Добрый день.
Подскажите какие отчеты нужно сдавать ФОП на общей системе.
В 1м кваратле 2011 был на едином налоге, со 2го перешел на общую систему, в налоговую сказали сдать декларацию.
По авансам ничего не платили. За 2-4 кварталы приход был, что подавать?
А также что оплачивать ФОП должен в налоговую и пенсионный?
Нужно ли какое-то заявление если он в 2012 так и остается ФОП на общих основаниях???
ФОП на общей системе
-
- Гений
- Повідомлень: 369
- З нами з: 14 червня 2010, 06:25
- Дякував (ла): 51 раз
- Подякували: 73 рази
ФОП на ОС отчеты:
ГНИ - Декларация ( по моему до 9.02.12, но точно не помню).
ПФ - Персонификацию за 2011.
Если зарегестр. в ФСС по Несч. сл., то Додаток №5.
Оплаты:
ГНИ - НДФЛ с прибыли 15% по книге,
ПФ - 34,7% ( или ваш %) от минимальной з/пл. за каждый месяц, это минимум. А так 34,7% с прибыли по книге.
По моему так.:-k Кто знает что то еще напишите самой интересно.
ГНИ - Декларация ( по моему до 9.02.12, но точно не помню).
ПФ - Персонификацию за 2011.
Если зарегестр. в ФСС по Несч. сл., то Додаток №5.
Оплаты:
ГНИ - НДФЛ с прибыли 15% по книге,
ПФ - 34,7% ( или ваш %) от минимальной з/пл. за каждый месяц, это минимум. А так 34,7% с прибыли по книге.
По моему так.:-k Кто знает что то еще напишите самой интересно.
персонификация это по какому додатку?
А если книга не велась?) Было всего 2 поступления на 2-4 кварталы, как из них вычесть НДФЛ и когда платить его?
А если книга не велась?) Было всего 2 поступления на 2-4 кварталы, как из них вычесть НДФЛ и когда платить его?
-
- Гений
- Повідомлень: 369
- З нами з: 14 червня 2010, 06:25
- Дякував (ла): 51 раз
- Подякували: 73 рази
Если два поступления, то запишите в книгу Ф №10. Расходы если есть подтвержденные документально ( связанные с хоз. деятельностью). Доход - Расход = Прибыль. С прибыли 15 % оплата по моему до 19.02.12.
Но вам лучше обратиться к бухгалтеру, (хотя бы за консультацией, предоставив все свои данные ), по сдаче или составлению годовой отчетности. У ФОП на ОС много нюансов.
Но вам лучше обратиться к бухгалтеру, (хотя бы за консультацией, предоставив все свои данные ), по сдаче или составлению годовой отчетности. У ФОП на ОС много нюансов.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 684
- З нами з: 16 лютого 2011, 14:33
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 24 рази
Не забудьте начислить себе авансовые платежи от суммы ожидаемого дохода на 2012г. или же не меньше чистого дохода за 2011г. Чистый доход умножить на 15% и разделить на четыре части, полученные сумму уплачивать до 15 марта, 15 мая, 15 августа и 15 ноября
Расходов нет, как тогда?vilena писав: Если два поступления, то запишите в книгу Ф №10. Расходы если есть подтвержденные документально ( связанные с хоз. деятельностью). Доход - Расход = Прибыль. С прибыли 15 % оплата по моему до 19.02.12.
Но вам лучше обратиться к бухгалтеру, (хотя бы за консультацией, предоставив все свои данные ), по сдаче или составлению годовой отчетности. У ФОП на ОС много нюансов.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1620
- З нами з: 08 вересня 2010, 04:09
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 146 разів
Тоді на всі суму отриманих коштів 15 % і в податковуYuli.M писав:Расходов нет, как тогда?vilena писав: Если два поступления, то запишите в книгу Ф №10. Расходы если есть подтвержденные документально ( связанные с хоз. деятельностью). Доход - Расход = Прибыль. С прибыли 15 % оплата по моему до 19.02.12.
Но вам лучше обратиться к бухгалтеру, (хотя бы за консультацией, предоставив все свои данные ), по сдаче или составлению годовой отчетности. У ФОП на ОС много нюансов.