Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


08.07.15
6447 120 Печатать

Новоутвержденная форма уведомления ГФС о принятых работниках применяется с 3 июля

   3 июля 2015 года вступило в силу постановление КМУ от 17.06.15 г. № 413 «О порядке сообщения Государственной фискальной службе и ее территориальным органам о принятии работника на работу» (далее - Постановление № 413).
   
   Постановлением №413 установлено, что уведомление о принятии работника на работу подается собственником предприятия, учреждения, организации или уполномоченным им органом (лицом) или физическим лицом в территориальные органы Государственной фискальной службы Украины по месту учета их в качестве плательщика ЕСВ по соответствующей форме до начала работы работника по заключенному трудовому договору одним из следующих способов:
   
   - средствами электронной связи с использованием электронной цифровой подписи ответственных лиц в соответствии с требованиями законодательства в сфере электронного документооборота и электронной подписи;
   
   - на бумажных носителях вместе с копией в электронной форме;
   
   - на бумажных носителях, если трудовые договоры заключены не более чем с пятью лицами.
   
   Информирует http://zir.minrd.gov.ua.
   

   На заметку: 27.06.15 г. в газете «Урядовий кур’єр» было опубликовано постановление КМУ № 413 частично (без приложения). Полностью оно опубликовано 03.07.15 г. в газете «Офіційний вісник України» № 50. Поэтому, начиная с 03 июля 2015 года о принятых работниках необходимо сообщать ГФС по установленной форме.
По материалам Баланс
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Оксана
08.07.15 07:48

А принимать в виде электронной отчётности руки не доходят)) Что-то давно по налоговым не бегали...

Ответить
  • ил
08.07.15 07:52

да, бухгалтера уже засиделись на стульях (мало работы, надо размяться)))))

Ответить
  • Ленусик
08.07.15 07:58

Уже бегали. В понедельник утром. как приняли, так и побежали...Потому, что отчет в Медке в пятницу можно было заполнить, а отправить- никак.

Ответить
  • Виктория
08.07.15 08:00

Вчера отнесла в бумажной. В налоговой еще нет электронной формы.

Ответить
  • Танита
08.07.15 08:02

Была вчера в налоговой, сдавала отчет, они ну вы зарегистрируйте электроный кабинет сформируйте там, установите сонату и сдавайте этот отчет в эл.виде....... для чего если у меня медок мне устанавливать кучу других программ..?????

Ответить
  • Наталья
08.07.15 08:04

Кто подскажет, как правильно заполнить Скасовуюче повидомлення, если человека передумали принимать, а по нему уже подали Повидомлення?

Ответить
  • так то
08.07.15 08:29

За дурною головою і ногам нема спокою

Ответить
  • 123
08.07.15 08:34

Це стосується ЦПД і сумісників?

Ответить
  • Вася
08.07.15 08:41

Да

Ответить
  • Лиля
08.07.15 08:44

для 123 це стосується працівників, прийнятих по трудовому договору (основних і сумісників) працюючих по ЦПД не стосується

Ответить
  • Елена
08.07.15 08:47

А мне почему-то кажется, что к ЦПД это не относится.

Ответить
  • Вика
08.07.15 08:56

ГПД (они же ЦПД) это уведомление не касается

Ответить
  • ттт
08.07.15 08:57

До какого числа подавать?

Ответить
  • СВЕТА
08.07.15 09:00

После принятия работника в какой срок нужно сдавать этот отчёт? Или необходимо сначала сдать потом принять?

Ответить
  • Мая
08.07.15 09:17

подать нужно до "до начала работы работника по заключенному трудовому договору"

Ответить
  • Катя
08.07.15 09:21

Какие строки подачи этого отчета? Перед приемом на роботу на подавать этот отчет? За сколько дней?

Ответить
  • Маруся
08.07.15 09:22

Для Натальи Скасовуюча так точно заполняется как и початкова, только в клетке скасовуюча ставится Х

Ответить
  • Юля
08.07.15 09:22

СВЕТА, ттт Пока не сдадите отчет, не имеете права сотрудника к работе допустить. Сдавайте или в день его принятия или за день два до того, как ему выходить на работу.

