? РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ ✔

Пошта взаємодопомоги, посилання на ресурси і т.д.
Tatyana777
Гений
Гений
Повідомлень: 463
З нами з: 26 лютого 2012, 01:12
Дякував (ла): 324 рази
Подякували: 148 разів

Повідомлення Tatyana777 »

Помогите пожалуйста определиться с суммой:
1 ЮЛ общая система с НДС, 2 работника, торговля, услуги около 20 НН в мес.
2 ФОП ЕН 2 группа 1 работник
3 ФОП ЕН 2 группа без работников
Прихожу на 4 часа в день, сейчас за всё это получаю 2 000 грн.

В июле добавилось:
а) ЮЛ общая система без НДС, 2 работника, ремонтно-строительные услуги, пока до 10 операций в мес.
б) ФОП ЕН 2 группа без работников.

Подошла к директору с вопросом о повышении з/пл - сказал подумает до понедельника.
Я настроена минимум на 4 000 грн.

P.S На этой фирме работаю 18 лет. (для справки - грузчику директор платит 4 000 грн)

Myami
Гений
Гений
Повідомлень: 319
З нами з: 14 лютого 2015, 08:27
Подякували: 304 рази

Повідомлення Myami »

Tatyana777 писав:Помогите пожалуйста определиться с суммой:
1 ЮЛ общая система с НДС, 2 работника, торговля, услуги около 20 НН в мес.
2 ФОП ЕН 2 группа 1 работник
3 ФОП ЕН 2 группа без работников
Прихожу на 4 часа в день, сейчас за всё это получаю 2 000 грн.

В июле добавилось:
а) ЮЛ общая система без НДС, 2 работника, ремонтно-строительные услуги, пока до 10 операций в мес.
б) ФОП ЕН 2 группа без работников.

Подошла к директору с вопросом о повышении з/пл - сказал подумает до понедельника.
Я настроена минимум на 4 000 грн.

P.S На этой фирме работаю 18 лет. (для справки - грузчику директор платит 4 000 грн)
2000 это как-то ну совсем...
1.3200
2.600-1000
3.700-1100
а 2000
б 600-1000
Настройтесь минимум на 5000, а то и больше)))
Хотя 4000 грузчик совсем печалька((((

Вика23
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2928
З нами з: 26 листопада 2012, 08:04
Дякував (ла): 44 рази
Подякували: 949 разів

Повідомлення Вика23 »

Tatyana777, а что Вы делаете там 4 часа в день?