Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте новини поштою!


07.02.14
844 28 Друкувати

В субботу 8 февраля столичные Центры обслуживания плательщиков будут работать до последнего клиента

   Головне управління Міндоходів у м. Києві інформує платників, що у зв’язку з граничною датою подання річної податкової звітності, яка припадає на 10 лютого 2014 року, столичні Центри обслуговування платників будуть працювати 8 лютого 2014 року за подовженим графіком роботи – до 20:00 години, та, за необхідності, до останнього клієнта.
   
   Також повідомляємо, що 10 лютого Центри обслуговування розпочнуть роботу на годину раніше – з 8:00 до 20:00 години.
Рубрика:
Коментарі
  • ****
08.02.14 06:38

пиво, рыба, девочки прилагаются)) Заставить инспекторов работать круглосуточно можно и проще простого - бюжетники, они сейчас на положении рабов, но если проблема системная, разовыми подвигами ее не искоренить. Министр с аппаратом тоже будут работать в таком режиме? Продлить сроки приема годовых отчетов до 28 февраля никак? Упростить сами формы, ведь заполняешь, высчитавешь показатели для деклараций, сидишь неделями до 12 ночи, потом звонок директору от начальника инспекции - налоговая нагрузка... дальше мат...

Відповісти
  • как бы так
08.02.14 06:49

!!! Сто процентов.

Відповісти
  • ИринаМ
08.02.14 08:18

так там же этих инспекторов сейчас такое количество!

Відповісти
  • Helen_Marlen
08.02.14 11:17

А для какой годовой отчетности граничная дата 10 февраля? Я что-то пропустила? Если плательщик авансовых платежей по прибыли, то скорее всего сдаешь по электронке. Если оборот меньше 10 млн, то срок подачи отчета - деки по прибыли и баланса - до 28 февраля (3 марта) ? Разве не так?

Відповісти
  • лалалала
08.02.14 11:28

это для чп-шников ЕСВ

Відповісти
  • Helen_Marlen
08.02.14 11:39

лалалала, спасибо, успокоили. То-то я смотрю, в налоговой в последние две недели беспросветные очереди перед терминалом. Люди по 5 часов стояли, как поняла из разговоров выходивших из налоговой. "Спасибо "упростителям" :(((.

Відповісти
  • ****
08.02.14 13:07

Helen_Marlen - прибыль поквартально (убыточные).

Відповісти
  • gafi
08.02.14 15:49

Не поняла, а 1 ДФ, что отменили? А то вы про ЧПшников вспомнили, прибыль, а про 1ДФ молчок...

Відповісти
  • 111
08.02.14 17:09

Еще дека по единому и квартальный НДС

Відповісти
  • Melamory Blim
08.02.14 19:17

Что-то не поняла! декларацию по прибыли для тех, кто платит авансовые ежемесячно, тоже? Это разве не до 28 февраля?

Відповісти
  • бух.бух
09.02.14 06:26

Уже два дня отправляю из ОПЗ баланс. Выдает ошибку по КВЕДАм. Пожалуйста, помогите, кто столкнулся...!

Відповісти
  • Ирина
09.02.14 06:53

я отправила 7 и 8 ДП и ФО первые квитанции пришли а вторые тю-тю...

Відповісти
  • Ната
09.02.14 10:08

Народ!Получил кто-то кв.№2?!!! Отправляла и 7, и 8 - первая есть, а вторая - 7 только по ЕСВ...Что за фигня творится?

Відповісти
  • Ирина
09.02.14 12:54

Аналогично,Отправила 8-го, а 2-й квитанции до сих пор нет.( по декларации)

Відповісти
  • Маня
09.02.14 13:58

Така ж ситуація. Вчора дзвонила в довідку - сказали чекти, звіти в черзі.

Відповісти
  • Ирина
09.02.14 15:56

подождем..., а потом не выяснится, что отчеты не приняты?

Відповісти
  • Ирина
09.02.14 16:14

7-го позвонили с налаговой и сказали отправить "звітну нову", т.к. наименование плательщика в деке написала ФОП Иванов И.И. а надо просто Иванов И.И., ну очень серьезная ошибка. Отправила.А где квитанция? УРОДЫ!!!!!!!!!!!

Відповісти
  • Вовчик
09.02.14 17:01

Хана, конечно, нет с 7-го числа 2 квитанций по 1 ДФ, единому налогу, и квартальному НДСу. Вот так и оставляй на последний неделю отчеты. Чтоб их разорвало с их электронной отчетностью!

Відповісти
  • Ната
09.02.14 19:33

"звіти в черзі" - вони пішки йдуть чи що? Максимум приходили завжди наступного дня, це уже третій день...

Відповісти
  • аааа
10.02.14 07:43

прибыль поквартально (убыточные). А пустые деки с прочерками??? разве поквартально?

Відповісти
  • Марі
10.02.14 08:32

Я сформувала і надіслала звіт 07.02.14 р, отримала повідомлення і 1-у квитанцію, 09.02.14 перевідправила цей же самий звіт без жодних змін і потягом 5-ти хвилин отримала УСІ квитанці і 2-гу "прийнято". Знаю, що так бути не повинно, але так є. :) Можу додати, що 07.02 надсилала 2-а звіти, перший десь о 10-00, і отримала усі квитанції, а от другий близько 11-30, і ось так він у мене здався.

Відповісти
  • Маня
10.02.14 08:51

Отправила 09.02.14 1ДФ, 2-й квитанции нет (((

Відповісти
  • Елена
10.02.14 09:15

для бух.бух. У меня тоже такое было, требует КВЕД в старом формате, написала КВЕД 2005 -принято.

Відповісти
  • Илма
10.02.14 12:58

Только что звонила в налоговую, сказали, что проблема с сервером, с 07.02., поэтому нет квитанций №2. Ждать до 18.00, если ничего не прийдет - бежать в налоговую, сдавать по-старому)))) Обалдеть!!!!!!!

Відповісти
  • Зоряна
10.02.14 13:40

Не збігається пара сертифікат - секретний ключ (зашифровано не на відповідного одержувача?) Колеги, хтось знає, до чого це?

Відповісти
  • 9
10.02.14 14:00

для зоряна, в январе было тоже самое,переотправил тот же отчтет и все принялось

Відповісти
  • Маня
10.02.14 15:13

Дозвонилась, приняли днем отправки, дали номер отчета. Сказали с утра у них база не работала, сейчас выбивает часто, но работает.

Відповісти
  • Иришка
10.02.14 20:03

Нех...н было требовать отчетность в электронном виде у всех, если не могут обслужить.Уроды.С сервер у них проблемы.Думать надо сначала, а потом требовать и отчитываться, что сдача отчетности в электронном виде - 100%. Господи, когда-нибудь этот гемор закончится??????????

Відповісти