Ответить
  • Ирина
08.07.15 09:24

Налоговая для Медка еще "шлюз" не выделила. Когда он будет никто не знает

Ответить
  • Лина
08.07.15 09:33

Значит если работник был принят 01.07.15г, то уведомление не стоило подавать, а только отразить в табл.5?

Ответить
  • Наталья
08.07.15 09:38

Меня убило, что сдавть эту бумажку нужно не в канцелярию, а в окошко с отчетами (где очередь побольше и подольше), а его даже не регистрируют, а только ставят штам о принятии. Сколько же будут над нами издеваться!

Ответить
  • Лена
08.07.15 10:00

Пояснять мені для чого ця форма? Є 1-ДФ ,є таблиця 5 ЄСВ! Який дебіл придумав ще цей нікому не потрібний звіт?

Ответить
  • Sveta
08.07.15 10:00

Лина. Точно так это реально выход !....Принимаю 01.07 и отражу в додатке. Главное чтобы с датой "вступления"не передумали а то уже есть две даты может еще и третья появиться сегодня всего-навсего 8 число ....

Ответить
  • Инна
08.07.15 10:02

Вот просто нет слов. У меня в этом месяце были взяты люди с первого числа. Так как заставили писать эту дебильную бумажку, я как честный бухгалтер её написала, и только вчера занесла у налоговую (так как мне ещё нужно было зарплату посчитать и отправить, и я не успевала). И беру людей с 10-го теперь. И вчера ещё звонила в консультацию ДФС, сказали - с 27.06 вступает поставнова в дию. Я теперь уже с третьего. Что они там курят?

Ответить
  • Julia
08.07.15 10:03

Все чаще вспоминаю: "Без бумажки - ты букашка, а с бумажкой - человек"

Ответить
  • Людик
08.07.15 10:04

Лина, у меня точно такая же ситуация. Работник принят 01.07. Если постановление вступает в силу с 03.07 значит отражать буду в додатке.

Ответить
  • Елена
08.07.15 10:05

Лена Это они так будут контролировать, что бы сотрудников не оформляли задним числом. Вместо того что бы уменьшить налоги по з/п легче же ввести бумажку)))

Ответить
  • normal
08.07.15 10:08

Для Натальи. Скасовуючу не надо. Я читала, что если принятый человек увольняется, ничего подавать не надо. Мне "понраыилось" в каком-то разъяснении писали, что раньше ориентировались на таблицу 5 в отчете ЕСВ. На кой черт еще и уведомление подавать. 5-я таблица как была так и осталась. Нет же, подайте еще одну бумажку.

Ответить
  • Елена
08.07.15 10:08

Лена Это они так будут контролировать, что бы сотрудников не оформляли задним числом. Вместо того что бы уменьшить налоги по з/п легче же ввести бумажку)))

Ответить
  • Марта
08.07.15 10:08

Наталья, если подали уведомление - это значит, что уже есть приказ о приеме. Т.е. уволить человека вы можете только по общим правилам = КЗоТ. Так что "передумали" - не проходит. Это исходя из нормальной логики. Но если очень надо, я бы заполнила точно такой же бланк и поставила галочку в "скасовуюча" - что называется, морду топором, ошиблись, и номер приказа вписали до издания приказа.

Ответить
  • Инна
08.07.15 10:09

Елена так и что они проконтролируют? Я могу вообще сотрудника не брать, пока не захочу, и следовательно бумажку занести впритык перед взятием официальным. Ну увидят ещё в одном месте, кроме 1ДФ и отчёта по ЕСВ дату проёма, и что? Вы думаете, эти даты будет кто-то сверять? Тем более, когда станет доступен отчёт через элеткронку, то вообще перед самым приёмом послала бумажку и всё. Кому это надо? И зачем? Ладно ещё фопов контролировать, но юрикам то это зачем?

