Про получение путевок в детские летние лагеря через соцстрах

ФСС з ТВП, ФСС на випадок безробіття, ФСС від нещасного випадку на виробництві, Фонд соц. захисту інвалідів
Эльга
ПрофиПрофи
Повідомлень: 38
З нами з: 17 травня 2011, 00:56
Дякував (ла): 10 разів

Повідомлення Эльга »

Я начинающий бухгалтер и мама младшешкольника. Уже думаю о том, куда отправлять ребенка летом. Пока не работала такой проблемы не было. Бабушки-дедушки работают, на них надежды нет. Думаю о летних лагерях. Слышала что можно получить путевки с частичной оплатой через соцстрах. Кто уже получал таким образом, расскажите механизм , пожалуйста: куда обращаться. что заполнять, на какие путевки можно рассчитывать, можно ли самой выбрать лагерь, а потом компенсировать стоимость путевки через соцстрах?
Интересует максимум информации на ту тему. Спасибо заранее откликнувшимся!!!

-Latka-
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2781
З нами з: 26 вересня 2011, 04:18
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 1256 разів

Повідомлення -Latka- »

В лагерь не получали, а вот в санатарий ездли. В фонд подается заявка в этом году на следующий, форму нужно взять у них. Потом по получении путевок они звонять и спрашивают, будете ехать или нет. В заявке я писала какой курорт предпочтителен. Оформлять не трудно.
Позвоните в ваш фонд соцстраха, они вас и просветят, будем надеятся, что в лагерь можно попасть подав заявку и в этом году, удачи

Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2195 разів
Подякували: 3439 разів

Повідомлення Берса »