Ремонт производит подрядчик дает акт выполненных работ с указанием запчасти и услугой по ремонту. Как правильно провести операцию ? Актом выполненных робот с проводкой Дт 84 кт 631 сразу списывая всю суму на расходы или через модернзацию НМА увеличивая суму автомобиля на суму запчасти???
Медвежонок писав:Ремонт производит подрядчик дает акт выполненных работ с указанием запчасти и услугой по ремонту. Как правильно провести операцию ? Актом выполненных робот с проводкой Дт 84 кт 631 сразу списывая всю суму на расходы или через модернзацию НМА увеличивая суму автомобиля на суму запчасти???
Нужно разграничивать какой именно ремонт - текущий, капитальный ну и в том же духе. Отталкиваясь от этого принимать решение.
Медвежонок писав:Ремонт производит подрядчик дает акт выполненных работ с указанием запчасти и услугой по ремонту. Как правильно провести операцию ? Актом выполненных робот с проводкой Дт 84 кт 631 сразу списывая всю суму на расходы или через модернзацию НМА увеличивая суму автомобиля на суму запчасти???
Нужно разграничивать какой именно ремонт - текущий, капитальный ну и в том же духе. Отталкиваясь от этого принимать решение.[/quo
Тоесть если текущий то можно просто актом сторонних организаций а если капитальный то через модернизацию я правильно поняла ??
був проведений ТО автомобіля. поряд з мийкою, діагностикою, скануванням, чищенням і тд і тп була проведена заміна повітряних фільтрів, натяжного ременя, шарнірів, втулок і шарової опори. Питання: чи увесь цей комплекс потрапляє в категорію ТО? чи потрібно оприходувати всі поміняні частини (хоча мабуть не логічно: вони були в авто, їх поміняли і вони далі з авто їздять)? Вартість ТО - на витрати?
Думаю доречно скористатись класифікацією передбаченою наказом МінТрансу від 30.03.1998 № 102 - в будь-якому разі податківці в своїх консультаціях посилаються саме на нього. Хоча де-факто в цілях бухгалтерського (податкового) навіть цей перелік не є вичерпним і в принципі Ви маєте право вибору як класифікувати витрати за власними переконаннями.