Ответить
  • normal
08.07.15 10:10

Для Натальи. Скасовуючу не надо. Я читала, что если принятый человек увольняется, ничего подавать не надо. Мне "понравилось" в каком-то разъяснении писали, что раньше ориентировались на таблицу 5 в отчете ЕСВ. На кой черт еще и уведомление подавать. 5-я таблица как была так и осталась. Нет же, подайте еще одну бумажку. Как они "дороги"!.

Ответить
  • Елена
08.07.15 10:11

Лена Это они так будут контролировать, что бы сотрудников не оформляли задним числом. Вместо того что бы уменьшить налоги по з/п легче же ввести бумажку)))

Ответить
  • Елена
08.07.15 10:22

Лена Это они так будут контролировать, что бы сотрудников не оформляли задним числом. Вместо того что бы уменьшить налоги по з/п легче же ввести бумажку)))

Ответить
  • Бухгалтер М
08.07.15 10:23

Как можно было додуматься до такого бреда? Носится в налоговую как угорелый, вроде другой работы больше у бухгалтеров нет... Это хорошо если прием один раз в год людей, а если каждый день??? Был у меня случай, заключили договор, отнесли это уведомление, а работник сказал, что передумал. Вот и вся практика=))

Ответить
  • Анни
08.07.15 10:23

Фух... выдохнула с облегчением :) а то с 01.07 места себе не находила - я сама принята 01.07, повезла в налоговую повидомлення - не приняли без сопровождающего письма, письмо получилось отвезти только 02.07....

Ответить
  • Андрей
08.07.15 10:25

Подскажите где находится этот отчет в Медке,

Ответить
  • Справедливка
08.07.15 10:26

Для Лины , если приняли человека 01.07 вы должны были 01.07 в Гни отнести на бумажном носителе в произвольной форме и приложить копию приказа, иначе штраф. Это - Харьков

Ответить
  • Інна
08.07.15 10:29

якщо з працівником переукладається трудовий договір з сумісника на основне місце, потрібно повідомляти?

Ответить
  • Маша
08.07.15 10:33

Какой штраф за не уведомление до 03.07.2015?

Ответить
  • Николаев
08.07.15 10:39

Для Лины-Николаев-точно так же как и Харькове.отнести на бумажном носителе в произвольной форме и приложить копию приказа или труд договора- ДЕНЬ В ДЕНЬ!

Ответить
  • Lumiers
08.07.15 10:41

Для Маши Пока не было утвержденной формы не было и штрафа!!!

Ответить
  • Lumiers
08.07.15 10:43

ЛЮДИ, скажите доколе мы будем терпеть издевательство над нами?

Ответить
  • Екатерина
08.07.15 10:50

А какая сумма штрафа за не подачу этого отчёта???

Ответить
  • Елена
08.07.15 10:58

Инна Это для ситуации пришла проверка на предприятие а там куча сотрудников "первый день" вышли на работу)). Вот если проверка пришла, сотрудники "вышли", а уведомления в налоговой нет, то уплатите штрафик))

Ответить
  • Елена
08.07.15 11:02

Екатерина За не подачу штрафа нет, а за допуск сотрудника к работе без подачи уведомления в налоговую штраф от 1218 до 36 540 грн.

Ответить
  • Екатерина
08.07.15 11:08

Для Елены СПАСИБО!!!

Ответить
  • Алексей
08.07.15 11:17

День добрый! А, что на счет перевода на другую должность внутри фирмы? Об этом информировать тоже необходимо, таким же образом?

Ответить
  • Lumiers
08.07.15 11:18

Елена Правильней будет так: За допуск к работе без оформления 36540 За допуск к работе без уведомления, но с оформлением 1218.

Ответить
  • Елена
08.07.15 11:19

Алексей Нет не надо. Только при принятии на работу

Ответить
  • Lumiers
08.07.15 11:20

Для Алексея Любую ситуацию можно довести до абсурда... Конечно нет необходимости уведомлять о движении сотрудника внутри штатного расписания.

