Корпоративная карта

Банківські платіжні картки, РРО, платіжні термінали
tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

НатНик. писав:Подскажите пожалуйста- переведена сумма 5000грн директору на корпоративную карту как безвозвратная фин.позика...Он снимает ее частями..естественно снимаются банковские проценты...какую мне сумму по нему провести--(5000 грн или сумму без процентов банка?) ответьте пожалуйста,не игнорируйте...понимаю что для кого то это просто , но я еще новичок...
Корпоративная карта кому принадлежит? На кого оформлена?

НатНик.
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 96
З нами з: 25 вересня 2013, 14:14
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення НатНик. »

на предприятие....ни на физ.лицо

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

НатНик. писав:на предприятие....ни на физ.лицо
Простите... возможно я туплю... но не могу понять, какую безвозвратную финпозыку юрлицо может перечислить себе же на карточный счёт?

НатНик.
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 96
З нами з: 25 вересня 2013, 14:14
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення НатНик. »

он оформил корп.карточку ,но помощь получил директор чтобы не ехать в банк попросил бросить на карточку...и теперь постепенно снимает...

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

НатНик. писав:он оформил корп.карточку ,но помощь получил директор чтобы не ехать в банк попросил бросить на карточку...и теперь постепенно снимает...