Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


17.08.14
934 26 Печатать

ГФС и Нацбанк собираются ограничить оборот наличной гривни

   Государственная фискальная служба (ГФС) и Национальный банк Украины (НБУ) намерены уменьшить оборот наличной гривни путем введения закона об администрировании НДС. Об этом сообщил глава ГФС Игорь Билоус на брифинге сегодня, 11 августа.
   
   "Вместе с НБУ мы урегулируем оборот теневой налички вместе с введением закона 1 января об администрировании НДС. Я думаю, что будет принят ряд изменений для уменьшения наличного оборота - сейчас 150 млрд", - уточнил Билоус.
   
   По его мнению, эти меры также будут способствовать выведению зарплат из тени, поскольку повысится стоимость обналичивания валюты.
   
   Напомним, на прошлой неделе заявил премьер-министр Арсений Яценюк сообщил, что Кабинет министров собирается сократить количество налогов в Украине до девяти. В числе других налоговых новаций, предложенных Кабмином - идея начислять и оплачивать налог на прибыль исключительно на базе данных бухгалтерского учета, а также изменить налогообложение зарплат, оставив 41% или 37% единого соцвзноса с минимальной зарплаты и, соответственно, 15% и 19% - с доходов, которые превышают минимальный.
По материалам Лига.Финансы
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Михаил
18.08.14 07:24

Как Вас убедить в том , что ретушь которой вы сейчас занимаетесь ничего хорошего Нам всем не принесет, кроме головной боли бухгалтерам..Необходимо сделать все возможное для того , чтобы вывести зарплату из тени, прикрыть отток капитала в офшоры,уменьшить корупцию,уничтожить злоупотребления по НДС- заставить Всех платить налоги, Сейчас идет латание дыр и очень тонкими нитками.

Ответить
  • Бух.М.
18.08.14 08:28

Михаил, им не выгодно что-либо делать для улучшения, они сейчас за свои капиталы боятся, а нам пыль в глаза пускают создавая видимость работы и принятия абсурдных решений.

Ответить
  • tanny
18.08.14 08:29

Рада кидается из одной стороны в другую, по кажется особо не представляет, что начнется с такими недоработанными "нововведениями". А когда читаешь,что все это связано с военными действиями в АТО, создается впечатление , что военные действия там не прекратятся никогда - нашему государству понравится приток денег , тупо изъятй из бизнеса. А на остальное там наплевать

Ответить
  • бублик
18.08.14 08:29

"налоговых новаций" - "налог на прибыль исключительно на базе бухгалтерского учета" - это ПЕРЛ!!! Ну ни разу кто-то неграмотный!!! Это не новация!!! "оставив 41% или 37% единого взноса с минимальной зарплаты" опять ИЗВЕЧНАЯ ПРОБЛЕМА "с" и "на" - это второй ПЕРЛ! И это только начало???

Ответить
  • enigmetic
18.08.14 08:37

вопрос еще один : потолок останется в начислении ЕСВ или нет? Если нет, то будет ли "покращення"?

Ответить
  • наталья
18.08.14 08:44

При таком развитии положения в стране , будет ли зарплата вообще ? и рибыль в том числе?

Ответить
  • Бурундук
18.08.14 09:19

Для наталья... У меня еще свежи предания когда с завода отец приносил зарплату миксерами, а соседи на мыловаренном заводе носил хозяйственным мылом..... У бабули на чердаке с 5-ок миксеров до сих пор валяется...... Думаю не далек тот день когда все вернется .......Разница в том, что раньше были заводы-а теперь практически все "купи-продай"

Ответить
  • Наталья 23
18.08.14 10:09

Вот мне интересно насколько повысится стоимость обналичивания? Ведь и так и так с НДСом были связаны и раньше. ПРосто фирмочки перейдут на НДС по обналу и станут практически посредниками между тем кому нужны деньги и тем кто може НДС (налоговый кредит) продать. К тому же обналичить 25-30% это выгодней чем заплатить ЕСВ 34-41%.

Ответить
  • ksanka
18.08.14 10:10

Опять бла-бла-бла. Ничего конкретного. Ну когда у нас появится власть, которая вместо громких слов будет переходит к каким-то действиям.