Ответить
  • Елена
08.07.15 11:33

Алексей Нет не надо. Только при принятии на работу

Ответить
  • Ой
08.07.15 11:37

При чём тут "частини третьої статті 24 Кодексу законів про працю" если это грёбаное повидомлення в НК нарисовано. Статья 24. Заключение трудового договора Трудовой договор заключается, как правило, в письменной форме. Соблюдение письменной формы обязательно: при организованном наборе работников; при заключении трудового договора о работе в районах с особыми природными географическими и геологическими условиями и условиях повышенного риска для здоровья; при заключении контракта; в случаях, когда работник настаивает на заключении трудового договора в письменной форме; при заключении трудового договора с несовершеннолетним (статья 187 настоящего Кодекса); при заключении трудового договора с физическим лицом; в других случаях, предусмотренных законодательством Украины. При заключении трудового договора гражданин обязан предоставить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, трудовую книгу, а в случаях, предусмотренных законодательством, также документ об образовании (специальность, квалификацию), о состоянии здоровья и другие документы. Работник не может быть допущен к работе без заключения трудового договора, оформленного приказом или распоряжением собственника или уполномоченного им органа, и сообщения центрального органа исполнительной власти по вопросам обеспечения формирования и реализации государственной политики по администрированию единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование о приеме работника на работу в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины. (Часть четвертая статьи 24 исключена на основании Закона № 77-VIII от 28.12.2014) Лицу, приглашенному на работу в порядке перевода из другого предприятия, учреждения, организации по согласованию между руководителями предприятий, учреждений, организаций, не может быть отказано в заключении трудового договора Запрещается заключение трудового договора с гражданином, которому согласно медицинскому заключению предложенная работа противопоказана по состоянию здоровья. (Статья 24-1 исключена на основании Закона № 77-VIII от 28.12.2014) ПКУ "70.16.1. органи виконавчої влади та органи місцевого самоврядування, юридичні особи та фізичні особи - підприємці, податкові агенти - про дату прийняття на роботу або звільнення з роботи фізичних осіб протягом 40 календарних днів, що настають за останнім календарним днем звітного (податкового) кварталу, а також інформацію, передбачену статтею 51 цього Кодексу;" Стаття 51. Подання відомостей про суми виплачених доходів платникам податків - фізичним особам - никакого отношения к принятию на работу не имеет, кроме даты в 1ДФ. Срок 40 дней, никаких других нигде не указано. Какие штрафы, и само повідомлення бессмысленно т.к. додаток 4 ЕСВ входит ну не в 40 а в 50 дней обязательной подачи отчётности. Про увольнение то они вообще забыли. \Над нами издеваются не просто так, окончившие за взятки ирпеньский институт имени мельника-азарова. Может они пособники террористов, что почти наверняка, зачем им честность и правдивость, надо чтобы все были виновны в чём угодно, и тогда можно доить. Надо этот запоздавший маразм из кодекса выкидывать, как и 99/100 всего ПКУ. Он был создан для уничтожения страны, и если мы по нему существуем это уже преступление каждого из нас перед будущим своих детей.

Ответить
  • Елена
08.07.15 11:39

Lumiers Відповідно до ст. 265 КЗпП України юридичні та фізичні особи - підприємці, які використовують найману працю, несуть відповідальність у вигляді штрафу в разі: фактичного допуску працівника до роботи без оформлення трудового договору (контракту), оформлення працівника на неповний робочий час у разі фактичного виконання роботи повний робочий час, установлений на підприємстві, та виплати заробітної плати (винагороди) без нарахування та сплати ЄСВ - у 30-кратному розмірі мінімальної зарплати, встановленої законом на момент виявлення порушення, за кожного працівника, щодо якого скоєно порушення;

Ответить
  • Елена
08.07.15 11:47

Lumiers Відповідно до ст. 265 КЗпП України юридичні та фізичні особи - підприємці, які використовують найману працю, несуть відповідальність у вигляді штрафу в разі: фактичного допуску працівника до роботи без оформлення трудового договору (контракту), оформлення працівника на неповний робочий час у разі фактичного виконання роботи повний робочий час, установлений на підприємстві, та виплати заробітної плати (винагороди) без нарахування та сплати ЄСВ - у 30-кратному розмірі мінімальної зарплати, встановленої законом на момент виявлення порушення, за кожного працівника, щодо якого скоєно порушення;

