Корпоративная карта

Банківські платіжні картки, РРО, платіжні термінали
kiara_a
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 135
З нами з: 26 січня 2016, 14:16
Дякував (ла): 88 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення kiara_a »

Добрый день

Подскажите ,пожалуйста, у меня такая ситуация. Когда директор(он же учредитель) снимал в банке по чековой книжке возвратную фин . помощь ему в банке посоветовали открыть корпоративную карточку, мол через нее удобней снимать. Он открыл и забрал часть возвратная фин помощи.
Я с корпоративной картой сталкиваюсь впервые и наличкой мы не работаем(поэтому в этой теме не разбираюсь),но то что я прочитала то я не увидела что карточку можно использовать для фин помощи. Подскажите можно или нет? И как правильно оформить снятие которое он уже сделал?
Спасибо большое за помощь.

kiara_a
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 135
З нами з: 26 січня 2016, 14:16
Дякував (ла): 88 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення kiara_a »

kiara_a писав:Добрый день

Подскажите ,пожалуйста, у меня такая ситуация. Когда директор(он же учредитель) снимал в банке по чековой книжке возвратную фин . помощь ему в банке посоветовали открыть корпоративную карточку, мол через нее удобней снимать. Он открыл и забрал часть возвратная фин помощи.
Я с корпоративной картой сталкиваюсь впервые и наличкой мы не работаем(поэтому в этой теме не разбираюсь),но то что я прочитала то я не увидела что карточку можно использовать для фин помощи. Подскажите можно или нет? И как правильно оформить снятие которое он уже сделал?
Спасибо большое за помощь.
Подскажите,пожалуйста, а то директор сегодня опять хочет снимать фин.помощь через карточку,а я не знаю что делать

мюсля
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2334
З нами з: 15 листопада 2011, 14:17
Дякував (ла): 1024 рази
Подякували: 1019 разів

Повідомлення мюсля »

kiara_a писав:
kiara_a писав:Добрый день