Сколько составляет штраф за ведение п/п деятельности без оформления?

Радость
Мастер
Мастер
Повідомлень: 58
З нами з: 25 листопада 2010, 11:21
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 6 разів

Повідомлення Радость »

Всем доброго времени суток, дорогие бухгалтера, с праздниками вас всех! Несмотря на то, что этот месяц будет посвящен годовому отчету, не унывайте, сил вам, внимательности и терпения!

Основной вопрос прозвучал в теме, я бухгалтером уже год не работаю, и так сказать, выпала из обоймы.
Подскажите, пожалуйста, сколько сейчас штраф за то, что ведется п/п деятельность без открытия ЧП? Сами понимаете, не все хотят сразу открывать и "попадать" на налоги, а вдруг овчинка выделки....#blush# Но налоговые инспекторы не дремлют, а если заловят? #rtfm# Кто знает, какие последствия? Можно заплатить штраф и открыть уже после этого ЧП? Если так можно, то скока? может кто сталкивался?

Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18760
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 2038 разів
Подякували: 10327 разів

Повідомлення Popen »

Боюсь, что штрафом дело не закончится... Проштудируйте ст.164 Админкодекса.

Басти
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1807
З нами з: 11 лютого 2012, 07:15
Дякував (ла): 737 разів
Подякували: 2025 разів

Повідомлення Басти »

Для того,что бы Вас поймали на ведении незарегистрированной предпринимательской деятельности надо как минимум торговать оружием и наркотиками на центральной площади города))

Если Вы ведете тайную деятельность для конечного потребителя ,то вероятность протянуть без документов бесконечна.
А при работе с ЮЛ и ФОП без документов никто работат не будет,и сразу встанет вопрос о регистрации.

Радость
Мастер
Мастер
Повідомлень: 58
З нами з: 25 листопада 2010, 11:21
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 6 разів

Повідомлення Радость »