Ответить
  • Елена
08.07.15 11:49

Lumiers Відповідно до ст. 265 КЗпП України юридичні та фізичні особи - підприємці, які використовують найману працю, несуть відповідальність у вигляді штрафу в разі: фактичного допуску працівника до роботи без оформлення трудового договору (контракту), оформлення працівника на неповний робочий час у разі фактичного виконання роботи повний робочий час, установлений на підприємстві, та виплати заробітної плати (винагороди) без нарахування та сплати ЄСВ - у 30-кратному розмірі мінімальної зарплати, встановленої законом на момент виявлення порушення, за кожного працівника, щодо якого скоєно порушення;

Ответить
  • бух
08.07.15 11:59

то есть я правильно поняла что если приняли 01.07 то достаточно показать в отчете есв?

Ответить
  • очень злая
08.07.15 12:17

В Медке форма есть, но она не отправляется и сегодня, изверги, как достали! Ножками уже сбегала....

Ответить
  • Ой
08.07.15 12:27

бух, нет. Надо, они же приняли бамажку, а без бумажки мы какашки, значит сдавать надо. Логически бессмысленна подача этого повидомлення. Елена 08.07.2015 11:49:19 Lumiers , это вообще криминал. К данному вопросу не имеет никакого значения, обсуждение идёт законных методов кто, как и зачем нас на ровном месте представляет дураками.

Ответить
  • Sveta
08.07.15 12:31

бух В ленте новостей консультация от 30.06.15 по даной теме "До набрання чинності порядку Кабінетом Міністрів України «повідомленням» вважається заповнення таблиці 5 додатку 4 до Порядку формування та подання страхувальниками звіту щодо сум нарахованого єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування, затвердженого наказом Міністерства доходів і зборів України від 9 вересня 2013 року №454, яке подається у складі обов’язкової звітності за календарний місяць до територіальних органів фіскальної служби за основним місцем обліку платника із зазначенням трудових відносин з прийнятими працівниками.При цьому окремо при кожному прийнятті працівника на роботу, титульний аркуш з таблицею 5 додатка 4 до Порядку не подається" Источник: http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=177862&year=-1 © Buhgalter911.com

Ответить
  • Ой
08.07.15 12:35

Ой, может я перепутал . \ В 1ДФ "дата" - это и есть повидомлення по 70.16.1. Так в ПКУ указано. 40 дней не с момента принятия а окончания квартала. Или ваще запутался.

Ответить
  • Виола
08.07.15 12:50

В обновлении программы "Фри звит", есть новая форма о принятии работников. Только предупреждение такое: 1.7.6.11 * Додано "Повідомлення про прийняття працівника на роботу". (требуется тестирование, шлюз вроде пока не принимает)

Ответить
  • Sveta
08.07.15 12:50

Кто на 100% может сказать когда эта постанова вступила в силу 27.06 или 03.07. И если она действующая то почему электронная подача формы не реализована.

Ответить
  • Постійний читач
08.07.15 12:52

Sveta 08.07.2015 12:50:59 Кто на 100% может сказать когда эта постанова вступила в силу 27.06 или 03.07. И если она действующая то почему электронная подача формы не реализована. Не реалізована тому, що в нашій державі все робиться через одне місце, навиворіт і кривими руками

Ответить
  • СВ
08.07.15 13:01

Кто подскажет, нужно ли подавать отчёт по вакансиям № 3 - ПН и отчёт 5 - ПН в центр занятости? В ЦЗ город Хмельницкий говорят, что их подавать нужно.

Ответить
  • моторолка
08.07.15 13:02

СВ не нужно!

Ответить
  • Lumiers
08.07.15 13:03

Елена И где в цитате приведенной Вами написано про уведомление??? Именно это я и писала! Фактический допуск к работе без оформления, а не уведомления!

