Сайт | Бухгалтерский форум | Беседка Правила форума | Поиск | Активные темы | Участники | Вход | Регистрация

Добро пожаловать!
Корпоративная карта Дополнительные действия
kiara_a
От: Monday, July 16, 2018 9:29:54 AM

Ранг: Мудрец

Благодарностей: 2
Добрый день

Подскажите ,пожалуйста, у меня такая ситуация. Когда директор(он же учредитель) снимал в банке по чековой книжке возвратную фин . помощь ему в банке посоветовали открыть корпоративную карточку, мол через нее удобней снимать. Он открыл и забрал часть возвратная фин помощи.
Я с корпоративной картой сталкиваюсь впервые и наличкой мы не работаем(поэтому в этой теме не разбираюсь),но то что я прочитала то я не увидела что карточку можно использовать для фин помощи. Подскажите можно или нет? И как правильно оформить снятие которое он уже сделал?
Спасибо большое за помощь.
kiara_a
От: Monday, July 16, 2018 10:49:41 AM

Ранг: Мудрец

Благодарностей: 2
kiara_a пишет:
Добрый день

Подскажите ,пожалуйста, у меня такая ситуация. Когда директор(он же учредитель) снимал в банке по чековой книжке возвратную фин . помощь ему в банке посоветовали открыть корпоративную карточку, мол через нее удобней снимать. Он открыл и забрал часть возвратная фин помощи.
Я с корпоративной картой сталкиваюсь впервые и наличкой мы не работаем(поэтому в этой теме не разбираюсь),но то что я прочитала то я не увидела что карточку можно использовать для фин помощи. Подскажите можно или нет? И как правильно оформить снятие которое он уже сделал?

Подскажите,пожалуйста, а то директор сегодня опять хочет снимать фин.помощь через карточку,а я не знаю что делать
мюсля
От: Monday, July 16, 2018 4:14:47 PM

Ранг: Светоч мысли

Благодарностей: 1,540
kiara_a пишет:
kiara_a пишет:
Добрый день

Подскажите,пожалуйста, а то директор сегодня опять хочет снимать фин.помощь через карточку,а я не знаю что делать

корп.карта=чековой книжке, т.е. все затраты, связанные с хоз.деятельностью можно осуществлять с помощью этой карты.