Как правильно оформлять получение денег от покупателя - водителю, и потом от водителя в кассу????

Банківські платіжні картки, РРО, платіжні термінали
Оптимист1
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 685
З нами з: 13 квітня 2016, 11:40
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 442 рази

Повідомлення Оптимист1 »

marinesko писав:
Stesha1972 писав:Опять же, это по ФОПу, а по покупателям? Вот я выписала им счета в начале месяца, и...на основании ничего? Я же не могу знать кто сам за себя заплатит, за кого комиссионер принесет?
Нужно как-то упорядочить цепочку , кто кому платит.
Если Вы пробиваете нал через РРО, то момент определения дохода по дате приходования выручки, а не по акту
Не согласна. А если принесут оплату от одного контрагента за несколько месяцев наперед или наоборот погасят долги. Доход от аренды надо начислять ежемесячно концом месяца.

Stesha1972
Мастер
Мастер
Повідомлень: 59
З нами з: 10 жовтня 2015, 17:54
Дякував (ла): 51 раз
Подякували: 8 разів

Повідомлення Stesha1972 »

Оптимист1 писав:
marinesko писав:
Stesha1972 писав:Опять же, это по ФОПу, а по покупателям? Вот я выписала им счета в начале месяца, и...на основании ничего? Я же не могу знать кто сам за себя заплатит, за кого комиссионер принесет?
Нужно как-то упорядочить цепочку , кто кому платит.
Если Вы пробиваете нал через РРО, то момент определения дохода по дате приходования выручки, а не по акту
Не согласна. А если принесут оплату от одного контрагента за несколько месяцев наперед или наоборот погасят долги. Доход от аренды надо начислять ежемесячно концом месяца.
Вот-вот!!! Как-то так и происходит...Т.е, счета я выставляю, потом весь месяц принимаю оплату Дт301Кт361 (от покупателей) или Дт301Кт3774 (от ФОПа за покупателей), в конце месяца начисляю доход Дт361Кт703, Дт3774Кт703, и получается доход по тем, кто оплатил. А кто не заплатил, доход не начислен, и у меня в 1С не сформируется дебиторская задолженность на конец месяца, счет проводок не формирует.

Nadiy
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2688
З нами з: 23 липня 2015, 11:52
Дякував (ла): 447 разів
Подякували: 1989 разів

Повідомлення Nadiy »

Stesha1972 писав:
Оптимист1 писав:
marinesko писав: Нужно как-то упорядочить цепочку , кто кому платит.
Если Вы пробиваете нал через РРО, то момент определения дохода по дате приходования выручки, а не по акту
Не согласна. А если принесут оплату от одного контрагента за несколько месяцев наперед или наоборот погасят долги. Доход от аренды надо начислять ежемесячно концом месяца.
Вот-вот!!! Как-то так и происходит...Т.е, счета я выставляю, потом весь месяц принимаю оплату Дт301Кт361 (от покупателей) или Дт301Кт3774 (от ФОПа за покупателей), в конце месяца начисляю доход Дт361Кт703, Дт3774Кт703, и получается доход по тем, кто оплатил. А кто не заплатил, доход не начислен, и у меня в 1С не сформируется дебиторская задолженность на конец месяца, счет проводок не формирует.
отже, всі розрахунки ви закриваєте по оренді через фопа?
тоді акт в кінці місяця потрібно виписати на фоп, в номенклатуру розписати по кожному орендарю, напр..
1.Іванов за оренду за грудень-1000
2.Петров.................................-1000
тоді акт на суму напр. 10000грн отримано від фоп 7000, маєте д-т с-до по розрахунках на кінець періоду


Stesha1972
Мастер
Мастер
Повідомлень: 59
З нами з: 10 жовтня 2015, 17:54
Дякував (ла): 51 раз
Подякували: 8 разів

Повідомлення Stesha1972 »

В том то и дело, что не все через ФОПа, так все понятно, но покупатели могут платить сами в кассу ЮЛ, оплатить на счет предприятия через банк, они получают счета на руки, а дальше их право...Вот у меня не складывается с выпиской счетов в 1С. Делаю счет на покупателей в начале месяца, на основании-ничего...!!??? Мозг плывет....

Татьяна ТС
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1587
З нами з: 25 лютого 2015, 14:58
Дякував (ла): 370 разів
Подякували: 1089 разів

Повідомлення Татьяна ТС »

1. Договора оренди у вас явно на Орендар1, Орендар2 (а не ФОП посередник), в яких прописана місячна сума орендної плати. Значить на основі рахунків виставляти щомісячно акти і підписувати у Орендар1, Орендар2. В договорах варто прописати, що доручається ФОПу займатися збором коштів в рахунок уплати оренди.
2. В РРО проводити орендну плату від Орендарів, а не ФОПа. Це робити на підставі звіту від ФОПа.
3. З ФОПом договір на посередницькі послуги (подивитись підходящий КВЕД). ФОП виставляє вам рахунок, акт за свої посередницькі послуги, ви оплачуєте йому.

Stesha1972
Мастер
Мастер
Повідомлень: 59
З нами з: 10 жовтня 2015, 17:54
Дякував (ла): 51 раз
Подякували: 8 разів

Повідомлення Stesha1972 »

Спасибо большое! Щас буду думать....В акте ФОП указывает фактическую сумму собраных денег, просто его акт мы никак не проводим?

Відповісти

Повернутись до “Банк, каса, підзвіт”