Письмо в пенсионный фонд

Аря
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2257
З нами з: 10 серпня 2011, 12:55
Звідки: Київ
Дякував (ла): 429 разів
Подякували: 2568 разів

Повідомлення Аря »

Nataliya 2201 писав:проверьте настройки почты. Адміністрування - параметри системи - ел. пошта. У Вас какой сервер? ....@???.ua Могут быть разные параметры. я тоже повозилась, пока настроила

Ошибка такая

Помилка відправки пошти 550 SYSERR 417 http://wiki.ukr.net


использую **@ukr.net.
оно автоматом подставили в поля:
Сервер вхідної пошти (РОРЗ) - сервер рорЗ.ukr.net, порт 995, галочка на Авторизація ім'я для входу - подставило мою почту **@ukr.net я указала пароль на свою эту же почту, галочка стоит на SSL з'єднання.
Сервер вихідної пошти (SMTP) - сервер smtp.ukr.net, порт 465, галочка на Авторизація ім'я для входу - подставило мою почту **@ukr.net я указала пароль на свою эту же почту, галочка стоит на SSL з'єднання.

Аря
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2257
З нами з: 10 серпня 2011, 12:55
Звідки: Київ
Дякував (ла): 429 разів
Подякували: 2568 разів

Повідомлення Аря »

inkognito писав: Аря, проверьте настройки своей почты (обычно этим грешит ukr.net) чтобы он мог принять отчеты из программы.
что не так в моих настройках? завести почту на ukr.net для єл.отчетности мне насоветовал уважаемый человек в ДПИ, в ДПИ договор отправилось и приняли они там на месте, а вот в пенсионный - проблема.


Получается и при отправке самого эл.отчета может возникнуть эта же проблема??

Аря
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2257
З нами з: 10 серпня 2011, 12:55
Звідки: Київ
Дякував (ла): 429 разів
Подякували: 2568 разів

Повідомлення Аря »

Послушайте, а может у меня тут в офисе какой-то неправильный интернет, который блокирует порты или шотам??

Олімпієць
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 139
З нами з: 22 червня 2011, 02:57
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення Олімпієць »

Nataliya 2201 писав:проверьте настройки почты. Адміністрування - параметри системи - ел. пошта. У Вас какой сервер? ....@???.ua Могут быть разные параметры. я тоже повозилась, пока настроила
вы указали как просмотреть почту, у меня там пустота, что делать??? ток порты и стоят...у нас просто сертификаты с сентября заработали, толком отчетов еще с медок не отправляла, подскажите как настроить??

Nataliya 2201
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3400
З нами з: 11 серпня 2011, 07:57
Дякував (ла): 1164 рази
Подякували: 2681 раз

Повідомлення Nataliya 2201 »

POP3.ukr.net протокол 110
http://wiki.ukr.net/%D0%9F%D0%BE%D1%87% ... OP3/TheBat
попробуйте изменить с 995 на 110

Аря
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2257
З нами з: 10 серпня 2011, 12:55
Звідки: Київ
Дякував (ла): 429 разів
Подякували: 2568 разів

Повідомлення Аря »

Nataliya 2201 писав:POP3.ukr.net протокол 110
http://wiki.ukr.net/%D0%9F%D0%BE%D1%87% ... OP3/TheBat
попробуйте изменить с 995 на 110
выводит ту же ошибку #cray#

Nataliya 2201
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3400
З нами з: 11 серпня 2011, 07:57
Дякував (ла): 1164 рази
Подякували: 2681 раз

Повідомлення Nataliya 2201 »

Олімпієць писав:
Nataliya 2201 писав:проверьте настройки почты. Адміністрування - параметри системи - ел. пошта. У Вас какой сервер? ....@???.ua Могут быть разные параметры. я тоже повозилась, пока настроила
вы указали как просмотреть почту, у меня там пустота, что делать??? ток порты и стоят...у нас просто сертификаты с сентября заработали, толком отчетов еще с медок не отправляла, подскажите как настроить??
Присоедините сертификаты (позвоните в фирму, где брали ключи, они помогут присоединить через интернет). А почту настраивайте сами, вручную. пропишите имя (почт. ящик), пароль, сервер приема и отправки, в справочнике заполните данные по фирме

Nataliya 2201
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3400
З нами з: 11 серпня 2011, 07:57
Дякував (ла): 1164 рази
Подякували: 2681 раз

Повідомлення Nataliya 2201 »

Аря писав:
Nataliya 2201 писав:POP3.ukr.net протокол 110
http://wiki.ukr.net/%D0%9F%D0%BE%D1%87% ... OP3/TheBat
попробуйте изменить с 995 на 110
выводит ту же ошибку #cray#
Я тоже помучилась. Вроде все правильно, а не отправляет.Позвонила в фирму, мне подсказали, оказалось какая-то мелочь была. (Что-то вроде того, что я еще раз по-новому набрала адрес, пароль) И все заработало. Позвоните и Вы.

inkognito
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3847
З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
Дякував (ла): 1843 рази
Подякували: 1936 разів

Повідомлення inkognito »

Аря
1) Вроде четко описал, что проблема в почтовика, но уже восемь сообщений прошло, а никто непонял, что было описано мною выше.
Итак, заходите на свой почтовик (укн.нет), - настройки - настройки РОР3 и СМТП. Активируете оба чеккера и сохраняете.
2) Впрограмме: снимите чеккер с ССЛ для РОР3
"Сервер вхідної пошти (РОРЗ) - сервер рорЗ.ukr.net, порт 995, галочка на Авторизація ім'я для входу - подставило мою почту **@ukr.net я указала пароль на свою эту же почту, галочка стоит (!!!) на SSL з'єднання."

Відповісти

Повернутись до “Пенсійний фонд”