Инвентаризиция

Товари, ОЗ, НМА, капітальні інвестиції
Nataliya 2201
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3400
З нами з: 11 серпня 2011, 07:57
Дякував (ла): 1164 рази
Подякували: 2681 раз

Повідомлення Nataliya 2201 »

Согласно ПСБО и НКУ "Начисление амортизации осуществляется в течении срока полезного использования (эксплуатации) объекта.......и приостанавливается на период его......консервации". Если у вас работает только один человек, то трудно будет объяснить налоговой, что он у Вас одновременно работал на 10 компах и т.д. Вы можете смело амортизировать по одной единице ОФ - 1 комп, 1 монитор, 1 факс, 1 стул, 1 стол и т.д.

ЕЛЕНА 81
УченикУченик
Повідомлень: 6
З нами з: 12 серпня 2011, 04:04

Повідомлення ЕЛЕНА 81 »

СПАСИБО!!!! Как раз один человек и есть.... Получается, что какая то часть амортизируется, т.е. стоимость уменьшается, а КАК БЫТЬ с устав.фондом его тож УМЕНЬШАТЬ???

Оксана 1
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2347
З нами з: 16 червня 2011, 02:10
Дякував (ла): 98 разів
Подякували: 643 рази

Повідомлення Оксана 1 »

ЕЛЕНА 81 писав:СПАСИБО!!!! Как раз один человек и есть.... Получается, что какая то часть амортизируется, т.е. стоимость уменьшается, а КАК БЫТЬ с устав.фондом его тож УМЕНЬШАТЬ???
Уставной у вас сформирован полностеью и вы его не трогаете пока не решите или уменьшить или увеличить. Но для этого нужно внести изменения в Устав предприятия и зарегистрировать у гос.регистратора. А амортизация начисляется только на те объекты, которые введены в эксплуатацию, на остальные нет.

ЕЛЕНА 81
УченикУченик
Повідомлень: 6
З нами з: 12 серпня 2011, 04:04

Повідомлення ЕЛЕНА 81 »

Оксана 1 писав:
ЕЛЕНА 81 писав:СПАСИБО!!!! Как раз один человек и есть.... Получается, что какая то часть амортизируется, т.е. стоимость уменьшается, а КАК БЫТЬ с устав.фондом его тож УМЕНЬШАТЬ???
Уставной у вас сформирован полностеью и вы его не трогаете пока не решите или уменьшить или увеличить. Но для этого нужно внести изменения в Устав предприятия и зарегистрировать у гос.регистратора. А амортизация начисляется только на те объекты, которые введены в эксплуатацию, на остальные нет.
Получается, что я должна ввести 1 комп, 1 стул, 1 стол и т.д, т.к числится один человек, и амортизировать только эти объекты?

Альона1
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2849
З нами з: 11 серпня 2011, 14:29
Дякував (ла): 789 разів
Подякували: 1308 разів

Повідомлення Альона1 »

Оксана1 вишліть і мені ,будь ласка, як правильно оформити інвентаризацію на підприємстві станом на 01.04.11 Наперед дуже вдячна. [email protected]

Оксана 1
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2347
З нами з: 16 червня 2011, 02:10
Дякував (ла): 98 разів
Подякували: 643 рази

Повідомлення Оксана 1 »

ЕЛЕНА 81 писав:Получается, что я должна ввести 1 комп, 1 стул, 1 стол и т.д, т.к числится один человек, и амортизировать только эти объекты?
Да, остальные просто будут висеть на балансе. Только в дальнейшем могут возникнуть проблемы со стоимостью. Время идет, ОС устаревают, а значит и стоимость их должна уменьшаться, а у вас она будет такая же, т.к. износ не начисляется. В общем нужно будет смотреть все нюансы и по НДС, и по прибыли. Кто знает, как еще законы у нас изменятся.

Nataliya 2201
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3400
З нами з: 11 серпня 2011, 07:57
Дякував (ла): 1164 рази
Подякували: 2681 раз

Повідомлення Nataliya 2201 »

Т.к. у Вас один сотрудник, то Вы вводите в эксплуатацию по 1 ед. ОФ - на которых он работает, связанные с деятельностью предприятия. и амортизируете (стулья можно и больше - для посетителей). Остальные не трогаете, они у Вас "висят" до ввода в эксплуатацию. Можете ввести в эксплуатацию все и амортизировать, но, повторюсь, приготовтесь объяснять налоговой необходимость эксплуатации и отнесения суммы амортизации на расходы всех ОФ для 1 сотрудника. Я не знаю специфику деятельности, например у Вас сетка и 1 комп настроен на какую-то биржу, следит за котировками, другой еще чего-нибудь. У меня, похоже, уже суббота, даже не пятница.

ЕЛЕНА 81
УченикУченик
Повідомлень: 6
З нами з: 12 серпня 2011, 04:04

Повідомлення ЕЛЕНА 81 »

Оксана 1 писав:
ЕЛЕНА 81 писав:Получается, что я должна ввести 1 комп, 1 стул, 1 стол и т.д, т.к числится один человек, и амортизировать только эти объекты?
Да, остальные просто будут висеть на балансе. Только в дальнейшем могут возникнуть проблемы со стоимостью. Время идет, ОС устаревают, а значит и стоимость их должна уменьшаться, а у вас она будет такая же, т.к. износ не начисляется. В общем нужно будет смотреть все нюансы и по НДС, и по прибыли. Кто знает, как еще законы у нас изменятся.
ОГромное спасибо Оксана за высланные файлы и за ответ #dance# #dance# #dance#

ЕЛЕНА 81
УченикУченик
Повідомлень: 6
З нами з: 12 серпня 2011, 04:04

Повідомлення ЕЛЕНА 81 »

Nataliya 2201 писав:Т.к. у Вас один сотрудник, то Вы вводите в эксплуатацию по 1 ед. ОФ - на которых он работает, связанные с деятельностью предприятия. и амортизируете (стулья можно и больше - для посетителей). Остальные не трогаете, они у Вас "висят" до ввода в эксплуатацию. Можете ввести в эксплуатацию все и амортизировать, но, повторюсь, приготовтесь объяснять налоговой необходимость эксплуатации и отнесения суммы амортизации на расходы всех ОФ для 1 сотрудника. Я не знаю специфику деятельности, например у Вас сетка и 1 комп настроен на какую-то биржу, следит за котировками, другой еще чего-нибудь. У меня, похоже, уже суббота, даже не пятница.
СПАСИБО!!!! У нас сейчас введен в экспл.вообще только один ноут.Позвонила в налоговую сказали, что это неправильно. Теперь я поняла, всю ситуацию! Еще раз СПАСИБО!!!!!

Wera
Оракул
Оракул
Повідомлень: 216
З нами з: 11 березня 2010, 02:45
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 1 раз

Повідомлення Wera »

При заполнении инвентаризационной ведомости нужно указывать МОЛ. У нас на предприятии штат 5 сотрудников : гендиректор, главбух и три менеджера. Кого мне ставить МОЛ в инв. ведомости ОС?

Відповісти

Повернутись до “Облік товарів, активів”