Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


26.12.13
2689 64 Друкувати

Миндоходов объединит форму 1ДФ и Отчет по ЕСВ

   Міндоходів надало роз’яснення щодо об’єднання звітностей з єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування та податку на доходи фізичних осіб.
   
   Так, одним із напрямів і цілей стратегічного плану Міндоходів є зменшення адміністративного навантаження на громадян та бізнес. У рамках реалізації цього заходу та з метою створення сприятливих умов, а також зменшення витрат часу, пов’язаних із заповненням і поданням податкової звітності, на сьогодні Міністерством проводиться робота щодо об’єднання звітності податкового розрахунку сум доходу, нарахованого (сплаченого) на користь платників податку, і сум утриманого з них податку за формою № 1ДФ та звіту щодо сум нарахованого єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування.
   
   Разом із тим нову форму звітності з єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування та податку на доходи фізичних осіб буде розміщено для обговорення на офіційному веб-порталі Міністерства доходів і зборів України у розділі Регуляторна політика.
   
   Враховуючи всі етапи розроблення нової форми звітності з єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування та податку на доходи фізичних осіб, запровадження очікується з 2015 року.
За матеріалами Інтерактивна бухгалтерія
Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Серж
26.12.13 22:31

А почему не с 2014? А мы же так ждали сюрпризов...

Відповісти
  • Aik
26.12.13 22:33

Я представляю какой вынос мосха будет у всех при заполнении этого "конгениального шедевра минздоховской мысли". Всех с наступающим очередным "покращенням"... Ни дня без строчки...

Відповісти
  • Aik
26.12.13 22:37

вот только не очень понятно,каким боком к форме 1ДФ и отчеиу по ЕСВ имеет "Проект наказу Міністерства доходів і зборів України «Про затвердження форми та Порядку подання заяви щодо обрання або переходу на спрощену систему оподаткування та форми розрахунку доходу за попередній календарний рік".. Это вообще то если по ссылке перейти " нову форму звітності "

Відповісти
  • Ева
27.12.13 01:07

Можно еще НДС и прибыль объединить....

Відповісти
  • надежда на лучшее
27.12.13 03:12

Для Ева. А еще земля вода и экология.

Відповісти
  • Ой-ой-ой
27.12.13 04:32

Работают под девизом - снижение количества отчетов. И т.о. думают, что наступает упрощение ведения бизнеса.

Відповісти
  • бухи-бухи
27.12.13 05:08

оооо... а че так мелочатся? давайте пусть объединят все существующие отчеты в один талмуд в n-количетсво страниц! зато упрощение ведение бизнеса

Відповісти
  • ****
27.12.13 06:43

Ахаха, Минздох - сайчас Новый год, а не 1 апреля! Очередная полудурковская косметика, от перемены мест сумма не меняется!!! Упрощение в самом принципе взыскивания налогов, а не в формочках отчетов...

Відповісти
  • П
27.12.13 06:45

Не подсказывайте! пусть сами думают! все с Наступающими праздниками!

Відповісти
  • Камила
27.12.13 06:49

запровадження очікується з 2015 року и на том спасибо :)

Відповісти
  • Прохожий
27.12.13 06:58

Работают люди. Сначала - разъединяли, теперь решили объединять. А потом выяснится, что назрела острая необходимость объединить региональные ПФУ с областными теплокоммунэнерго! И нам, бестолковым, объяснят какая от этого будет нам всем большая польза. Я бы предложил подумать товарищам наверху - чем не реформа?

Відповісти
  • ирина
27.12.13 07:00

Извращенцы

Відповісти
  • Влад
27.12.13 07:02

вот нету в вас благодарности коллеги. Вам подарок - с 2015 года а все равно недовольны )))))))))))))) ВІН працює! наказ № 780. місяць за рік....

Відповісти
  • Викторович
27.12.13 07:03

Может я чего-то не понимаю? Существует же документ "расчётно-платёжная ведомость". В чём заминка?

Відповісти
  • нива
27.12.13 07:09

Викторович. В самом деле давайте сразу отправлять эту ведомость...

