расчетный счет ФЛП

Розділ IV ПКУ
глафира
УченикУченик
Повідомлень: 3
З нами з: 10 травня 2011, 05:04

Повідомлення глафира »

Подскажите пожалуйста, я только начинающий предприниматель, деньги с расчетного счета ФЛП ( на общем налоге) можно использовать в личных целях, например для погащения задолженности на личной кредитной карте ( эта задолженность не связана с предпринимательской деятельностью)

tamara.t13
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 753
З нами з: 04 травня 2011, 08:21
Дякував (ла): 59 разів
Подякували: 80 разів

Повідомлення tamara.t13 »

Можно

ИринаК
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 846
З нами з: 12 жовтня 2010, 04:01
Дякував (ла): 170 разів
Подякували: 262 рази

Повідомлення ИринаК »

Тамара, мотивируйте, пожалуйста свой ответ,интересно.Я считаю,что использовать деньги можно , но в затраты включать личные цели?

tamara.t13
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 753
З нами з: 04 травня 2011, 08:21
Дякував (ла): 59 разів
Подякували: 80 разів

Повідомлення tamara.t13 »

ИринаК писав:Тамара, мотивируйте, пожалуйста свой ответ,интересно.Я считаю,что использовать деньги можно , но в затраты включать личные цели?
О затратах вопрос не стоял. Я полностью с Вами согласна,что в затраты эти расходы ставить нельзя. А ограничений по использованию средств ФЛП я нигде не встречала. Свой расчетный счет он может использовать как ФЛП и как простое физическое лицо. Я для таких целей завела отдельный карточный счет (что бы путаницы небыло) Ведь ФЛП со своего расчетного счета может снимать наличные деньги для собственных нужд, чем же безналичные деньги в данном случае отличаются от наличных?

глафира
УченикУченик
Повідомлень: 3
З нами з: 10 травня 2011, 05:04

Повідомлення глафира »

Спасибо за ответы, если можете уточните есть ли ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ основания для подобных действий. Или наоборот, на основании чего(каких норм документов) ЧПшник не должен отчитываться перед наложкой за движением по счетам. Заранее спасибо.

ИринаК
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 846
З нами з: 12 жовтня 2010, 04:01
Дякував (ла): 170 разів
Подякували: 262 рази

Повідомлення ИринаК »

Я все таки настаиваю на том, что расчетный счет ЧП - только для расчетов в пределах хоздеятельности.Неоднократно проходила проверку.Налоговая сверяет банк.выписки с книгой доходов и расходов.Ссылку на нормативку дам позже.

Туся
Гений
Гений
Повідомлень: 391
З нами з: 30 квітня 2011, 01:39
Дякував (ла): 233 рази
Подякували: 160 разів

Повідомлення Туся »

Посчитал доход, посчитал расход, заплатил налоги и можно тратить деньги на что-угодно. tamara.t13 права тратить можно на что угодно. Только не все можно относить на расходы

tamara.t13
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 753
З нами з: 04 травня 2011, 08:21
Дякував (ла): 59 разів
Подякували: 80 разів

Повідомлення tamara.t13 »

Но я бы все же рекомендовала открыть карточный счет на физлицо (Не ФЛП) и туда перечислять деньги. А с него уже расплачиваться по своим нуждам. ВАЖНО что с этого карточного счета нельзя расплачиваться и получать выручку как ФЛП
п.7.7. П О С Т А Н О В А Нац Банка от 12.11.2003 N 492
Забороняється використовувати поточні рахунки фізичних
осіб для проведення операцій, пов'язаних із здійсненням
підприємницької діяльності.

Валюшка
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 780
З нами з: 14 січня 2011, 12:49
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 85 разів

Повідомлення Валюшка »

ИринаК писав:Я все таки настаиваю на том, что расчетный счет ЧП - только для расчетов в пределах хоздеятельности.Неоднократно проходила проверку.Налоговая сверяет банк.выписки с книгой доходов и расходов.Ссылку на нормативку дам позже.
Подскажите, а если ФЛП открыл р/с и к нему карточный, и теперь за услуги ему деньги перечисляют на карточный счет минуя р/с, так можно? Р/с открыл для оформления кредита.

shinna
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4773
З нами з: 19 квітня 2011, 05:55
Дякував (ла): 877 разів
Подякували: 3175 разів

Повідомлення shinna »

Валюшка писав:
ИринаК писав:Я все таки настаиваю на том, что расчетный счет ЧП - только для расчетов в пределах хоздеятельности.Неоднократно проходила проверку.Налоговая сверяет банк.выписки с книгой доходов и расходов.Ссылку на нормативку дам позже.
Подскажите, а если ФЛП открыл р/с и к нему карточный, и теперь за услуги ему деньги перечисляют на карточный счет минуя р/с, так можно? Р/с открыл для оформления кредита.
Можно и на карточный счет получать деньги за услуги. Главное брать выписки из банка и отражать эти деньги в книге доходов.

Відповісти

Повернутись до “Податок на доходи фізичних осіб і Військовий збір”