Наказ про призначення на посаду директора

Накази, штатний, табель, трудові книжки, довідки
Gusya
Оракул
Оракул
Повідомлень: 204
З нами з: 05 грудня 2011, 02:55
Дякував (ла): 70 разів
Подякували: 6 разів

Повідомлення Gusya »

Добрый день. Подскажите плиз. Новая фирма зарегистрирована 25.07.19. Есть Решение, где сам собственник (он один) принимает решение создать компанию, зарегистрировать Уста и назначить себя на должность директора. Выписка есть 25.07.19. Устав зарегистрирован. В банк подали заявку на открытие счёта . Я работаю бухгалтером только несколько дней. Всех сотрудников. Меня и диретора я приняла на работу 08.08.2019. Отнесла 07.08.2019 повидомлення в налоговую (отнесла сама т.к. ещё нет Медка.
ВОПРОС ИМЕННО ПО ДИРЕКТОРУ:
Он совместитель. Т.е. я на него делаю стандартный Приказ "Приступаю до виконня обовязків директора ТОВ "" за сумісництвом з 08 серпня 2019 з посадовим окладом згідно штатного розпису".
НО БАНК попросил принести им приказ дотированный 25.07.2019. Я сделала. Но ведь это неправильно...

Nelli-Nelli
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1729
З нами з: 31 травня 2015, 13:16
Дякував (ла): 399 разів
Подякували: 905 разів

Повідомлення Nelli-Nelli »

Gusya писав:Добрый день. Подскажите плиз. Новая фирма зарегистрирована 25.07.19. Есть Решение, где сам собственник (он один) принимает решение создать компанию, зарегистрировать Уста и назначить себя на должность директора. Выписка есть 25.07.19. Устав зарегистрирован. В банк подали заявку на открытие счёта . Я работаю бухгалтером только несколько дней. Всех сотрудников. Меня и диретора я приняла на работу 08.08.2019. Отнесла 07.08.2019 повидомлення в налоговую (отнесла сама т.к. ещё нет Медка.
ВОПРОС ИМЕННО ПО ДИРЕКТОРУ:
Он совместитель. Т.е. я на него делаю стандартный Приказ "Приступаю до виконня обовязків директора ТОВ "" за сумісництвом з 08 серпня 2019 з посадовим окладом згідно штатного розпису".