Переход СПД 3группы без НДС на 3 гр с НДС

Згальні питання, ставки податку, книга обліку доходів (для ПДВ доходів і витрат)
LARA -10
Гуру
Гуру
Повідомлень: 70
З нами з: 04 лютого 2015, 16:51
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 5 разів

Повідомлення LARA -10 »

Добрый день ! Директору нужен НДС,мы СПД на 3-й гр, теряем покупателей изза этого,подскажите мои действия .Мне достаточно перейти на 3 гр с НДС или нужно на общую. Я новичек, у кого есть какие ссылочки по этому поводу.Заранее благодарна!И еще ,юрлица на затраты кого сейчас относят,на общей системе наверное только.

LARA -10
Гуру
Гуру
Повідомлень: 70
З нами з: 04 лютого 2015, 16:51
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 5 разів

Повідомлення LARA -10 »

LARA -10 писав:Добрый день ! Директору нужен НДС,мы СПД на 3-й гр, теряем покупателей изза этого,подскажите мои действия .Мне достаточно перейти на 3 гр с НДС или нужно на общую. Я новичек, у кого есть какие ссылочки по этому поводу.Заранее благодарна!И еще ,юрлица на затраты кого сейчас относят,на общей системе наверное только.
Если я выберу общую нужна ли 1С, Помогите пжт советами!Какие сроки перехода на 3гр с НДС,на общую я знаю.

Света 239
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 840
З нами з: 29 лютого 2012, 01:09
Дякував (ла): 221 раз
Подякували: 311 разів

Повідомлення Света 239 »

Вы пишите заявление о переходе на другую гр. ЕН с 4% на 2% и заявление на НДС. Остаетесь пл. ЕН 3 гр. и стаете пл. НДС.

LARA -10
Гуру
Гуру
Повідомлень: 70
З нами з: 04 лютого 2015, 16:51
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 5 разів

Повідомлення LARA -10 »

Света 239 писав:Вы пишите заявление о переходе на другую гр. ЕН с 4% на 2% и заявление на НДС. Остаетесь пл. ЕН 3 гр. и стаете пл. НДС.
Скажите пжт ,а сроки этого перехода какие.

Света 239
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 840
З нами з: 29 лютого 2012, 01:09
Дякував (ла): 221 раз
Подякували: 311 разів

Повідомлення Света 239 »

Для физ. лиц не позднее 15 дн. до начала квартала

Света 239
Высший разум
Высший разум