|
Ранг: Знаток
|
создавала эту нн так же как описываете, но у меня видно другая редакция 1с - вкладки бух.учет нету. поэтому проставить 949 счет не получается, спам программа выбирает и ставит 704.... при этом в первой нулевой нн контрагент "неплатник", во второй на превышение - наша организация. В декларацию по ндс сумму тянет в додаток5 в табл.1 как выписана на себя, а не на неплатника... так должно быть?
|
|
|
|
(((( я новичок... не пойму, где в программе его можно сменить? в создании документа "налоговая накладная" у меня нигде нет окошка, что запрашивает счет бухучета
|
|
|
|
Таша1 пишет:создавала эту нн так же как описываете, но у меня видно другая редакция 1с - вкладки бух.учет нету. поэтому проставить 949 счет не получается, спам программа выбирает и ставит 704.... при этом в первой нулевой нн контрагент "неплатник", во второй на превышение - наша организация. В декларацию по ндс сумму тянет в додаток5 в табл.1 как выписана на себя, а не на неплатника... так должно быть?
Да, в первой НН контрагент "Неплатник", во второй - Ваша организация. У меня 1С 8.3. Вкладка "Бухгалтерский учет" там, где табличная часть налоговой, там есть закладки "Товары", "Услуги" и т.д. Если у Вас другая версия 1С, попробуйте поискать во всех вкладках, где этот счет 704 указан.
|
|
|
|
облазила все... не вижу нигде окошка, что б счет учета запрашивало( 8.3, 1.2 утп(((
|
|
|
|
ларчик открывался просто... надо было нажать кнопочку ТТ
|
|
|
 Ранг: Ученик
Регистрация: 2/3/2012 Сообщений: 1 Благодарностей: 4 Откуда: Сумы
|
Доброго дня! Підкажіть будь-ласка в результаті інвентаризації списали товар з простроченим терміном. Складаю компенсуючу податкову з типом причини 13, чи можно в табличній частині, замість номерів податкових накладних вказати номенклатуру товарів, так як деякий товар ще 2011 року і податкову вже не знайти та й список з 150 позицій, якщо на кожну шукати податкову вже не встигну зареєструвати. Чи прийме таку податкову система?
|
|
|

Ранг: Светоч мысли