|
Ранг: Ученик
|
Просьба помочь: Выписана и зарегистрирована н/накладная в Медке. ФИО, составившего н/налоговую не соответствует ЕЦП. Как правильно выписать корректировку и кто ее должен регистрировать? Спасибо.
|
|
|

Ранг: Светоч мысли
Регистрация: 6/19/2015 Сообщений: 2,140 Благодарностей: 1,084 Откуда: м. Київ
|
Tany5 пишет:Просьба помочь: Выписана и зарегистрирована н/накладная в Медке. ФИО, составившего н/налоговую не соответствует ЕЦП. Как правильно выписать корректировку и кто ее должен регистрировать? Спасибо.
Поставщик выписывает и регистрирует, Вы поставщик?
|
|
|
|
Бухгалтера, прошу вашей помощи! Я новичок в учете НДС, вот получила фирму с "проблемами", а именно: 1 Деньги поступили от покупателя 24/12 и 11/01, налоговых накладных к ним нет (их уже сделала, разобралась, но пока не отправляла) 2 Декларация за декабрь до сих пор не сдана! Подскажите как ее правильно теперь составить и нужно ли вписывать туда эти накладные? Ведь всё нужно сделать в кратчайшие сроки, а я даже разобраться не успеваю То что будут штрафы я в курсе и директор тоже
|
|
|

|
AN145 пишет:Бухгалтера, прошу вашей помощи! Я новичок в учете НДС, вот получила фирму с "проблемами", а именно: 1 Деньги поступили от покупателя 24/12 и 11/01, налоговых накладных к ним нет (их уже сделала, разобралась, но пока не отправляла) 2 Декларация за декабрь до сих пор не сдана! Подскажите как ее правильно теперь составить и нужно ли вписывать туда эти накладные? Ведь всё нужно сделать в кратчайшие сроки, а я даже разобраться не успеваю То что будут штрафы я в курсе и директор тоже Вы сдаете декларацию за декабрь и включаете туда только НН от 24.12., за 11.01 пойдет уже в деку за январь если это только предоплаты
|
|
|
|
IRINAST пишет:Tany5 пишет:Просьба помочь: Выписана и зарегистрирована н/накладная в Медке. ФИО, составившего н/налоговую не соответствует ЕЦП. Как правильно выписать корректировку и кто ее должен регистрировать? Спасибо.
Поставщик выписывает и регистрирует, Вы поставщик? Да, поставщик
|