Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


12.11.13
1975 40 Друкувати

Закон 657-VІІ: НДС изменения с 01.01.2014 г.

   Для платників ПДВ визначать термін подання заяви-скарги (додаток Д8) на постачальника
   
   01.01.2014 р. у п. 201.10 ПКУ з’явиться спеціальна норма: право поскаржитися на постачальника, який відмовився виписати податкову накладну або порушив порядок її виписки (реєстрації), зберігається за покупцем протягом 60 календарних днів, наступних за граничним терміном подання податкової декларації за звітний (податковий) період, у якому не надано податкову накладну або порушено порядок її заповнення та/або порядок реєстрації в Єдиному реєстрі податкових накладних.
   
   
   Скасують свідоцтва платників ПДВ
   
   01.01.2014 р. із ПКУ зникнуть згадки про спеціальний документ — свідоцтво платника ПДВ.
   
   Інформацію про реєстрацію нового платника ПДВ (або її анулювання) вносититимуть тільки до Реєстру платників податку (п. 183.9 ПКУ).
   
   Документально підтвердити статус ПДВшника можна буде за допомогою витягу з Реєстру платників ПДВ. Його міндоходівці зобов'язані надати на запит ПДВшника протягом двох робочих днів безкоштовно й безумовно.
   
   
   Змінять форму податкової накладної
   
   01.01.2014 р. із переліку обов'язкових реквізитів податкової накладної приберуть позицію «номер та дата митної декларації, за якою було здійснено митне оформлення товару, ввезеного на митну територію України» (пп. «ї» п. 201.1 ПКУ). На формі податкової накладної має відбитися скасування свідоцтв ПДВшників - адже сучасний бланк передбачає вказувати відомості про цей документ і для покупця, і для продавця. Компетенція змінити бланк податкової накладної — у Міндоходів.
   
   
   Закон України від 24.10.2013 р. № 657-VII.
   
   Офіційно опублікований у газеті «Голос України» за 12.11.2013 р. № 212.
   Відповідні положення наберуть чинності 01.01.2014 р.

   

Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Бухгалтер
13.11.13 06:00

Ну наконец-то - определятся с додатком 8, хоть что-то полезное !!!!!!!!!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ФЕМЕН
13.11.13 06:49

То есть, если аннулировать ИМ больше нечего? И как ОНИ теперь? Замахаемся "надавати запити"((( А с Дод.8 - и на том спасибо, хотя просто опоздавшие - 365 дней.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • наталья
13.11.13 07:00

НИ ФИГА СЕБЕ, БЕГАТЬ ЗА ВЫТЯГОМ.СМОТРИ СРОКИ ДАВНОСТИ ВЫТЯГА ПРИДУМАЮТ.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ****
13.11.13 07:43

Пипец про свидетельство НДС - теперь новое поле для кррупции - хочу ты плательщик, хочу-не плательщик... Додаток 8 - прямое ущемление прав плательщиков налога, есть разные ситуации, когда документы в срок не приходят в бухгалтерию, и не всегда виноват поставщик. Свои же экспедиторы могут через полгода вытащить н/н буквально из ж*пы - типа вам така бумажка не нуна? А то у нас тут завалялась.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Leks
13.11.13 07:53

дод. 8 - чистой воды ущемление, было 365, теперь только 60. но с учётом маразма в письмах Игнатьева - хоть какая ясность.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • IREN
13.11.13 08:38

Интересно, а у кого свидетельства спецрежима по НДС, их тоже отменят?? И как же тогда доказать что ты имеешь право на этот спецрежим? МАРАЗМ

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лю
13.11.13 08:48

пипец сменят одну бумажку на другую. св-во ндс на вытяг из минсдоха. и опять будет психоз в стране. а по кодексу ваще в налоговой надо писать данные как в вытяге от госрегистратора и нахера тогда нужен этот вытяг от минсдоха

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • IN_NOCHKA
13.11.13 08:50

Інформацію про реєстрацію нового платника ПДВ (або її анулювання) вносититимуть тільки до Реєстру платників податку (п. 183.9 ПКУ).____________І до цього реєстру неможливо буде увійти. Буде вісити напис "У зв"язку із перевантаженням сервісу, просимо вибачення"

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • normal
13.11.13 08:57

Leks, вы не поняли. 365 дней на включение опоздавших накладных остались. А пожаловаться на поставщика за неправильно заполненную н.н. можно было только в течение 30 дней. То-есть, если н.н. опоздала, вы уже не можете пожаловаться. А теперь как раз будет лучше.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лимончик
13.11.13 09:57

Самое классное, что отменят пункт "і", невже?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ....
13.11.13 10:04

Св-ва ЕН так же отменят с 2014 г. Будет реестр ЕН. Вот мне все кажетсчя что это покращання улучшит доходность бюджетов-запись из реестра могут исключить а нас не уведомить, и через пару месяцев давай плати штрафы. И утро бухгалтера и ЧП начнется с того что все будут смотреть реестры и свои статусы. А это висяки налогового блока и серверов гнс.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лина
13.11.13 10:07

