? РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ ✔

Пошта взаємодопомоги, посилання на ресурси і т.д.
КамЛ
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1912
З нами з: 06 липня 2017, 15:07
Дякував (ла): 50 разів
Подякували: 1298 разів

Повідомлення КамЛ »

ЕПРСТ писав:
Tatyana777 писав:Помогите пожалуйста определиться с суммой:
1 ЮЛ общая система с НДС, 2 работника, торговля, услуги около 20 НН в мес.
2 ФОП ЕН 2 группа 1 работник
3 ФОП ЕН 2 группа без работников
Прихожу на 4 часа в день, сейчас за всё это получаю 2 000 грн.

В июле добавилось:
а) ЮЛ общая система без НДС, 2 работника, ремонтно-строительные услуги, пока до 10 операций в мес.
б) ФОП ЕН 2 группа без работников.

Подошла к директору с вопросом о повышении з/пл - сказал подумает до понедельника.
Я настроена минимум на 4 000 грн.

P.S На этой фирме работаю 18 лет. (для справки - грузчику директор платит 4 000 грн)
Даже не ожидала ,что за такие деньги еще можно работать,пусть даже и 4 часа в день!Ваш директор просто хам! Если откажет-уходите не задумываясь! Унизительно работать за такие деньги.
Считаю, что за такую работу реально просить 4000-5000 грн. Мне тоже за 4 часа каждый день + иногда в субботу и немного за больший объем работы платят 5000 грн.

Аватар користувача
Natalenna
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3251
З нами з: 17 лютого 2014, 14:30
Дякував (ла): 3872 рази
Подякували: 3194 рази

Повідомлення Natalenna »