Лікарняні за рахунок ФСС

ФСС з ТВП, ФСС на випадок безробіття, ФСС від нещасного випадку на виробництві, Фонд соц. захисту інвалідів
buh2
УченикУченик
Повідомлень: 4
З нами з: 26 січня 2019, 13:10
Дякував (ла): 3 рази

Повідомлення buh2 »

Уважаемые бухгалтера, подскажите, пожалуйста, по такой ситуации, т.к. я начинающая, еще плохо ориентируюсь. Работник ушел на больничный 27.12.2018 на больничный, приступил к работе 24.01.2019. общий стаж 3 года , но до нашего предприятия работник официально не работал 2 года, на нашем предприятии работает 10 месяцев до больничного. Оклад 5000.00. помогите , пожалуйста, правильно рассчитать больничные.

Week_end
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 105
З нами з: 15 грудня 2012, 22:41
Дякував (ла): 52 рази
Подякували: 19 разів

Повідомлення Week_end »

Добрый день, коллеги. Помогите советом, пожалуйста. Какой период брать для расчета среднедневной з/п для больничного, если сотрудник за предыдущие 12 месяцев был уволен, а потом вновь принят на одно и то же предприятие? Сама склоняюсь, что с момента последнего принятия на работу, но подтверждения нормативкой найти не могу.

КамЛ
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1912
З нами з: 06 липня 2017, 15:07
Дякував (ла): 50 разів
Подякували: 1298 разів

Повідомлення КамЛ »

Week_end писав:Добрый день, коллеги. Помогите советом, пожалуйста. Какой период брать для расчета среднедневной з/п для больничного, если сотрудник за предыдущие 12 месяцев был уволен, а потом вновь принят на одно и то же предприятие? Сама склоняюсь, что с момента последнего принятия на работу, но подтверждения нормативкой найти не могу.
Однозначно, с момента второго принятия на работу. Предыдущее время работы на этом же предприятии не считается.

Яночка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1516
З нами з: 05 грудня 2011, 05:18
Дякував (ла): 592 рази
Подякували: 529 разів

Повідомлення Яночка »