ИЩУ РАБОТУ

Пошта взаємодопомоги, посилання на ресурси і т.д.
lisenko
УченикУченик
Повідомлень: 1
З нами з: 18 листопада 2013, 13:05

Повідомлення lisenko »

Окажу помощь в формировапнии и сдаче отчетов
Ведение бухгалтерского и налогового учета юр и физ лиц. 1С7,.
. 0665899318 julien@pisem.net Донецк Горловка

allisica
УченикУченик
Повідомлень: 4
З нами з: 21 листопада 2013, 15:20
Дякував (ла): 2 рази

Повідомлення allisica »

Крик души#help# :
Есть ВО по финансам,опыта работы нету,сейчас работаю менеджером по продаже.Работа не нравится, просто необходимы были деньги так как жилье съемное,никто не помогает...Сначала работала оператором в колл-центре,потом помогли перейти в продажники. По профессии не работала так как зп предлагали маленькую,без опыта никто не хотел брать,а деньги брать не откуда.Еще одна причина что продолжала работать-хороший коллектив,особенно непосредственный руководитель.Сейчас поменялась политика и снова возникло желание уйти. Есть огромное желание работать бухгалтером, сейчас записалась на курсы,так как знания полученные в университете позабылись да и устарели. Есть большое рвение-сама разобралась с 1С в своем функционале и в первичке,постоянно "подсматриваю",как бухгалтерия делает платежи в Клиент-Банке и проводит выписку. Но есть большое опасение и страх-а смогу ли я устоится на работу без опыта. Стоит ли оно того?И вариант ли вообще вот так после курсов устроиться на ЗП не менее 3500грн?
Совет знающих людей нужен как воздух!!!!#dntknw# #help#

IN_NOCHKA
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2440
З нами з: 17 січня 2010, 05:54
Дякував (ла): 224 рази
Подякували: 1085 разів

Повідомлення IN_NOCHKA »

allisica писав:Крик души#help# :