На приватному підприємстві (єдиний податок за ставкою 10%) створене дотаційне робоче місце.
На п/рахунок підприємства надійшло відшкодування за заробітну плату.
Ведеться книга обліку доходів і витрат малого підприємства-юр особи, яка застосовує спрощену систему оподаткування, обліку та звітності.
Як це відобразити в бухгалтерському обліку?
Книга обліку має графи -- 1) Сума виручки від реалізації продукції 2) Сума виручки від реалізації основних фондів 3)Позареалізаційні доходи та виручка від іншої реалізації 4) загальна сума виручки та позареалізаційні доходи 5) Загальна сума витратздійснених у звязку з веденням господарської діяльності
І як відобразити це надходження в податковому обліку? чи будуть ці кошти доходом?
Подскажите, юр. лицо на 10% налоге, учредитель доформировует уставной фонд и ложит на расчетній счет 2500 грн. Куда в книге это записать? И начислять ли на эту сумму единый налог?
Уплата Ед. налога регулируется п. 3 п. 1 подразд. 8 разд. XX НКУ:
3) единый налог или фиксированный налог уплачивается на счет соответствующего бюджета в размере части единого налога или фиксированного налога, подлежащего перечислению в эти бюджеты в соответствии с нормами Указа Президента Украины от 3 июля 1998 года №727 «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности субъектов малого предпринимательства» (с последующими изменениями) и Закона Украины «О внесении изменений в Декрет Кабинета Министров Украины «О подоходном налоге с граждан» («Відомості Верховної Ради України», 1998 г. №30 — 31, ст. 195) (кроме единого налога, который уплачивается в январе 2011 года за последний отчетный (налоговый) период 2010 года). При этом распределение средств единого налога или фиксированного налога на общеобязательное государственное социальное страхование и/или в Пенсионный фонд Украины Государственным казначейством Украины не осуществляется
Таким образом отмена этого письмаГНАУ существенно ничего не меняет.
Законом же о ЕСВ вообще никаких доплат -57% не предусмотрено.
Мы плательщики 10%, будем сдавать отчет в налоговую первый раз. Посмотрела в бумажку и впала в ступор. Если мы платим только 43% от положенных 10%, что тогда ставить в отчет. Если ставим 10%, то получается, что мы декларируем больше чем платим, чем себя же подставляем. Подскажите, опытные товарищи, кто что туда ставит!!!
Спасибо большое. Но как-то оно все подковыркой , неужели так сложно выпустить новые бланки. Думаю вздрючат нас врезультате.
У меня еще вопрос. Взнос в уставной фонд денежными единицами является налогооблагаемым доходом и нужно ли его записывать в книжку или нет.
любитель писав:У меня еще вопрос. Взнос в уставной фонд денежными единицами является налогооблагаемым доходом и нужно ли его записывать в книжку или нет.
Бред! Такого письма нету!Смотрела в Лиге. Я плачу только 43%.Есть Закон и НКУ, им и руководствуемся! А у инспекторов работа такая! Нас путать и выжимать последние "соки"!
Я теж маю фірму ЄП 10% плачу ЄП 43% від задекларованих у звіті 10%, а у пенсійний плачу лише нарахування і утриманні із/на ФОП. У ЗУ "Прозбір та облік ЄСВ" чітко пише, що хто платить і з цього закону випливає, що юр. особи ніяких 57% не платять