= БОЛЬНИЧНЫЕ: порядок, оформление, учет =

Myproof
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 135
З нами з: 25 січня 2017, 16:25
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 59 разів
Подякували: 34 рази

Повідомлення Myproof »

Ребекка писав: у меня опыта совсем почти нету по больничным, но поделюсь тем что есть :)
Была травма у строителя совсем в другой области не там где прописан и "прописано" предприятие. Ему выдали больничный в областной больнице, где делали операцию - печать и подпись главврача есть. Потом долечивался в своей районной больнице по месту прописки амбулаторно- отметок главврача нету. Сделали повторную операцию в областной больнице в своей области, где он прописан - печать и подпись есть. Опять долечивался амбулаторно в районной- нету. Я начала переживать - нужно печать или нет?
Так у Вас как раз всё по инструкции: областная не по месту - печать есть, районная по месту - и не надо #ok#

NickUs
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 27
З нами з: 29 серпня 2018, 15:05
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення NickUs »

Добрый день, знатоки, подскажите пожалуйста, б/л 20 дней, 5 дней за счет предприятия выплачены, ФСС еще не перечислили средства, в отчете по ЕСВ показываю полностью б/л? и как быть с налогами? платить за счет ср-в предприятия, а как придут с ФСС заплатить еще раз? а при последующей выплате аванса или з/п заплатить меньше на сумму переплаты?

blize
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1762
З нами з: 28 серпня 2014, 12:20
Дякував (ла): 2057 разів
Подякували: 611 разів

Повідомлення blize »

NickUs писав:Добрый день, знатоки, подскажите пожалуйста, б/л 20 дней, 5 дней за счет предприятия выплачены, ФСС еще не перечислили средства, в отчете по ЕСВ показываю полностью б/л? и как быть с налогами? платить за счет ср-в предприятия, а как придут с ФСС заплатить еще раз? а при последующей выплате аванса или з/п заплатить меньше на сумму переплаты?
На все вопросы - да)

Katherine911
УченикУченик
Повідомлень: 1
З нами з: 30 жовтня 2019, 09:21
Дякував (ла): 1 раз