Відповісти
  • ПротиЯник
27.12.13 07:10

Да, смешно. Теперь в ежемесячный пенс.отчет втулят ежеквартальный 1-дф? Смешно! Они сами поняли, что сморозили?

Відповісти
  • Светлана Одесса
27.12.13 07:11

А я считаю, что это правильно. В ПФ отчет добавить графу с подоходным, а затем автоматом отменить 1ДФ и отчет по труду в статистику.

Відповісти
  • Гость
27.12.13 07:20

Светлана Одесса, було б це нормальним, якщо ПДФО платили тільки із зарплати, але є ще додаткове благо, мат допомога, для цього всього використовуються різні коди, в кінці кінців база для ЄСВ і ПДФО також різна, скільки ж граф буде в цьому звіті, штук 50, а його ще напевно щомісяця доведеться здавати!!!

Відповісти
  • Lolico
27.12.13 07:33

угу, точно под шумок сделают так, что по пдфо тоже будем ещемесячно отчитываться... у меня итак бухгалтер по зп 2 дня отчет по есв вояет каждый месяц, а после покращення будет в 2 раза дольше...

Відповісти
  • fleur
27.12.13 07:33

Думаю, що замість 1ДФ все таки придумають щось інше-підприємців з якими ми працюємо точно у звіт ЄСВ не будемо показувати. Почекаємо ...

Відповісти
  • тоже бух...
27.12.13 07:39

ну были же попытки заставить всех отчитываться по подоходному ежемесячно - вот еще одна

Відповісти
  • А*
27.12.13 07:43

Может по восточной притче до 2015 или ишак или эмир сдохнут

Відповісти
  • IN_NOCHKA
27.12.13 07:51

Все йде до того що ми на затвердження відомості з/платні будемо туди носити

Відповісти
  • Кс
27.12.13 08:00

Они вообще в своём уме, чтоб такое делать??? Конечно, если в компании работает пару официальных работников, то можно объеденять, а если это нормальная солидная компания, где количество работников превышает как миним 300 человек?! Головой надо думать, а не карманом...

Відповісти
  • Татьяна
27.12.13 08:06

Не ну правильно, объединят и штрафы применять будут такие как к 1- ДФ, ошибок то больше в два раза станет.

Відповісти
  • Виталий
27.12.13 08:07

Слава богу с 2015 года

Відповісти
  • Туся
27.12.13 08:08

Якби ж Вани, хоч разочок попробували зробити ЗВІТІ, то Вони ілюзій не творили і марно папір не псували. (на ці накази).

Відповісти
  • Елена
27.12.13 08:10

IN_NOCHKA А потом и всю базу 1С отправлять заставят, ежемесячно Или электронный бухучет (по типу РРО)

Відповісти
  • Лиса в сандалях
27.12.13 08:16

Я думаю они в отчет добавят всего пару строчек касающихся только удержания ндфл с зарплаты. И все. А отчет 1 ДФ останится. Они же непишут, что его тменят))) В 1ДФ такое количестов символов, что было-бы не логично их привязать к ЕСВ. Хотя логика и государстов .... это я погорячилась.

Відповісти
  • ОООО!
27.12.13 08:27

"Елена 27.12.2013 10:10:08 IN_NOCHKA А потом и всю базу 1С отправлять заставят, ежемесячно Или электронный бухучет (по типу РРО)"-Чур,нас, чур! Елена! Как можно такие мысли вслух произносить.Ведь для НИХ это- идея.

Відповісти
  • Sehnsucht!
27.12.13 08:28

Для Лиса в сандалях Согласна. 1-ДФ оставят для всего прочего, кроме НДФЛ с зарплаты. Ведь, действительно, проще добавить в ЕСВ графу для подоходного. Меньше ошибок будет, если каждый месяц подавать, а не сбивать всё за квартал. ИМХО. Хотя...пути нашего правительства неисповедимы. Наши избранцы, как обезьяны с гранатами: никогда не знаешь, что еще учудят. Всех с наступающим!!! Терпения нам всем!!!

Відповісти
  • Татьяна
27.12.13 08:40

Всех с наступающими праздниками! И прошу подсказать мы возвращали фин помощь безпроцентную засновнику физ лицу и пару раз выдали сумму больше 10 тыс в день, но он оказывается зарегистрировался ФОПом и теперь получается нарешение, да?

