Igor5 писав:Отправил 4% в старом бланке через "Кабинет платника"
Пишет принято в режиме онлайн, но при этом пишет что мистить помилки
Коллеги, что это может означать?
Считается ли принятой? или раз есть ошибки то надо переподавать?
Вообщем вдруг, кому либо интересно.
Связался со своим налоговым инспектором, он посмотрел мою декларацию в своей базе данных и сообщил, что несмотря на ошибки "Містить помилки" она будет принята.
Единственный момент, если до конца отчетного периода появятся новые отчетные формы, то необходимо подать по новой форме "Звітну нову".
Так что можно смело подавать #smile3#
Льоля писав:Коллеги, подскажите, могут ли юр. лица не работающие подавать декларацию в бумажном виде или надо обязательно в электронном? И где в НКУ прописано на счет подачи? У нас в ДФС не хотят принимать "пустышки" на бумаге, или в электронном виде или закрывайтесь, или по почте. Вот и отсылаю по почте с уведомлением и описью. Говорят, что в НКУ написано, а где не уточняют. А в связи со сменой бланка теперь незнаю успею ли отослать по почте за 10 дней до окончания срока подачи. Вот и думаю вооружиться законом и пойти сдавать на бумаге непосредственно в ДФС.
Valeria2015 писав:Так что же всетаки делать сдавать по старой или ждать новую?
Ммм. А разве пункт 6 статьи 46 не обязует нас использовать действующую форму декларации, даже если новая форма будет "с опозданием" обнародована?
...вопрос нацелен на тех кто все еще сдает декларации в бумажном виде... .)
#search#
46.6. Якщо в результаті запровадження нового податку або зміни правил оподаткування змінюються форми податкової звітності, центральний орган виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну податкову і митну політику, який затвердив такі форми, зобов'язаний оприлюднити нові форми звітності.
До визначення нових форм декларацій (розрахунків), які набирають чинності для складання звітності за податковий період, що настає за податковим періодом, у якому відбулося їх оприлюднення, є чинними форми декларацій (розрахунків), чинні до такого визначення.
А на бумажной версии пояснення нужно ставить печать, подпись, дату? Получается какая-то бумажка непонятная.
Я вот так сделала:
Доповнення до податкової декларації платника
єдиного податку – юридичної особи
за порядковим № 1 за 1 квартал 2015 року
Лист – пояснення
Відповідно до пункту 46.4 статті 46 розділу ІІ ПКУ, повідомляю:
1. У зв’язку з тим, що форма даної податкової декларації не відповідає внесеним змінам до пункту 293.3 статті 293 ПКУ, вважати суму доходу у рядку 3 розділу ІІ податкової декларації сумою доходу за податковий (звітний) період, що оподатковується за ставкою 4 %.
2. Суму єдиного податку у рядку 7.2 розділу ІІ податкової декларації сумою єдиного податку за ставкою 4 %.
Igor5 писав:Отправил 4% в старом бланке через "Кабинет платника"
Пишет принято в режиме онлайн, но при этом пишет что мистить помилки
Коллеги, что это может означать?
Считается ли принятой? или раз есть ошибки то надо переподавать?
Вообщем вдруг, кому либо интересно.
Связался со своим налоговым инспектором, он посмотрел мою декларацию в своей базе данных и сообщил, что несмотря на ошибки "Містить помилки" она будет принята.
Единственный момент, если до конца отчетного периода появятся новые отчетные формы, то необходимо подать по новой форме "Звітну нову".
Так что можно смело подавать #smile3#
Льоля писав:Лист – пояснення
Відповідно до пункту 46.4 статті 46 розділу ІІ ПКУ, повідомляю:
1. У зв’язку з тим, що форма даної податкової декларації не відповідає внесеним змінам до пункту 293.3 статті 293 ПКУ, вважати суму доходу у рядку 3 розділу ІІ податкової декларації сумою доходу за податковий (звітний) період, що оподатковується за ставкою 4 %.
2. Суму єдиного податку у рядку 7.2 розділу ІІ податкової декларації сумою єдиного податку за ставкою 4 %.