Ответить
  • Наталья
08.07.15 13:05

Только,что звонила в налоговую сказали сдавать в канцелярию(программы нет и т.д.-технически не готовы),что мне делать 03..07 приняла на работу и как-то провтыкала сдать,спрослила какие штрафы сказали ничего незнаем,сдавайте сегодня в канцелярию

Ответить
  • Lumiers
08.07.15 13:07

Елена, своих кадровиков я тоже стращаю 30 кратным размером.....Но нас то не нужно! За несвоевременную подачу как за прочие нарушения 1218 грн.

Ответить
  • ХХ77
08.07.15 13:25

Если фирма новая то на всех я должна сдать

Ответить
  • Елена, Мариуполь
08.07.15 13:42

Елена 08.07.2015 11:49:19 Lumiers Відповідно до ст. 265 КЗпП України юридичні та фізичні особи - підприємці, які використовують найману працю, несуть відповідальність у вигляді штрафу в разі: фактичного допуску працівника до роботи без оформлення трудового договору (контракту), оформлення працівника на неповний робочий час у разі фактичного виконання роботи повний робочий час, установлений на підприємстві, та виплати заробітної плати (винагороди) без нарахування та сплати ЄСВ - у 30-кратному розмірі мінімальної зарплати, встановленої законом на момент виявлення порушення, за кожного працівника, щодо якого скоєно порушення; ________________________ Елена, разделяйте допуск работника и уведомление! Ну сколько можно, писалось уже 10 раз - за не уведомление - 1218; за допуск - 30 кратный. Источник: http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=178952&page=2#newsCommentshdr © Buhgalter911.com

Ответить
  • Наталье
08.07.15 13:44

Наталья 08.07.2015 13:05:21 Только,что звонила в налоговую сказали сдавать в канцелярию(программы нет и т.д.-технически не готовы),что мне делать 03..07 приняла на работу и как-то провтыкала сдать,спрослила какие штрафы сказали ничего незнаем,сдавайте сегодня в канцелярию Источник: http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=178952&page=3#newsCommentshdr © Buhgalter911.com Я бы составила уведомление и сопроводительное письмо 03 июля и отдала сегодня в канцелярию.

Ответить
  • Алла
08.07.15 13:45

В Артзвите пришла квитанция - форма не введена в действие...

Ответить
  • Наталья
08.07.15 14:14

Подскажите какое сопроводительное письмо?подскажите?сбросьте на почту nata19121982@mail.ru/Спасибо!

Ответить
  • бурундук
08.07.15 14:21

Для Наталья Если есть возможность-примите человека с сегодня( чтобы не было штрафов ). Договориться с живыми людьми всегда проще.

Ответить
  • Наталья
08.07.15 14:23

Бурундуку с удовольствием,но это дир и учредитель в одном лице,и смена произошла 03.07 ,а регистрация в ЕДР 06.07, что теперь даже не знаю

Ответить
  • Ленусик
08.07.15 14:39

Наталья Напишите приказ: приступаю к выполнению своих обязанностей директора с 08,07.

Ответить
  • Наталья
08.07.15 14:45

Ленусику и в графе Дата початку роботи ставить 08.07?

Ответить
  • Ленусик
08.07.15 14:50

Наталья Да.

Ответить
  • Наталья
08.07.15 14:52

Ленусик спасибище огромное!!!!

Ответить
  • Кадровик
08.07.15 15:16

Сегодня 08.07.15 р. принимаем и допускаем к работе, так чего нестись в ДФС???

Ответить
  • 404
08.07.15 15:17

Кто знает где в Арт-звите находиться заява про принятие на работу

Ответить
  • Кадровик
08.07.15 15:21

Нашла на сайте кадровиков: Додатково ДФС повідомляє, що повідомлення про прийняття працівника на роботу надані до територіальних органів Державної фіскальної служби не за місцем обліку роботодавця або не за встановленою формою вважаються такими що не подавалися. У Центральному офісі з обслуговування великих платників під час гарячої лінії «Повідомлення ДФС про прийняття працівників» уточнили: якщо працівник стає до роботи в день оформлення наказу про його прийняття на роботу, то повідомлення необхідно подати в той самий день. У випадку якщо наказ оформлюють заздалегідь, у переддень чи за кілька днів до початку роботи, краще направити повідомлення завчасно – до дня, коли особа стане до роботи.

