Производство
-
- Ученик
- Повідомлень: 3
- З нами з: 20 грудня 2018, 20:59
- Дякував (ла): 2 рази
Подскажите, пожалуйста. Предприятие юрлицо , единый налог 3 группа, плательщик НДС, вид деятельности- производство канцтоваров из бумажной продукции. Предприятие очень маленькое, работает 4 человека. Обязательно ли делать калькуляции или можно использованные в производстве материалы списывать актом списания тмц?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 624
- З нами з: 13 травня 2013, 05:38
- Дякував (ла): 99 разів
- Подякували: 253 рази
Учётную политику предприятие разрабатывает самостоятельно. Т.е. опираясь на действующее законодательство само решает какой первичной документацией подтверждать операции. Поэтому калькуляции можете и не делать но когда придёт налоговая проверка нужно убедительно подтвердить формирование себестоимости произведённой и реализованной продукции (туда же не только материалы входят но и з/п производственников и ком.платежи на место где они работают, аренда этого места и прочее прочее. Лучше чем калькуляцией на мой взгляд распределение этих затрат на единицу продукции не покажешь.
-
- Ученик
- Повідомлень: 3
- З нами з: 20 грудня 2018, 20:59
- Дякував (ла): 2 рази
Большое спасибо за ответ, подскажите , какие последствия могут быть при проверке (предприятие не проверялось) , если за весь предыдущий период калькуляции не формировались (три года), с учетом, что предприятие на едином налоге ?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 624
- З нами з: 13 травня 2013, 05:38
- Дякував (ла): 99 разів
- Подякували: 253 рази
Ну на едином налоге вряд ли последствия будут серьёзными. Но в целях правильного ведения бухгалтерского учёта, а юр.лицо его вести обязано себестоимость лучше формировать правильно (не обязательно используя калькуляции) Почитайте на этом форуме тему по производству почерпнёте чужой опыт.
-
- Ученик
- Повідомлень: 3
- З нами з: 20 грудня 2018, 20:59
- Дякував (ла): 2 рази
-
- Мудрец
- Повідомлень: 121
- З нами з: 02 лютого 2019, 08:29
- Дякував (ла): 98 разів
- Подякували: 1 раз
Добрый день коллеги, не знала куда написать вопрос, поэтому решилась сюда, может перенаправит кто то!? Подскажите, пожалуйста, ситуация такая: мы покупаем БУ технику (у юриков, у них она списана), ремонтируем и продаем как бу технику, как это провести в бухгалтерии? И можем ли мы этим заниматься, если у нас есть и КВЭД для продажи с/х-техники и КВЕД по ремонту? Не лишимся ли мы статуса Единого податку? Что то меня напугала разница в ценах, купили за 1000грн, продавать будем за 100000 грн? Спасибо за ответ!