Відповісти
  • лариса
27.12.13 08:42

Нао сдела один отчет и все в нем обьеденить , а так даже не интересно

Відповісти
  • наталья
27.12.13 08:53

Какая прелесть... Ну а чего ж с 2015 можно и с 4 кв.2013 г. Оригинальненько так.

Відповісти
  • Ольга
27.12.13 08:58

Мне тоже кажется , что 1 ДФ, лучше поквартально сдавать, чем ежемесячно...посмотрим их изменения.

Відповісти
  • Усталый бух
27.12.13 08:59

Издеваются... ЕСВ - это будующие пенсии людей. Отчет досконально разработан в Пенсионном фонде...давайте, влепите туда всю муть голубую...кто же этот беспредел остановит? Неужели ТАМ нет ни одного УМНОГО человека? Невольно вспоминается Сталин и ВРАГИ НАРОДА...

Відповісти
  • бухгалтер
27.12.13 09:01

У меня такое впечатление, что наши законотворцы читают этот чат. Буквально дня два назад кто то в чате нписал, что давно 1-ДФ не меняли... Только они не поняли, что это не просьба - а шутка. Так что уважаемые бухгалтеры и другие понимающие люди - пишите для Миндоха, что вы пошутили :)

Відповісти
  • бухгалтер
27.12.13 09:05

Татьяна 27.12.2013 10:40:02 Всех с наступающими праздниками! И прошу подсказать мы возвращали фин помощь безпроцентную засновнику физ лицу и пару раз выдали сумму больше 10 тыс в день, но он оказывается зарегистрировался ФОПом и теперь получается нарешение, да? у нас, например, учредитель физ лицо, он же директор, так же является учредителем другого предприятия и также является ФОПом. И ему ни что не мешает быть физ лицом - учредителем и вносить и забирать деньги по фин помощи. Что Вас смущает - вы ж ему не как ФОПу выдавали из кассы?

Відповісти
  • ЕЛЕНА
27.12.13 09:12

А между прочим, это надо было давно сделать..Зачем по зарплате сдавать два отчёта в один орган??? А раньше было четыре ФСС ВПТ, ПФУ... Я поддерживаю..

Відповісти
  • Янина
27.12.13 09:13

интересно на это посмотреть, абсолютно разные налоги......

Відповісти
  • *
27.12.13 09:18

Для Татьяны Постанова передбачає розширення кола осіб, розрахунки між якими не можуть здійснюватися в готівковій формі, і обмеження граничної суми проведення розрахунків у готівковій формі до 150 тис. грн., а саме: – фізичної особи з підприємством (підприємцем) протягом одного дня за товари (роботи, послуги); – фізичних осіб між собою за договорами купівлі-продажу, які підлягають нотаріальному посвідченню. З контексту викладених у новій редакції норм цього Положення, а саме: п. 2.3, 7.46, слідує таке: 1. Обмеження на розрахунки встановлені не тільки для платників готівкових коштів, а і для їх отримувачів. Тобто протягом дня здійснювати розрахунки з іншими підприємствами (підприємцями) за одним чи кількома платіжними документами (одержувати або сплачувати) можливо не більше як на 10 тис. грн., а з фізичними особами (одержувати або сплачувати) – не більше як на 150 тис. грн. При цьому кількість підприємств (підприємців) та фізичних осіб, з якими здійснюються розрахунки, протягом дня не обмежується.

Відповісти
  • Вал.Мих.
27.12.13 09:29

А объеденить вообще все в одном отчете....слабо!!!! .......И что б никто не догадался.........и ничего не понял...