Ответить
  • Оля
08.07.15 15:25

Кто подскажет. У меня выходит 2 сотрудницы- сидели по уходу до 6 лет. Это не надо им сообщать в этом отчете? И вообще, все сотрудники у нс работают без договоров, по штатному расписанию. И что? Это не правильно? Что с этим делать? (Есть заява+приказ+шт.расп)

Ответить
  • Ирина
08.07.15 16:13

А если человек был внешним совместителем, а сейчас переводим как основного подавать эту форму ?

Ответить
  • buh@xprint.com.ua
08.07.15 16:35

Голосеевская 02.07.2014 сдала "ПОВІДОМЛЕННЯ" с 03.07.2015 оформила на работу. . Від редакції: Постанову КМУ «Про порядок повідомлення Державній фіскальній службі та її територіальним органам про прийняття працівника на роботу» від 17.06.2015 р. № 413 опубліковано 27.06.2015 р. в газеті «Урядовий кур’єр»

Ответить
  • buh@xprint.com.ua
08.07.15 16:37

Читайте еще "бухгалтер 911" "Головні тези Повідомлення про прийняття працівника на роботу Источник: http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=178858 © Buhgalter911.com

Ответить
  • buh@xprint.com.ua
08.07.15 16:41

Эту форму должны подавать КАДРОВИКИ, а бухи на себя все взвалили и тянут. Да , еще за кадровую работу ничего не имеют, руководство читает что бух должен быть : КАДРОВИКОМ ЮРИСТОМ ФИНАНСОВЫМ ДИРЕКТОРОМ АРХИВАРИУСОМ..... ну и наконец в свободное от работы время бухом.

Ответить
  • Ленусик
08.07.15 16:52

Ирина Совместитель же у вас был оформлен на п/п. Так зачем что-то подавать?

Ответить
  • Лима
08.07.15 17:42

А где можно скачать бланк этой формы?

Ответить
  • Инна
08.07.15 17:56

Здравствуйте, подскажите как быть: 06.07. сдала отчет, а 07.07 выяснилось что у сотрудника есть трудовая книжка, а я указала что нет, т.е. вместо 1 указала 2, 07.07. сотрудник принят на работу. В налоговой толком ничего не сказала, только то что фактически этот отчет ориентирован на "уведомление о приеме сотрудника", и, возможно, эта ошибка никак нигде не подвиснет...т.е. пронесет. как лучше поступить в такой ситуации? ведь нормальных разъяснений по этому отчету так и нет.

Ответить
  • Пых Пых
08.07.15 18:02

Лима Читайте текст заметки - 2 абзац, переходите по ссылке.

Ответить
  • Пых Пых
08.07.15 18:03

Инна Я бы на вашем месте просто забила)))) А вы уж думайте)))

Ответить
  • Бугемот
08.07.15 18:07

бугемотик просвещает Лима Текст новости читала? Заметила, что в тексте есть ссылка на постановление? А есси туды шлепануть мышаком - не пробовала? А тама - в приложении? Тоже -ни?! Ну, ты и Льолик!!!

Ответить
  • Лима
08.07.15 18:28

Всем спасибо! По ссылке "ходила", но бланк там какой-то корявый!

Ответить
  • Бугемот
08.07.15 18:52

бугемотик удивляется Лима Шо значить бланк корявый? Кто готовил - такой и бланк!!! Ты ожидала другой? Хи-хи...

Ответить
  • Ой
08.07.15 21:38

Великая Слава Будемотиотиму ! Если мі обїедимойся физически нас в раду в первіеряді ставить надо.

