Добрый день, на предприятии наёмных работников меньше 15 чел. Нужно назначить уполномоченного по соцстраху (сотрудник уходит в декрет). Подскажите как правильно это сделать? Должно быть заседание, где назначают уполномоченного, а потом еще протокол о решении этого уполномоченного о начислении декретных? И как это правильно сделать, если уполномоченный директор, он сам себя назначает?
Я думаю сделать: 1). приказ о назначении уполномоченного лица (директор назначает сам себя). 2). протокол заседания комиссии/уполномоченного о назначении декретных. Достаточно этого или я не правильно мыслю?
назначение уполномоченного по соцстраху
Назначить дир себя сам не может! Его должен добровольно выбрать коллектив! И после протокола о выборах Вы пишите приказ.
Но самих протоколов должно быть 2 или больше.
1. Протокол - выборы уполномоченного.
Протокол № 1 - просто протокол собрания коллектива - как по деловодству - если где-то учились, может помните! Форма полу-свободная.
2. Протокол о назначении выплат по больничному листу - по 1 протоколу на каждый больничный лист.
Протокол № 2 - стандартная форма, поищите - есть "козы" или возьмите в соцстрахе!
Но самих протоколов должно быть 2 или больше.
1. Протокол - выборы уполномоченного.
Протокол № 1 - просто протокол собрания коллектива - как по деловодству - если где-то учились, может помните! Форма полу-свободная.
2. Протокол о назначении выплат по больничному листу - по 1 протоколу на каждый больничный лист.
Протокол № 2 - стандартная форма, поищите - есть "козы" или возьмите в соцстрахе!