расчетный счет ФЛП

Розділ IV ПКУ
глафира
УченикУченик
Повідомлень: 3
З нами з: 10 травня 2011, 05:04

Повідомлення глафира »

Подскажите пожалуйста, я только начинающий предприниматель, деньги с расчетного счета ФЛП ( на общем налоге) можно использовать в личных целях, например для погащения задолженности на личной кредитной карте ( эта задолженность не связана с предпринимательской деятельностью)

tamara.t13
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 753
З нами з: 04 травня 2011, 08:21
Дякував (ла): 59 разів
Подякували: 80 разів

Повідомлення tamara.t13 »

Можно

ИринаК
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 846
З нами з: 12 жовтня 2010, 04:01
Дякував (ла): 170 разів
Подякували: 262 рази

Повідомлення ИринаК »

Тамара, мотивируйте, пожалуйста свой ответ,интересно.Я считаю,что использовать деньги можно , но в затраты включать личные цели?

tamara.t13
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 753
З нами з: 04 травня 2011, 08:21
Дякував (ла): 59 разів
Подякували: 80 разів

Повідомлення tamara.t13 »

ИринаК писав:Тамара, мотивируйте, пожалуйста свой ответ,интересно.Я считаю,что использовать деньги можно , но в затраты включать личные цели?
О затратах вопрос не стоял. Я полностью с Вами согласна,что в затраты эти расходы ставить нельзя. А ограничений по использованию средств ФЛП я нигде не встречала. Свой расчетный счет он может использовать как ФЛП и как простое физическое лицо. Я для таких целей завела отдельный карточный счет (что бы путаницы небыло) Ведь ФЛП со своего расчетного счета может снимать наличные деньги для собственных нужд, чем же безналичные деньги в данном случае отличаются от наличных?

глафира
УченикУченик
Повідомлень: 3
З нами з: 10 травня 2011, 05:04

Повідомлення глафира »

Спасибо за ответы, если можете уточните есть ли ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ основания для подобных действий. Или наоборот, на основании чего(каких норм документов) ЧПшник не должен отчитываться перед наложкой за движением по счетам. Заранее спасибо.

ИринаК
Высший разум
Высший разум