! А то скоро из трусов выпрыгните!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Геша Ревич
27.09.13 13:40

Я таки сильно извиняюсь, а это таки правда, что мудрые люди таки решили изменить формат того отчета в пенсионный... Наши люди очень беспокояться, что бы таки отчет был в удобном формате.. Кто-то скажет про инсайдерскую информацию, что бы я свою директора мог проинфогмировать?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • TINA
27.09.13 13:42

АРТ-Звіт - это полный ....! Уже перешла в Медок.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
27.09.13 13:42

ЕА Имеете беспокойство по поводу резинки у моих трусов? Или хотите присоединиться к дискусии?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Олег
27.09.13 13:42

Я тоже считаю, что если из Медка можно будет отправлять отчеты с бесплатными ключами налоговой, то на кой нужет этот iFin...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Жанна
27.09.13 13:46

таки что делать у кого Арт-звит?!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
27.09.13 13:46

Олег Я тоже считаю, что, если с ключами налоговой можно будет отправлять отчеты в ДПС и ПФ из Кабинета, - то на кой нужен этот Айфин и этот Медок? :) Всем успехов! У меня пятница, 14.45 - началлось время Европы!!!! :)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бисеринка
27.09.13 13:46

главное, чтоб из Медка можно было и с платными ключами отправлять... а то деньги на ветер и разьяренный дир, в очереди за бесполатными ключами)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • eMelya - Жанна
27.09.13 13:49

Ничего, за сентябрь отчеты отправлять будем по старому в ПФУ (так сообщили в пенсионном). Про новые счета пока неизвестно.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik
27.09.13 13:51

Что такое мужчина зануда? Это мужчина, которому проще отдаться, чем объяснить, что не хочешь. © Народная мудрость... Блииииннн!!!! Ну как же этот тоскливый Бухи-Бухи достал Ничего нового.. Бухи, может вам попробовать или выпить иаду, или свой иад, который вы регулярно на Медок льете, для медицинских нужд сдавать? И материальное состояние поправите, и не будете таким нудным. Все уже понимают, что вы тут казачок заслатый, от налоговой. Уж больно рьяно вы пропагандируете все бесплатное. Ну а уж ваша ненависть к медку и всем, кто с ним связан... И перестаньте тут щеки надувать и о трендах с умным видом говорить... Кроме смеха это ничего не вызывает.... А уж нападать на Inkognito... Видать таки креста на вас нет....Бусурман. Это практически святой человек...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • в прошлом главбух
27.09.13 13:55

у меня из МЕДка второй месяц не уходят отчеты ЕСВ в ПФ, за август вообще инспектор не смогла считать отчет.Отказалась принмать,бо 6-й рядок-отпускные , а " более 5 человек сдаются в электронке".Сдавала с боями начальнице.Спасибо ей, приняла. Самое главное , что в стат,ДПИ -везде уходят. В настройках в МЕДке ест галочка "отправлять в МИНСДОХ"( может кому пригодится)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik для Бисеринка
27.09.13 13:57

Не волнуйтесь. С платными он принимал и будет принимать.Так что никому никуда бежать не придется...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Inkognito - Бухи-Бухи
27.09.13 13:59

А говорите не из налоговой :) По любому имеете какое-то отношение к этому "Кабинету".

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ЕА
27.09.13 14:02

Сорри! Не сдержалась потролить. Так забавно Бухи-Бухи тычет восклицательными знаками.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Юпитер
27.09.13 14:03

Млин, буду ждать до 19 числа пока будет какая-то определенность

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • rufa
27.09.13 14:04

у меня тоже Арт-Звит. Не паникую и жду новостей. все решится 18-20 чисел) мне не привыкать.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Забава
27.09.13 14:12

У меня Арт звит плюс,жду обновлений.Зачем истерить так рано,не такое проходили.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • :)))
27.09.13 14:24

eMelya - Жанна 27.09.2013 14:49:31 Ничего, за сентябрь отчеты отправлять будем по старому в ПФУ (так сообщили в пенсионном). Про новые счета пока неизвестно Хорошо бы!!! А информация достоверная???

