Первичка
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
Это предусмотренная норма, которая допустима в процессе производства. Включается в себестоимость готовой продукции, утверждается внутренними приказами/калькуляциями/нормами по предприятию - НЕ бухгалтером, а технологом.
-
- Оракул
- Повідомлень: 239
- З нами з: 25 березня 2013, 10:56
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 38 разів
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
Тю, попутали 23-м счетом. Тогда нет, вообще не можете, все зависит от того, можно ли проследить тот факт, что материалы не были полностью использованы - т.е. приходовали ли излишки, полностью ли списывали и так далее. Если нету такой возможности, то смело включайте.
Подскажите, запустилась фирма, начала предоставлять услуги (в течении 2 мес) оборудование без которого услуга не возможна ни где не учтено, в отчетах которые сдавались - тоже а доход был отражен, как теперь поступить?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
простите... а в каких отчётах отражается оборудование? Как-то мне не очень понятна суть проблемы, если таковая вообще существует... Вы оказали услуги, доходы отразили в полном объёме, понесли какие-то затраты, получили прибыль, ГНИ довольна... А на каком оборудовании вы это делали... По-хорошему, конечно, средства производства быть должны... Вы можете работать на своём, на арендованном оборудовании, тогда к затратам ещё + аренда, в конце концов, вам эту работу могло сделать другое предприятие, у которого есть такое оборудование, а вы платите ему за это и опять+ затраты...аринаags писав:Подскажите, запустилась фирма, начала предоставлять услуги (в течении 2 мес) оборудование без которого услуга не возможна ни где не учтено, в отчетах которые сдавались - тоже а доход был отражен, как теперь поступить?
Если я не так поняла вопрос - поправьте, уточните...
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1535
- З нами з: 24 січня 2013, 12:11
- Дякував (ла): 1018 разів
- Подякували: 351 раз
Обязательно.Ninok писав:Подскажите пожалуйста!Поставили модем на рро т.е.произошла модернизация ос,мне на эту услугу просить у обслуживающего счёт и акт выполненных работ?
Добрый день!
Помогите, пожалуйста разобраться в такой ситуации: директор покупает материалы и комплектующие через свою личную банковскую карту по системе PayPal в $, могу ли я оформить авансовый отчет и возместить ему деньги потраченные на закупленные материалы? Какие первичные документы, в какой валюте? Если покупает другое лицо ( не сотрудник предприятия), но для моего предприятия, можно ли мне также оформить авансовый отчет на него? Заранее спасибо всем , кто хоть как-то прояснит ситуацию.
Помогите, пожалуйста разобраться в такой ситуации: директор покупает материалы и комплектующие через свою личную банковскую карту по системе PayPal в $, могу ли я оформить авансовый отчет и возместить ему деньги потраченные на закупленные материалы? Какие первичные документы, в какой валюте? Если покупает другое лицо ( не сотрудник предприятия), но для моего предприятия, можно ли мне также оформить авансовый отчет на него? Заранее спасибо всем , кто хоть как-то прояснит ситуацию.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
Даааааа....ситуация, однако...
Во-первых, ваши сотрудники в день могут приобрести что-либо за наличку на сумму не более 10000грн. от одного поставщика....
Дальше хочу ответить на 2 чать вопроса вопросом... А по каким документам видно, что покупку совершило конкретное лицо? Это во-первых, во=вторых, не работник предприятия может что-то приобретать и вообще выполнять какие-то действия от имени предприятия, но только по договору поручения... А это очень не просто во всех отношениях... Авансовый отчёт на человека с улицы вы сделать не можете... Пусть покупает кто угодно, а авансовый отчёт нужно оформлять на работника...
А по первой части вопроса даже не знаю, что сказать... как это всё можно провести... карточка, валюта... Разве что через тот же договор поручения и отчёт поверенного, а первичка? Не знаю...Зачем вы усложняете себе жизнь? она и так сегодня усложнена, дальше уж и некуда... Ну и ещё... разве что будет накладная от поставщика и какая-то квитанция банка... Тогда можно попробовать в гривнах по курсу на день покупки... Но всё это так.... А налоговый кредит? Возможно я не права, может кто-нибудь более "продвинутый" в современных технологиях?
Во-первых, ваши сотрудники в день могут приобрести что-либо за наличку на сумму не более 10000грн. от одного поставщика....
Дальше хочу ответить на 2 чать вопроса вопросом... А по каким документам видно, что покупку совершило конкретное лицо? Это во-первых, во=вторых, не работник предприятия может что-то приобретать и вообще выполнять какие-то действия от имени предприятия, но только по договору поручения... А это очень не просто во всех отношениях... Авансовый отчёт на человека с улицы вы сделать не можете... Пусть покупает кто угодно, а авансовый отчёт нужно оформлять на работника...
А по первой части вопроса даже не знаю, что сказать... как это всё можно провести... карточка, валюта... Разве что через тот же договор поручения и отчёт поверенного, а первичка? Не знаю...Зачем вы усложняете себе жизнь? она и так сегодня усложнена, дальше уж и некуда... Ну и ещё... разве что будет накладная от поставщика и какая-то квитанция банка... Тогда можно попробовать в гривнах по курсу на день покупки... Но всё это так.... А налоговый кредит? Возможно я не права, может кто-нибудь более "продвинутый" в современных технологиях?