Відповісти
  • Кайли
27.12.13 10:12

Вообще ВСЕ отчеты в том числе и статистические нужно тоже к этому добавить - делаешь только один отчет на 100 листах:)

Відповісти
  • Кайли
27.12.13 10:13

И все это без инструкции, и начать с завтра за год :)

Відповісти
  • LEO
27.12.13 10:14

РЕБЯТА СЕГОДНЯ И ДО ОКОНЧАНИЯ ПРАЗДНИКОВ ВСЕ ТУСУЮТСЯ В ТЕМЕ 911 "С Новым годом и Рождеством! " ПЕРЕХОДИМ И ПИШЕМ ТАМ ХОРОШ О ГРУСТНОМ ))

Відповісти
  • ***
27.12.13 11:22

Отчет по соцтраху не менялся с 1937 года аж до незалежності. Форма баланса на менялась десятилетиями, до тех пор как Юля с Пашей не придумали ПЕРВОЕ СОБЫТИЕ ( чтобы предриятия ЕСУ и другие им подконтрольные изворачивались от уплаты налогов) и не ввели декларацию на прибыль и десяток других отчетов. Дошло до налогов на сабак и кошечек. В ЖЭКе зарегистрировал Тузика или Мурчика и платитшь коммуналку на них и налог государству, а вот если животинка сдохда, то КОМИССИИ надо трупик предъявить, акт составить, что бы снять с учета! До тараканов, правда , не дошли. Как стали незалежними от ума и логики, УСЁ МЕНЯЕТ И МЕНЯЕМ! ДА ВЗРЫВАТЬ ПОРА!

Відповісти
  • Лакомка
27.12.13 11:30

Предлагаю всем вести бухучет на официальном сайте Миндоходов. И пусть сами отчитываются за нас!!!

Відповісти
  • Таня
27.12.13 11:30

Рано радуетесь- эти отчеты объединят, но придумают еще парочку ... С наступающими всех праздниками!!!!

Відповісти
  • Таня
27.12.13 11:31

ЛАКОМКА 100%!!!!!!!!!

Відповісти
  • уха-ха-ха
27.12.13 12:04

Пусть Лошадка в этот год Много счастья принесет! Сколько снега за окном, Столько теплоты в ваш дом! Сколько лампочек в гирлянде, Столько радости во взгляде! Сколько пузырьков в фужере, Столько же удачи в деле! Сколько за столом гостей, Столько радостных вестей! Сколько праздничных одежд, Столько сбывшихся надежд!

Відповісти
  • Елена
27.12.13 12:05

А мне очень понравилась идея: вела 2 предприятия и в моем отделе пенсионерки, не знающие компьютер вообще. Так что сидела тюкала сначала в отчет по ЕСВ - кол-во дней отработанных, кол-во дней без содержания, кол-во дней больничных и др., потом 1-ДФ тюкаешь - эта сумма с льготой, эта сумма того же человека без льготы и т.п. Разберусь! Не с таким разбиралась. Хорошо бы поскорее.

Відповісти
  • Яна
27.12.13 12:08

Хочу все налоги а одном отчётеееееееее!

Відповісти
  • Людмила
27.12.13 12:53

Поражает сроки введения новых форм 2015 год. Дайте бухгалтерам на обсуждение, подскажут.

Відповісти
  • Dorje
27.12.13 16:40

И кто там говорил, что 1ДФ давно не трогали? )

Відповісти
  • Герасим
27.12.13 17:04

Есть в Украине партия 5.10 Геннадия Балашова, там все просто - два дохода 5% с оборота и 10 процентов с доходов физлиц. И нафига придумывать больше?

Відповісти
  • ната
27.12.13 17:39

А НДС с ЕСВ они объеденить не хотять? А зря!!!

Відповісти
  • Кайли
27.12.13 19:31

и еще сроки сдачи годовых отчетов до 02 января :)