Ответить
  • Ой
08.07.15 21:49

У меня дядя при Щербицком был минисстром финансов Украины. Он единсственный человек который у меня выыиграл в шахмоты. и звезду красную получи за то что воду пили сс трупамит и не шагу назад. \Може я и распиздяй, чего нет у конструктора ЭВМ. Везде яхочу видеть что и как но в поспроении государсва этого нет. Дайте мне пару месяцев как генералисимосу Франко и прикончу вссё вредное.На днях я был удевлён- дуче генералисимус тоже но за крй хрен.

Ответить
  • С-Т
09.07.15 07:35

Пыталась сегодня отправить форму. Ответ-не принято. Неверный формат.ГФС не принимает. А налоговая у нас в 40км.,марафонская дистанция почти.Даешь рекорд! Слов нет.

Ответить
  • ///
09.07.15 09:08

Инна забейте Вы на "есть трудовая", "нет трудовой". еще когда сдавали годовые персонификации, то я в них указывала что у работников есть трудовые книги (галочки ставила), то в ПФ мне говорили уберите эти галочки, т.к. трудовые хранятся у работников, а не у вас. у меня ФОПы. ладно, на следующий год эти галочки не ставила. ПФ ругалось и требовало ставить, т.к. они считают что трудовой договор - это и есть трудовая книга. короч, бредятина еще та. так что забейте и расслабьтесь )))

Ответить
  • Ксюша
09.07.15 09:37

Конечно. Ведь постановление вступило в силу только с 03 июля.

Ответить
  • Натуся
09.07.15 09:45

А хто дізнавався. поштою відпрявляти заздалегідь можна (наприклад цінним листом)

Ответить
  • Инна
09.07.15 11:55

спасибо, всем большое!!!

Ответить
  • fvn
09.07.15 12:36

404 08.07.2015 15:17:16 Кто знает где в Арт-звите находиться заява про принятие на работу В папке ІНШІ. Форма J3001001. Заполняется элементарно. Если все по чесноку и париться нечего. Столько волнений.

Ответить
  • Матвеевна
09.07.15 13:06

Работника теперь вынужденны принять следующим числом, чтобы не влететь штрафы. Бюджет недополучит за этот рабочий день НДФЛ и т.д. ............... кому легче ? !!!!!!!!!!!!

Ответить
  • Марі
09.07.15 14:09

Натуся 09.07.2015 09:45:18 А хто дізнавався. поштою відпрявляти заздалегідь можна (наприклад цінним листом) А Ви готові тижнів 2 чекати з допуском працівника до роботи? Без ОФІЦІЙНОЇ ВІДПОВІДІ ВІД ДФС - "ПРИЙНЯТО" допускати до роботи не можна....

Ответить
  • Татьяна
09.07.15 14:46

Я вот не пойму меня сегодня на семинар приглашали по заполнению и подаче этой формы? Я что-то не поняла в чем могут быть сложности?

Ответить
  • Ирина
09.07.15 16:08

Татьяне Сейчас сложность только в одном - в понимании смысла и целесообразности этой затеи....

Ответить
  • Татьяна
09.07.15 17:33

Ирина, это уже другой вопрос...

Ответить
  • Херсон
09.07.15 17:49

Что-то я не нашла в ЗИРе данных,что оно вступило в силу с 03.07.2015, а нашла вот такую фигню:http://sfs.gov.ua/nove-pro-podatki--novini-/205161.html Там написано,что с 26,06,2015.

Ответить
  • fvn
10.07.15 08:51

404 08.07.2015 15:17:16 Кто знает где в Арт-звите находиться заява про принятие на работу В папке ІНШІ. Форма J3001001. Заполняется элементарно. Если все по чесноку и париться нечего. Столько волнений.

Ответить
  • Анабель
10.07.15 14:08

Я не могу понять, это касается всех вновь принятых сотрудников? у нас нет трудовых договоров. Просто принимаем людей на работу.

Ответить
  • Марина
10.07.15 15:42

Подскажите какое сопроводительное письмо?

Ответить
  • Анна
15.07.15 13:01

Если мы еще не создавали приказ, а вот только собираемся оформить документы 01.07.15, но сотрудник уже работет. так уже нельзя сделать? только уже сегодняшним числом принимать на работу?

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям