Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


25.12.13
1300 8 Друкувати

Утвержден табель статистических форм на 2014 год

   Підготовлено експертами Компанії «Дінай», www.dinai.com
   
   Автор: Ольга Шара
   
   Держстатистика затвердила Загальний табель (переліку) форм державних статистичних спостережень на 2014 рік. Як завжди, табель містить перелік форм статзвітності, анкет та інших статистичних формулярів, необхідних для проведення державних статистичних спостережень.
   
   -------------------
   
   Наказ Державної служби статистики України "Про затвердження Загального табеля (переліку) форм державних статистичних спостережень на 2014 рік" (N 403 від 19.12.2013 р.)
   
   Відтворення матеріалу у будь-якій формі повністю або частково можливо лише з письмового дозволу Компанії "Дінай"
   

Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Iehbr
26.12.13 05:46

"необхідних для" пиридовжения перехеращивания эканомыки.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Джур
26.12.13 08:09

Iehbr яростно плюсую)))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • предпенсионерка
26.12.13 11:02

только что была в статистике - ничего у них нет, никаких новых бланков нет, кому какие отчеты сдавать не знают. С 1 по 7 не работают. Сказали звонить после 15.Запорожье

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ЗАДОЛБАЛИ
26.12.13 11:12

большое спасибо за информацию про Запорожье.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Фрося
27.12.13 11:39

ОТЧЕТ: Стан здоров'я членів домогосподарства. Наявність товарів тривалого користування (10.07.2013 №203) Только что скачала с их табеля. Справки на яйцеглист им сдавать и коробочки с дерьмом? И этих придурков мы содержим на содранные с нас налоги? Да кто же всех этих дармоедов в состоянии прокормить и отправить на госпенсию? Сократить статистику на 99,9 %, оставить при Кабмине 1 отдел с 10 человек.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Будущее за нами
28.12.13 19:46

А услуги за декабрь сдавать надо в статистику до 7, а они с 1 до 7 не работают. Значит позже????? Запорожье

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бу-бух
28.12.13 20:38

Будущее за нами, календарь сдачи статотчетности с датами переноса http://buhgalter911.com/Res/Spravochniki/podannya_stat_zvit_01_2014.aspx

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • антистат
28.02.14 06:48

Поддерживаю Фросю. Работники статистики как и большенство госслужащих зажравшиеся наглецы и хамы, которые только и научились угрожать предприятиям штрафами за несдачу им отчетности. Но зачем она им нужна? Цены ростут, а у нас дефляция, зарплата у 80% работающих минималка, а по стране средняя 3600!!!? Правду говорят, что есть две лжи: одна чисто ложь, а другая - статистика.Эта инстанция явно работает не для народа, а для очковтирательства начальства.

Відповісти