Відповісти
  • Аля
28.12.13 07:17

Для *** Вы что-то путаете по первому событию... К первому событию больше всех ручки приложил наш доблестный Азаров, который руководил налоговой - был главой государственной налоговой администрации Украины в 1996—2002 годах. Лазаренко был премьер-министр Украины с мая 1996 по июль 1997. Понятие налогового учета впервые в Украине появилось в середине 1997 года. А теперь скажите мне, кто приложил свои ручки к первому событию??? Юлька??? Хорошо, пусть по вашему Юлька... В 1996—1997 считалась одним из самых богатых бизнесменов Украины, но в 1997—1999 её бизнес был почти полностью разрушен властями, и, по рейтингам Форбс и Bloomberg, с 2000 Тимошенко не входила в «100 самых богатых граждан Украины». С 2000 известна прежде всего как политик и государственный деятель. А исполнитель всего этого чуда был кто??? Не Азаров ли??? Бухгалтера тех лет, прекрассно помнят все его выходки. И налог на амортизацию, и марочки, что клеили на договора и счета, и справки из налоговой на покупку валюты, перечислять можно долго. Лазаренко сидит, Юлька сидит, а этот геолог и сейчас при делишках... Ему такого срока как Лазаренко мало будет, вот таких и называют темными кардиналами... Делайте выводы... Ну и сейчас при власти кто и кто правит балом??? Может скажете Клименко??? Ошибаетесь... Я работаю бухгалтером с 1993 года, прошла уже и Крым, и Рим, и все на свете... И этот дурдом не прекращается... Если честно, уже устала... Но есть семья, дети, надо зарабатывать, хоть что-то, вот мы все и толчемся в этой ступе... А чтобы не было идиотизма и дальше, надо думать своей головой и доводить обычным людям, какая система из нутри. Почему официалка маленькая, кто конечный плательщик НДС, таможенных пошлин, акцизов и всего остального... Это мы с вами, простые люди... Гнать пора этих козлов уже от кормушки. Пока мы сами не поймем, что мы хозяева этой страны, а не кучка кровососов сидящих на наших шеях, ничего не будет... Извините, что может быть не в тему, но уже наболело... До июня 1997 года предприятия плати прибыль исходя из сумы балансовой прибыли согласно бухгалтерскому учету. Иными словами - бухгалтера четко вели бухгалтерский учет, прибыль платилась исходя их балансовой прибыли, при проведении проверок налоговая проверяла правильность ведения бухгалтерского учета и правильного отображения доходов и расходов на счетах бухгалтерского учета. В мае 1997 года вышла новая редакция Закона Украины «О налогообложении прибыли предприятия». Фактически – это и было появление нового дополнительного учета, а именно налогового учета. Появились новые определения, такие как «Валовые доходы» и «Валовые расходы», «Группы основных фондов», «Налоговая амортизация», «первое событие» и многое другое. С появлением новой редакции Закона Украины «О налогообложении прибыли предприятия», появилась и новая отчетности «налоговые декларации на прибыль предприятия». Параллельно был принят новый Закон Украины «О налоге на добавленную стоимость», в котором появились такие новые понятия, как плательщики налога на добавленную стоимость, налоговые обязательства, налоговый кредит, реестр налоговых накладных, налоговая накладная, и параллельно появилась новая форма отчетности – это «налоговая декларация по НДС» ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.

Відповісти
  • ДИНА
28.12.13 12:53

Герасим 27.12.2013 19:04:44 Есть в Украине партия 5.10 Геннадия Балашова, там все просто - два дохода 5% с оборота и 10 процентов с доходов физлиц. И нафига придумывать больше? Что за Балашов??? мне эти идеи ОЧЧЧЕНь нра вятся..можно сказать мечта бухгалатера.!!!!.. да и любого предпринимателя -юр/лица... .. Я -за таких как Балашов!!!!только где они??? впервые слышу..фамилию...

Відповісти
  • Жираф
30.12.13 10:30

Аля +1000 !

Відповісти
  • я
02.01.14 20:57

для ДИНА Геннадий Балашов - днепропетровский предприниматель, начинавший в конце 90-х начале 2000-х свой бизнес с обустройства магазинов в убитых, загаженных, ободранных подземных переходах. Он их ремонтировал и обустраивал магазины, кажется они назывались предприятие "Москва", был кандидатом на пост мэра Днепропетровска, потом был избран депутатом в ВР и сейчас живет в Киеве.

Відповісти
  • ежик
04.01.14 14:35

урааааа, снова изменения а то что то вот только мозги перестали диметь от изменений, гандрасы задолбали уже

Відповісти
  • Ксюша
15.01.14 09:55

Недають сволочі спокійно до пенсії доробити.Все якісь дурнички придумують.Покращення вже сьогодні.Здрістє М.Я.

Відповісти
Коментування новини вимкнено
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам