Смена главного бухгалтера: порядок действий

Накази, штатний, табель, трудові книжки, довідки
Аватар користувача
Тюша
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8701
З нами з: 24 березня 2010, 04:42
Дякував (ла): 2125 разів
Подякували: 5234 рази

Повідомлення Тюша »

Kasper76 писав:а можно ли так? на испітательній срок без права подписи
А почему нет? А если человек не подойдет?Опять все менять?

Tanya_D
УченикУченик
Повідомлень: 4
З нами з: 03 грудня 2013, 09:04
Дякував (ла): 2 рази

Повідомлення Tanya_D »

Добрый день.
Подскажите, кто что знает, сил уже больше нет.
Устроилась на работу гл.бухом в июне 2011 проработала до января 2012г. Затем, как стало известно позже, это предприятие после моего увольнения продали. 1ОПП не подавали, по сей день я числюсь в базе ГНИ гл.бухом. Директор предприятия находится в розыске. Ко мне в гости стали ездить налоговая милиция, СБУ, я им трудовую показываю, что не работаю там уже почти 2 года, они с меня пояснение пишите. В налоговую позвонила с вопросом, что можно сделать, сказали подавайте 1ОПП, а где мне взять печать? Милиция не может найти директора, я найду? Вот, такая ситуация, и как мне себя убрать из базы данных ГНИ незнаю. Может кто сталкивался помогите.

Милочка
Оракул
Оракул
Повідомлень: 257
З нами з: 19 грудня 2011, 00:34
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 78 разів

Повідомлення Милочка »

Tanya_D писав:Добрый день.
Подскажите, кто что знает, сил уже больше нет.