Податкова декларація з ПДВ

декларація, уточнення, виправлення помилок
АЛЮШКА
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1135
З нами з: 06 липня 2015, 12:13
Дякував (ла): 250 разів
Подякували: 775 разів

Повідомлення АЛЮШКА »

sedlena писав:
АЛЮШКА писав:
sedlena писав:Возник такой вопрос - была покупка у неплатещика НДС, надо ли было это отображать в Декларации в строке 10.3 (з нульовою ставкою та/або без податку на додану вартість) Точно также есть ежемесячное списание за банковское обслуживание (без НДС) - эти операции надо показывать в Декларации? Что-то совсем запуталась? Подскажите занающие, я новичек в этой сфере.
И в догонку ФОП покупает у ФОПа (надо ли эту покупку показывать в 1ДФ)?
заранее спасибо
Да необходимо, в строке 10.3 отображаем как раз НК по нулевой ставке и без НДС.
Не знаю кто как, но я в этой строке также показываю суммы за банковское обслуживание.
Да, в 1ДФ показываете.
Ого-го, может поможете еще ответом , чтобы исправить ошибки - надо делать уточнение Декларации за каждый месяц от даты регистрации плательщиком НДС, чтобы показать банковское обслуживание и покупку у неплательщика (в уточнении - показыать только строку 10.3 - сумму или еще расшифровку в Додатке налогового кредита) - ничего себе????
Как я понимаю за это штрафов нет, так как сумма НДС не меняестя.

И 1ДФ - если не подавали (у ФОПа нет наемных работников и по ЦПУ), т.е. надо подать отчет 1ДФ за 4 кв.2017г. с опозданием ... по факту показываются в отчете только суммы оплат с кодом 157, удержаний же нет. Будет ли штраф, если сейчас подать этот отчет?
Я бы не заморачивалась с уточненками, в следующих декларациях уже прописывайте строку 10.3. (штрафов не предусмотрено по этому пункту).
Если оплаты этому ФОПу еще не было, то отразите сумму начисления/уплаты в квартале уплаты.

Dfcbkbcf
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2868
З нами з: 26 квітня 2011, 05:13
Дякував (ла): 773 рази
Подякували: 1426 разів

Повідомлення Dfcbkbcf »

sedlena писав:
Скрытый текст
АЛЮШКА писав: