Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


09.10.13
859 12 Друкувати

Из Государственного реестра РРО исключены старые модели

   Затверджено нову редакцію Державного реєстру реєстраторів розрахункових операцій. До переліку сертифікованих приладів увійшли 69 моделей касових апаратів.
   
   Це апарати, які відповідають сучасним вимогам та забезпечують передачу контрольно-звітної інформації до органів доходів і зборів в електронній формі.
   
   Особливістю нової редакції стало виключення з реєстру старих моделей реєстраторів розрахункових операцій. Це були апарати, які не передавали звітність в електронній формі.
   
   Нагадаємо, що з 2013 року користувачі касової техніки повинні звітувати до органів Міндоходів в електронному вигляді. Для технічного переоснащення платникам встановлено перехідний період до 1 січня 2014 року – з цієї дати запроваджується відповідальність за неподання електронної звітності.
   
   Загалом, на сьогодні до системи зберігання і збору даних від РРО Міндоходів підключено 181,5 тис. касової техніки із загальної кількості 242,5 тис. апаратів. Власникам цих реєстраторів вже не потрібно накопичувати велику кількість первинних документів на паперовій стрічці, вся інформація зберігається тільки в електронному вигляді.
   
   З повним переліком реєстраторів розрахункових операцій, які включені до Державного реєстру, можна ознайомитися на веб-порталі Міндоходів (http://minrd.gov.ua/dovidniki--reestri--perelik/reestri/94957.html).
   
   Державний реєстр реєстраторів розрахункових операцій затверджено наказом Міністерства доходів і зборів України від 01.10.13 №522.

За матеріалами Прес-служба Міндоходів
Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Аноним
10.10.13 08:19

Подскажите кто знает, когда опубликовали этот приказ.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Малина
10.10.13 08:48

07.10.13 на сайте Миндоходов. но не путайте эти приказы и нормативно-правовые акты. Приказы, которыми утверждаются Госреестры, не требуют регистрации в Минюсте и вступают в силу со дня принятия, в не опубликования. Так что получается, что неделю мы не знали, что РРО уже старые

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Света
10.10.13 09:25

Еще ни один кассовый аппарат не передает "контрольної стрічки"!!!!!! Только "зетки". Хотя бы смотрели реестры, который утверждают.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 222
10.10.13 10:29

Малине Все знали, что кассовые аппараты, которые помечены ******, будут с 1.10.2013 г. исключены из старого реестра. Надо читать текст реестра до конца.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ...
10.10.13 11:56

Т.е. если у меня "старый" РРО, я им не имею права пользоваться? А то у меня есть фирмочка, которая не работает на енй висит зарегистрированный старый РРО, новый туда покупать никто не будет, пока фирма не работает снятием с регистрации никто заниматься не хочет, вот кто знает, штрафные санкции будут за "старый" РРО? Насколько я понимаю, до нового года не будет.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Мила
10.10.13 14:55

Людиииииии!!!! Вы что прям все перевелись на новые модемы до 01.10.2013г. Какие у нас все послушные. А я так надеялась на ******. (рекомендовано). И меня смущает дата первичной регистрации. А если я не первично регистрирую, я все равно не могу работать на старой версии?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Inspector
10.10.13 18:40

Милап, а шо Ви таки хотите??? Не-не на ****** надеятся не стоит. Лучше ****, а самое лечшее кеонечно ***** :) Для тех кто не успел на поезд: старые РРО ****** можно будет использовать до 1 декабря 2013года. После этой даты налоговые их снимут с регистрации к едрене-фене. У меня 99% РРО уже с модемами. Для тех у кого есть глаза: раскройте их пошире и загляните в последний реэстр РРО: там уже есть *****, т.е. передающие и формирующие эл. контр. ленты.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Георгий
12.10.13 16:48

Inspector нашел тоже интервью про 01.12.2013г. http://lis.gov.ua/dlya-nalogoplatelschikov/u-lisichansku-98-kasovih-aparativ-personalizovano а откуда этот срок следует? или это какой-то новый приказ, который еще не опубликован?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • *
13.10.13 17:46

Георгий, что-то ссылко не открывается ((( . Не давно пришел соответсвующий циркуляр "сверху", о том что до 1 ноября , в соотвествии с порядком регистрации РРО, надо уведомить всех владельцев безмодемных РРО, о том что ныне их РРО более не реэстровые и соответсвенно подлежат снятию с регистрации в налоговой. Ну, а поскольку клиента надо уведомить в срок не менее чем 30 дней, до того как снять его РРО с регистрации.... Короче, пользуясь случаем уведомляю :) тут , правда есть одна толстая тонкость - никто точно не знает, что делать с теми, кто так и останется с безмодемным и снятым с регистрации в налоговой РРО. Раньше в каждой районной налоговой были соотвествующие оперативные подразделения, заниамющиеся РРО, которые Клименко разогнал ещё в прошлом году.... Так что остаётся только важно надувать небритые щёки....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Георгий
14.10.13 10:52

Inspector Спасибо! А если уведомят с налоговой раньше чем 1 ноября, то и срок истечет раньше чем 1 декабря?)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Inspector
14.10.13 15:30

Георгий, собсно, да - возможно и до 1 декабря. Просто 1 декабря - это дата, на которую в налоговской базе данных останутся зарегиненными только модемные РРО.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Мила
17.10.13 16:51

Поделюсь такой информацией. С моей налоговой прислали письмо : "ДПІ попереджує, що реєстратори РО, які використовуються Вами у господарській діяльності буде примусово скасовані". И понимай как хочешь. Никто не столкнулся с этим? С какого числа "скасовани", еще вчера или послезавтра. Как их понять? На меня не распространяется до 30.11.2013? И подскажите пояснение от Миндоходов г.Киев видела, а Харьков ничего не разъясняет?

Відповісти