Ответить
  • Олена
18.08.14 10:37

Повні ідіоти... Ставлю зарплату собі не 1218 , а 1250 грн. І все - плачу ЄСВ 15 чи 19 %..Ляпота! А за нелегалів ( невлаштованих) так ніхто іне береться.

Ответить
  • Алиса
18.08.14 11:01

Как и куда офоциально выразить свой протест против этих счетов-кто знает отзовитесь

Ответить
  • Молодая бух
18.08.14 12:54

Олена, вы не поняли. 37-41% с 1218, а 15-19% на всю оставшуюся сумму. Если вы себе поставите 1250, то заплатите 37-41% с 1218 грн., и 15-19% с (1250-1218)=32 грн

Ответить
  • Бегемот
18.08.14 13:07

Молодая бух Снимать 37-41% с 1218 грн. - должностное преступление!!! Снимать налог можно только с суммы, превышающей прожиточный минимум!!!

Ответить
  • бух-бух
18.08.14 13:08

Алиса Как и куда офоциально выразить свой протест против этих счетов-кто знает отзовитесь ПОДДЕРЖИВАЮ !!!

Ответить
  • Молодая бух
18.08.14 13:12

Бегемот имеется ввиду начисление на ФОТ

Ответить
  • бублик
18.08.14 13:22

Молодая бух! А если дословно почитать, то " 41% или 37% единого соцвзноса с минимальной зарплаты" Ну и где тут на ФОТ???? А мин.з/пл как относится к ФОТ??? Тут надо курить и думать)))))

Ответить
  • Молодая бух
18.08.14 13:30

с нашим законодательством никаких легких не хватит столько курить))) Ну речь 100% идет о начислениях. Хотя об этом остается только догадываться... А на счет протеста я тоже поддерживаю

Ответить
  • кофе
18.08.14 13:48

все они прекрасно знают, просто делают видимость деятельности писать или вносить предложения только через тех кто представляет бизнес в РАДЕ но они сейчас заткнулись. Или через союз аудиторов

Ответить
  • ГлавБУХ
18.08.14 15:22

Отменить налога на прибыль и НДС и ввести налог с оборота (то есть узаконить налоговую нагрузку). Действующие схемы ухода от налогообложения будут не действенными, фиктивные обналфирмы отомрут. Снизится нагрузка на бухгалтеров и главное - на налоговиков, которым не надо будет сушить себе мозги расходами, будут проверять только доходы предприятия. Кстати, процентовку можно регулировать взависимости от того, насколько необходимо производимая продукция Украине на данный момент. Зарплата станет официальной (конверты исчезнут) после того, как база ЕСВ не будет зависить от ФОТ. Можно, к примеру, расчитать бюджет на следующий год, определить сумму необходимую для пенсий и пособий и сразу же ввести процентовку от количества работников (например, 1,2 х сумму минималки, установленной на 1 января). В этом случае ФОТ никому не нужен, зарплаты сразу выйдут с тени!

Ответить
  • ГлавБУХ
18.08.14 15:23

кстати, разглагольствовать что кому нужно и что кому не нужно - это то же самое, что на ллавке с бабульками поговорить! вам что заняться нечем?! а еще говорят, что у бухгалтеров огромная нагрузка! врут наверное

Ответить
  • Бегемот
18.08.14 15:49

Молодая бух Причем тут ФОТ? Прожиточный минимум равен минимальной зарплате. Даже налоги не должны уменьшать ПРОЖИТОЧНЫЙ минимум.. Иначе называя цифру минимума в 1218 грн. - это ФИКЦИЯ... Снятие налогов с прожиточного минимума - ПРЕСТУПЛЕНИЕ должностное...

Ответить
  • бухгалтер
19.08.14 11:17

Сокращение налогов уже началось, ввели военный сбор 1,5% ещё введут налог на мир и т.д. будет не 9 а 29

Ответить
  • Панда
19.08.14 15:53

Уже читала по поводу "сокращения" налогов! Они просто хотят "Обозвать" пару налогов одним именем и тем самым их СОКРАТИТЬ... ЗАТО КАК ЗВУЧИТЬ--сократить налоги

Ответить
  • Vera
21.08.14 08:42

ГлавБУХ поддерживаю на 1000000 %. всё гениальное - просто :)

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям