Гос тендер

Mary
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 192
З нами з: 03 лютого 2010, 07:30
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення Mary »

Добрый день.
Может, кто-то знает новые правила участия в гос тендере????.......я полный профан, даже старые не особо знаю#dntknw# ....а дир ждет информацию.... рятуйте

inkognito
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3847
З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
Дякував (ла): 1844 рази
Подякували: 1936 разів

Повідомлення inkognito »

Проводились у нас тендеры. Тоже собирали информацию.
Она специфична для каждого вида дятельности, и каждого случая вчастности.
Вывод таков: победитель известен заранее, поскольку тендеры - это просто показуха. :(

Mary
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 192
З нами з: 03 лютого 2010, 07:30
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення Mary »

мне все равно какай там победитель.....меня интересуют правила участия в нем (именно гос тендер)....есть общие правила, а нюансы уже будут по ходу решатся (для инфы оптовая торговля противопожарным оборудованием, для крупных объектов)

Mary
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 192
З нами з: 03 лютого 2010, 07:30
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення Mary »

SOS#g_cray#

Любослава
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6691
З нами з: 16 лютого 2011, 01:48
Дякував (ла): 11444 рази
Подякували: 8955 разів

Повідомлення Любослава »

Mary писав:мне все равно какай там победитель.....меня интересуют правила участия в нем (именно гос тендер)....есть общие правила, а нюансы уже будут по ходу решатся (для инфы оптовая торговля противопожарным оборудованием, для крупных объектов)
Нам давали перечень необходимых документов и требований.

ВалерияV
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 561
З нами з: 15 вересня 2010, 08:26
Дякував (ла): 146 разів
Подякували: 68 разів

Повідомлення ВалерияV »

Elisa писав: