ИЩУ РАБОТУ

Пошта взаємодопомоги, посилання на ресурси і т.д.
balkolga
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 697
З нами з: 29 січня 2012, 03:58
Дякував (ла): 329 разів
Подякували: 117 разів

Повідомлення balkolga »

Ищу подработку бухгалтером , свободный график (удалённый доступ, совместительство, есть возможность вести учёт на дому ) . Опыт работы единственным бухгалтером 8 лет. Клиент-Банк, 1С 8.2, Медок, Лига: Закон и т.д. Торговля , производство. Левый берег, дарница. На данное время есть постоянное место работы, хочется иметь дополнительный заработок.
Ольга (093) 258-13-58 e-mail balkolga@yandex.ru

KIM
УченикУченик
Повідомлень: 1
З нами з: 19 березня 2013, 09:01

Повідомлення KIM »

Ищу подработку бухгалтером (свободный график) в Киеве, Печерский,Голосеевский р-н. Работаю бухгалтером ООО и ФЛП, общая система / единный налог, преподаватель б/у в учебном центре. Умею работать как с 1С 7.7 так и 1С 8.2, М.е.doc, Клиент-Банк. Опыт работы единственным бухгалтером 2 года. Тел 050 171 29 61, e-mail: inga_kara@mail.ru

ynat
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 11
З нами з: 25 квітня 2013, 03:39
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 1 раз

Повідомлення ynat »

Подработка бухгалтером (свободный график), Киев- Правый берег-Печерский, Шевченковский,Подольский, Соломенский р-ны. ООО, СПД-ФЛ , единый/ общая система НО, аренда, оптовая торговля, регистраторы цб,з/пл, тендеры. 1:С м7.7, 8.2. Отчеты Арт-мастер, ИВК. М.е.doc-ЄСВ. Клиент-банк,ОПЗ, Лига. Эти все программы установлены дома. Опыт работы больше 10 лет, в т.ч. единственным бухгалтером. почта k_ynat@ ukr.net

Kotya
Гений
Гений
Повідомлень: 366
З нами з: 08 червня 2012, 01:01
Дякував (ла): 176 разів
Подякували: 27 разів

Повідомлення Kotya »

Вот интересно, хотя бы одному человеку помогла эта рублика. Отпишите, пожалуйста, если есть такие.

Lelik2012
ПрофиПрофи
Повідомлень: 39
З нами з: 01 жовтня 2012, 02:46
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 19 разів

Повідомлення Lelik2012 »