Инвентаризиция
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3400
- З нами з: 11 серпня 2011, 07:57
- Дякував (ла): 1164 рази
- Подякували: 2681 раз
Согласно ПСБО и НКУ "Начисление амортизации осуществляется в течении срока полезного использования (эксплуатации) объекта.......и приостанавливается на период его......консервации". Если у вас работает только один человек, то трудно будет объяснить налоговой, что он у Вас одновременно работал на 10 компах и т.д. Вы можете смело амортизировать по одной единице ОФ - 1 комп, 1 монитор, 1 факс, 1 стул, 1 стол и т.д.
СПАСИБО!!!! Как раз один человек и есть.... Получается, что какая то часть амортизируется, т.е. стоимость уменьшается, а КАК БЫТЬ с устав.фондом его тож УМЕНЬШАТЬ???
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2347
- З нами з: 16 червня 2011, 02:10
- Дякував (ла): 98 разів
- Подякували: 643 рази
Уставной у вас сформирован полностеью и вы его не трогаете пока не решите или уменьшить или увеличить. Но для этого нужно внести изменения в Устав предприятия и зарегистрировать у гос.регистратора. А амортизация начисляется только на те объекты, которые введены в эксплуатацию, на остальные нет.ЕЛЕНА 81 писав:СПАСИБО!!!! Как раз один человек и есть.... Получается, что какая то часть амортизируется, т.е. стоимость уменьшается, а КАК БЫТЬ с устав.фондом его тож УМЕНЬШАТЬ???
Получается, что я должна ввести 1 комп, 1 стул, 1 стол и т.д, т.к числится один человек, и амортизировать только эти объекты?Оксана 1 писав:Уставной у вас сформирован полностеью и вы его не трогаете пока не решите или уменьшить или увеличить. Но для этого нужно внести изменения в Устав предприятия и зарегистрировать у гос.регистратора. А амортизация начисляется только на те объекты, которые введены в эксплуатацию, на остальные нет.ЕЛЕНА 81 писав:СПАСИБО!!!! Как раз один человек и есть.... Получается, что какая то часть амортизируется, т.е. стоимость уменьшается, а КАК БЫТЬ с устав.фондом его тож УМЕНЬШАТЬ???
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2849
- З нами з: 11 серпня 2011, 14:29
- Дякував (ла): 789 разів
- Подякували: 1308 разів
Оксана1 вишліть і мені ,будь ласка, як правильно оформити інвентаризацію на підприємстві станом на 01.04.11 Наперед дуже вдячна. [email protected]
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2347
- З нами з: 16 червня 2011, 02:10
- Дякував (ла): 98 разів
- Подякували: 643 рази
Да, остальные просто будут висеть на балансе. Только в дальнейшем могут возникнуть проблемы со стоимостью. Время идет, ОС устаревают, а значит и стоимость их должна уменьшаться, а у вас она будет такая же, т.к. износ не начисляется. В общем нужно будет смотреть все нюансы и по НДС, и по прибыли. Кто знает, как еще законы у нас изменятся.ЕЛЕНА 81 писав:Получается, что я должна ввести 1 комп, 1 стул, 1 стол и т.д, т.к числится один человек, и амортизировать только эти объекты?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3400
- З нами з: 11 серпня 2011, 07:57
- Дякував (ла): 1164 рази
- Подякували: 2681 раз
Т.к. у Вас один сотрудник, то Вы вводите в эксплуатацию по 1 ед. ОФ - на которых он работает, связанные с деятельностью предприятия. и амортизируете (стулья можно и больше - для посетителей). Остальные не трогаете, они у Вас "висят" до ввода в эксплуатацию. Можете ввести в эксплуатацию все и амортизировать, но, повторюсь, приготовтесь объяснять налоговой необходимость эксплуатации и отнесения суммы амортизации на расходы всех ОФ для 1 сотрудника. Я не знаю специфику деятельности, например у Вас сетка и 1 комп настроен на какую-то биржу, следит за котировками, другой еще чего-нибудь. У меня, похоже, уже суббота, даже не пятница.
ОГромное спасибо Оксана за высланные файлы и за ответ #dance# #dance# #dance#Оксана 1 писав:Да, остальные просто будут висеть на балансе. Только в дальнейшем могут возникнуть проблемы со стоимостью. Время идет, ОС устаревают, а значит и стоимость их должна уменьшаться, а у вас она будет такая же, т.к. износ не начисляется. В общем нужно будет смотреть все нюансы и по НДС, и по прибыли. Кто знает, как еще законы у нас изменятся.ЕЛЕНА 81 писав:Получается, что я должна ввести 1 комп, 1 стул, 1 стол и т.д, т.к числится один человек, и амортизировать только эти объекты?
СПАСИБО!!!! У нас сейчас введен в экспл.вообще только один ноут.Позвонила в налоговую сказали, что это неправильно. Теперь я поняла, всю ситуацию! Еще раз СПАСИБО!!!!!Nataliya 2201 писав:Т.к. у Вас один сотрудник, то Вы вводите в эксплуатацию по 1 ед. ОФ - на которых он работает, связанные с деятельностью предприятия. и амортизируете (стулья можно и больше - для посетителей). Остальные не трогаете, они у Вас "висят" до ввода в эксплуатацию. Можете ввести в эксплуатацию все и амортизировать, но, повторюсь, приготовтесь объяснять налоговой необходимость эксплуатации и отнесения суммы амортизации на расходы всех ОФ для 1 сотрудника. Я не знаю специфику деятельности, например у Вас сетка и 1 комп настроен на какую-то биржу, следит за котировками, другой еще чего-нибудь. У меня, похоже, уже суббота, даже не пятница.