Здраствуйте
заинтересовала возможность обмениватса первичкой через медок
1 с чего начать куда и по каких адресах разсылать пиьсма
2 наскоко безопасно
3 нужно ли делать бумажные дубликаты и как и чем они заверяютса если ето входящий счет (накладная, НН, договор, письмо"
1.1) Выяснить, пользуется ли контргент лицензионным Медком и ключами УСЦ. Без этого смысла продолжать нет.
1.2) Внести контрагента в справочник контрагента, затем "Адресную книгу".
1.3) Добавить сертфикаты контрагента.
1.4) Создать первичку и отправить контрагенту
1.5) Уточнить у контргента, получил ли он документ. По идее должен получить, но все может быть...
Т.к. возможости новые, то немногие еще пользуются (но многие присматриваются).
2) А насколько безопасно нужно?... Шифрование такое же как в налоговую, только вместо открытого сертификата налоговой используется открытый сертификат контрагента.
3) Организационный вопрос к соответствующей службе. Как организуете, так и будет. По-хорошему, составить приказ по предприятию о ведении электронного документооборота, назначить ответственных лиц.
Открытый ключ ЭЦП выдается участнику информационной системы и является общедоступным.
Никакого согласия контрагент не дает (вернее, у него не спрашивают). Это законодательно установленная норма. Кстати, при заключении договоров на ЭЦП (любого разработчика ключей) там должен быть об этом соответствующий пункт. Пункт "Я ознакомился (-ась) с Законом Украины "Об электронной цифровой подписи" и принимаю его условия" - это не пустой звук...