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 922
27.09.13 14:29

И точно, зачем истерить? На крайняк есть 11номер (на своих двоих). Доставка отчета все равно произойдет. Вот не страна, а ж..а: электронный режим сдачи отчетности ПОЛНОСТЬЮ отображает технологию БЕЗ компа. Вот на кой это ВСЁ тогда?????????????? Пятница, напиток какой страны вы предпочитаете в это время суток? (С)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • eMelya
27.09.13 16:00

:))) Документов не видел, но в пенсионном уверенным тоном заявили, что да.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Саламандра
27.09.13 16:17

Люди! Успокойтесь! Все проще паренной репы. С 1 октября поставим галочку в настройках и все. Это по Мед.Ок. Не колотитесь! Прекрасных вам выходных!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Я!
27.09.13 16:56

922 горячительный напитки местного производства! всем хороших выходных!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ника
27.09.13 16:56

для Прошлого главбуха! Менялась форма отчёта ЕСВ. Может быть Вы не установили обновление Медка,в котором появился новый отчёт.? Не помню уже точно в каком обновлении этот новый отчёт. Но, это точно было в период сдачи отчёта за август. Проверьте свои обновления. Последняя сейчас 10.00.178. Да и было что то с приёмкой в самом ПФ.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ириска
27.09.13 17:47

Подскажитеееееее....... как в Медок подтянуть бесплатные ключи подтянуть. 2 года пользовались платными без проблем. получили платные и результат - ножками в налоговую за отметкой о принятии отчета. А отчет отправляли через айфин, но без оплаты квитанции о принятии отчетности не приходят

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Наташа
27.09.13 18:39

А что бумажные отчеты в налоговую уже не примут? У нас на одном предприятии нет ключей.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik
27.09.13 20:37

Наташа, на бумаге у нас налогоплательщик может подать отчет 2 способами. Либо в электронном виде, либо на бумаге... Но в жизни почему то налоговики всех поголовно заставляют подавать только в электронном виде. И зная "авторов по предыдущим произведениям" мне почему то кажется, что будут заставлять взять ключи и подавать по электронке. Но вы не расстраивайтесь и не паникуйте. Медок позволяет подать отчет по ЕСВ в миндоходов ( ПОДЧЕРКИВАЮ,ТОЛЬКО ОТЧЕТ ПО ЕСВ ) с бесплатными ключами налоговой. берете ключи налоговой, скачиваете медок, устанавливаете и подаете.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Конрад Карлович
29.09.13 11:06

С момента официального уведомления налогоплательщиков об окончании перехода функций администрирования ЕСВ от Пенсионного фонда к Министерству доходов и сборов, все пользователи сервиса iFin автоматически получат возможность бесплатно создавать отчет ЕСВ со всеми приложениями и сдавать его в Миндоходов. Так что. iFin "позволит набирать БЕСПЛАТНО и отправлять отчеты по ЕСВ?" Или как их понять? Роз'ясніть, будь ласка, хто вже зрозумів іхнї словесні вибрики.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik для Конрад Карлович
29.09.13 11:25

Скажите, а зачем Вам эти сомнительные "облачные сервисы"? Которые то принимают бксплатно отчеты, то не принимают. Если стоит цель все подавать бесплатно - возьмите демо Медок + ключи налоговой. И сможете в Медке создавать отчет по ЕСВ, подписывать его ключами налоговой и спокойненько отправлять, не думая, будет завтра "некто" принимать бесплатно, или нужно будет платить деньги. Или этот некто вообще исчез. Иногда не нужно гнаться за новомодными "фишками", по старинке иногда гораааааздо надежнее...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Конрад Карлович
29.09.13 11:29

Ніяк не знайду у демо-Медок де це можна настроїти. Таке враження, що цю функцію при останньому оновленні заблокували. бо в параметрах системи видно тільки початок роботи системи.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik для Конрад Карлович
29.09.13 12:42