Про НДС меня тоже смущает, с Вытягами дурдом будет однозначно, все пойдут в налоговую за ними, опять очереди и т.п. И о каких двух днях они там говорят, хоть бы через месяц выдавали.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • наталья
13.11.13 10:10

Законодатель - Палата №6.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • NS
13.11.13 11:32

отмена пп. «ї» п. 201.1 ПКУ - это почти праздник!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Добрая
13.11.13 12:23

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у кого Медок-лицензия, после вчерашнего обновления квитанции по регистрации налоговых стали идти сутки вместо прежних 5-10 минут, Это так у всех или только мне покращилось!(Киев)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • +++++
13.11.13 12:44

Одесса - нормально сегодня пришли квитанции.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Добрая
13.11.13 13:11

Прикольно! Фильтры какие-то нарисовали, непривычно все. Не люблю новшества.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Медок
13.11.13 13:42

Какие-то Не прикольные фильтры в МЕДКЕ этом!!! дурацкое обновление как по мне

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лимончик
13.11.13 13:53

Да, раньше было визуально удобнее и проще.А теперь намудрили так, на хрена?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Добрая
13.11.13 14:27

О я думала только мне Медковские пакращення не травиться ? Неудобно как-то стало многим!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Окси
13.11.13 14:37

Многим обновление в МЕДке не понравилось...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Добрая
13.11.13 15:00

Зато Пошук відомостей в ЄДР заработал, Праздник однако случился

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Silwa
13.11.13 16:10

Стало быть, теперь к заявлению о регистрации плательщиком НДС не нужно будет прилагать весь этот пакет документов, доказывающий что ты таки да, ведешь деятельность?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • tatyanna
13.11.13 16:23

сегодня регистрировала налоговые - квитанции пришли за минуту. А ПАКРАЩЕННЯ, таки да, подкачало. Раньше было удобней...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • nice
13.11.13 16:36

**** МОЛОДЕЦ !!! ЖИЗНЕННО!!!!ПРАВДИВО!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 007
13.11.13 17:06

Добрая брехня)) не работает едр !!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • sobol
14.11.13 08:58

ИНТЕРЕСНО! А КОМУ НУЖЕН ЭТОТ ФИЛЬТР? А можно ли его отключать, а если нужен непонятно для чего - включать?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лина
14.11.13 10:48

МЕДОК берет пример с законодателей, "пакращив", хуже некуда.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
14.11.13 11:22

Может в связи с отменой свид-ва станет легче менять адрес фирмы, т.к замена свидетельства -дело очень геморойное

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Алиса
14.11.13 11:56

А програмисты вообще не могут жить спокойно ничего не меняя.То почту постоянно меняют ,теперь медок на очереди.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 000
14.11.13 12:27

Лучше медок зделалбы накладную поменьше(чтоб была на пол листа) а то сколько бумаги идет

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Котовасий
14.11.13 12:53

Главное, это, конечно, отмена маразма «ї» п. 201.1 ПКУ Почти два года держали револьвер у виска.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ВаленТина
14.11.13 12:57

Скасують свидоцтва- вот это номер. У меня до 300 нал. накл. в месяц. И что мне теперь на каждую выписанную налоговую посылать запрос? Але, налоговая, если сидишь на этом сайте подумай - у вас там сервер не выйдет из строя? ПОЧЕМУ - убирая один дебилизм, сразу находится другой.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Тоже бух
14.11.13 13:42

про свідотства - не понятно что это еще будет, НО однозначно нервы всем попортят, - например - ну забыли мы ввести вас, или неправильно название ввели или еще хуже - я выписываю НН а они потом меняют название фирмы и опс- у меня неправильная НН, МЕДОК однозначно не понравился - фильтр занимает полстраницы, таблица не помещается. раньше видно было сколько НН отброшено , сколько зарегистрировано, а теперь что лазить по протоколам искать текст квитанции, блин!!!! плюс еще и эти подсказки тоже полстраницы занимают, а текст самой налоговой вобще уже не виден - глазки бедные у бухов!!!! А вот если ГТД правда отменят - это действительно праздник - сколько я уже отмазок в налоговую написала на додатки 8!!!!!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Добрая
14.11.13 15:36

для 007 http://www.irc.gov.ua/ua/Poshuk-v-YeDR.html Не знаю у меня ЕДР работает, очень удобно я копирую название предприятия и адрес в карточку 1С, а номера НДС- соответственно из реестра НДС. И если мне звонит покупатель с претензиями, что там как то не правильно в налоговой, ответ один - скопировано с сайта Миндоха. Как правило помогает. типа "Ну если так, тогда ладно"

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Добрая
14.11.13 15:40

И все же Медок стал как-то медленнее регистрировать НН и "ВИТЯГ" тоже у меня сутки стал идти. Неужели только у меня так?

Відповісти