Вы сначала проводите документ на приобретение на сч инвестиций 1522 с указанием в "объекте строительства" своего здания. Если сами выполняли улучшения, то все свои затраты - зарплата, материалы и т.д. относите на сч 1522. А затем документ модернизация, ремонт - проводите суммы своих улучшений по этому же "объекту строительства". Там программа сама разбивает на лимит в 10 %.tunika писав:В продолжение моего вопроса. Пытаюсь вводом в эксплуатацию "прицепить" объекты к зданию, в документе Ввод в эксплуатацию вношу инвестиции (их у меня 5 штук) и один и тот же необоротный актив - здание. В итоге 1С делает мне 5 зданий с разной ценой. #wall#
Подскажите, как сделать чтобы здание все-таки было одно
малоценные необоротные материальные активы
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1535
- З нами з: 24 січня 2013, 12:11
- Дякував (ла): 1018 разів
- Подякували: 351 раз
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2856
- З нами з: 28 листопада 2011, 06:58
- Дякував (ла): 1966 разів
- Подякували: 3127 разів
Немножко не поняли вопрос. У меня есть здание, купленное у одного владельца, и есть объекты относящиеся к этому зданию (электросеть, газопровод, канализация, артезианская скважина), но они были куплены у другого владельца. Теперь мне нужно объединить все это вместе и ввести в эксплуатацию один объект - здание. Никаких расходов с нашей стороны нет, это не ремонт и не модернизация.to_be писав:Вы сначала проводите документ на приобретение на сч инвестиций 1522 с указанием в "объекте строительства" своего здания. Если сами выполняли улучшения, то все свои затраты - зарплата, материалы и т.д. относите на сч 1522. А затем документ модернизация, ремонт - проводите суммы своих улучшений по этому же "объекту строительства". Там программа сама разбивает на лимит в 10 %.
Все объекты я повесила на счет 1521, а при вводе в эксплуатацию получается то что я описала выше.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1535
- З нами з: 24 січня 2013, 12:11
- Дякував (ла): 1018 разів
- Подякували: 351 раз
Вы попробуйте с документа приобретения. Что Вы изначально приобретаете объект строительства или оборудование? До конца не видно Вашей ситуации. А там уже будете видеть - ввод ОФ или модернизация. Если по порядку, то получается, что Вы приобрели изначально здание и тут же его дооборудовали. Вы же не могли проложить коммуникации не имея права собственности или другого права.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2856
- З нами з: 28 листопада 2011, 06:58
- Дякував (ла): 1966 разів
- Подякували: 3127 разів
То есть все-таки модернизацией... Спасибо, попробуюto_be писав:Получается, что Вы приобрели изначально здание и тут же его дооборудовали. Вы же не могли проложить коммуникации не имея права собственности или другого права.
(добавлено) спасибо, получилось #thank2#
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8478
- З нами з: 23 березня 2011, 09:48
- Дякував (ла): 2198 разів
- Подякували: 3439 разів
-
- Гений
- Повідомлень: 399
- З нами з: 11 липня 2012, 05:31
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 167 разів
ставите кожен окремо, але в 1с 7.7 це можна одним актом вводу всі зробити, просто де кількість ставите 45, а де ціна - 230грн.galuna*** писав:ставити днією загальною сумою, чи писати кожен окремо, хоча вони однакові??????
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8478
- З нами з: 23 березня 2011, 09:48
- Дякував (ла): 2198 разів
- Подякували: 3439 разів
-
- Мыслитель
- Повідомлень: 93
- З нами з: 27 вересня 2011, 03:29
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 4 рази
Добрый день! Не хочу создавать тему поэтому пишу здесь. Мы ООО на общей с-ме, оплатили за обновление к 1С , нам выдали акт, в акте указано -" Послуги в сфері інформатизації по наданню доступу до методичного та програмного забезпечення "1С Підприємство" ; сервіс здачі електротної звітності на 3 місяці"- сумма 756,00 без ндс, Вот не могу понять куда это впихнуть, сразу на 92 или это все-таки МНМА. Может кто подскажет ?