1. Адміністрування-->Параметри системи -->Підпис. В поле "Центр сертифікації ключів" выбираете "АЦСК ІДД ДПС" . 2. Скачать с сайта АЦСК ІДД сертификаты-->Адміністрування-->Сертифікати -->Встановлені сертифікати-->Додати сертифікати (CTRL+I). Когда скажет, что настройки изменились и нужно изменить комплект подписей, ответить Да-->настративаете комплект подписей. В демо версии работает без проблем. Проверил лично. Если Видно только начало работы системы, то вероятно, что Медок установлен с ошибками.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Тера
01.10.13 11:48

Кто то пробовал создавать и отправлять отчёт в Айфине?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Тера
01.10.13 11:50

Интересно, просто у какой из двух програм конкурентов уже получилось отправить отчёт ЕСВ именно в Миндоходов?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марина
01.10.13 13:54

Я пыталась создать в Айфине. Но не вижу отчета как такового, есть только первая страница с таблицами.А где остальная часть отчета - незнаю. А в медке( демо) отчет по ЄСВ еще не обновили?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марина
01.10.13 13:59

Точнее я создавала таблицу 1 и 6, сохраняла их. Но их не видно. Когда нажимаю на отчет- только лист с переликом таблиц вижу. Незнаю где они.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Тера
01.10.13 14:09

Они есть, Марина. Нужно просто нажать снизу "створити додатки" (синем цветом выделено). Потом + будете нажимать что б ваши таблицы отображались?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марина
01.10.13 14:33

Тера, спасибо, нашла их нажав на +

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Medoc
01.10.13 14:43

Уважаемые пользователи! На сайте http://www.me-doc.com.ua/pages/obnovlenie.php появилось обновление 10.00.179. В котором есть возможность отправки ЕСВ в Миндоходов.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Тера
01.10.13 15:00

Отправлял сегодня ЕСВ в Айфине и в Медке. Результат 0 . В Айфине пишет ошибку на первой квитанции (невірний формат данних в полі " 3.6 зміст помилки"хотя всё правильно, в Медке вообще тихо, просто отчёт отправлен и всё. Скорее всего Мин доходов пока технически неготов...будем надеется всё разродится в ближайшие дни...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Люда
02.10.13 14:45

Aik, я когда брала клю чи в ГНИ, то они заверили, что Медок и их ключи несовместимы. Теперь вот мучаюсь с Айфином. Тера, Вы отправили ЕСВ в Миндоходов. Я отправляю мне предлагают преобрести сертификат.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Тера
07.10.13 09:50

вообщем пришла первая квитанция по Айфину,вторую как обяснил Миндоходов будут отсылать после 07 октября. В медке пришёл ответ что помилка: сертификаты не найдены на сервере УСЦ). Отправил платными ключами УСЦ, тоже пришла первая квитанция. Людмила, насколько я понял импорт в айфине ЕСВ платный,а создание ЕСВ в том же Айфине бесплатно.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ната
08.10.13 21:17

Кому-то уже пришла квитанция 2 в Медке? 7 октября отправила ЕСВ, пришла квитанция 1 (причем 4 раза в разное время. зачем?почему?). и тишина...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ярик
09.10.13 13:08

Кто сдавал уже ЕСВ в бумажном виде в налоговую? говорят что нужно и в формате XML нести тоже, это правда?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Елена
09.10.13 13:43

комуто уже пришли уже квитанции??

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Светлана
09.10.13 14:57

Добрый день всем! Сдавайте отчеты по ЕСВ через Демо-Медок с бесплатными ключами. Для этого добавьте в закладку "сертификаты"сертификаты бесплатных ключей, дальше программа сама настроит виды подписей. Затем как обычно, создаете отчет, подписываете и отправляете. А программа iFin до бесконечности старается, чтобы все купили у них абонементы. Это просто надувательство! Чтобы отправить у них ЕСВ бесплатными ключами, нужно заполнить их ужасную форму.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Светлана
09.10.13 14:59

Пока получила только квитанцию № 1

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ylia7898
09.10.13 17:51

Добрый день всем! Сдавайте отчеты по ЕСВ через Демо-Медок с бесплатными ключами. Для этого добавьте в закладку "сертификаты"сертификаты бесплатных ключей, дальше программа сама настроит виды подписей. Затем как обычно, создаете отчет, подписываете и отправляете. Светлана, опишите подробно процесс у меня, что то ни чего ни выходит...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ylia7898
09.10.13 18:03

Я тоже только квитанцию №1 получила

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Gela
10.10.13 13:47

мне одной кажется, что тут спорят дилеры Медка и Айфина, а нормальных уже не осталось?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лида
10.10.13 14:39

Сегодня сдала через айфин ЕСВ за сентябрь (бесплатно бесплатными ключами). вторая квитанция пока не пришла. Это первый отчет в айфин. Вопрос: у них всегда долго идут квитанции?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • VVA
10.10.13 15:18

Для СВЕТЛАНЫ Как вы подтягивали ключи и сертификаты?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ylia7898
10.10.13 16:43

У меня такой вопрос, у меня есть бес кодовый предприниматель и имеет наемных людей на него получили платные ключи но отчеты по электронке не отправляются. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Василий
14.10.13 18:59

В айфине не сохраняются отчеты по ЕСВ, после завершения заполнения таблиц, нажимаем "сохранить", после чего заходим обратно и оп-ля! Половина введенных данных пропадает. Это для того что бы нас потом налоговая штрафовала? Формат экрана не удобный, во все строчки отчета, которые по умолчанию нулями должны быть забиты, приходиться те нули в ручную вбивать. Плохой сервис. Почему нету возможности подавать отчет через "Податкову звітність"?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ksyu88
16.10.13 09:32

Не могу сдать отчет в пенсионный фонд, стоит программа арт звит 3,15,1. Пришла квитанция что нужно отправлять отчет до органів Міністерства зборів і доходів України. Ну как, куда отправлять, я не знаю. Помогите пожалуйста.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Таня
16.10.13 10:20

https://www.masterkey.ua/page2725.html Ксю88, скачсай версию выше для начала ))) зайди на офф. сайт Арт-Звита.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Zara
16.10.13 10:39

Обновите программу арт-звит до версии 3.15.2

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Carte R4i pour 3DS XL
27.10.13 02:31

I am so grateful for your post.Thanks Again. Carte R4i pour 3DS XL http://www.r4pour3ds.com/37-carte-r4i-pour-3ds-xl

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Татьяна
09.12.13 16:34

Добрый день. Скажите пожалуйста, теперь в бумажном виде отчеты не принимают?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Василий
12.12.13 14:09

<<09.12.2013 18:34:19 Добрый день. Скажите пожалуйста, теперь в бумажном виде отчеты не принимают?>> У нас в городе не принимают, тупо морозятся говорят что в них типа программы нет. Но это все конечно же чуш... НАКАЗ 09.09.2013 № 454 2.1. Звіт до органів доходів і зборів подається страхувальником або відповідальною особою страхувальника за місцем взяття на облік в органах доходів і зборів в один із таких способів: засобами електронного зв’язку в електронній формі з дотриманням умови щодо реєстрації електронного підпису відповідальних осіб у порядку, визначеному законодавством; на паперових носіях, завірених підписом керівника страхувальника та скріплених печаткою (за наявності), разом з електронною формою на електронних носіях інформації; ---------------------на паперових носіях, якщо у страхувальника кількість застрахованих осіб не більше п'яти.---------- Звіт, надісланий поштою, не вважається поданим.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • TyanTiger
19.12.13 09:33

http://opz.org.ua/index.php?name=News&op=article&sid=381 тут наглядно описано (картинки+ видео) что и как: сдать бесплатно отчет ЕСВ с бесплатными электронными ключми

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
Коментування новини вимкнено
ОЗНАЙОМИТИСЯ З ВИДАННЯМ
Контекстна реклама
Календар бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Курси валют
Налаштування
Оформлення
Світла тема
(стандартний)
Сіра тема
Темна тема
Параметри екрану
Фіксована ширина
(стандартний)
На весь екран