у ВР не ставити , амортизація не нараховується , а яку суму ставити в дохід, всю суму в яку оцінили ноутбук???Берса писав:посмотрите на сайтах сколько приблизительно может стоить и вводите в эксплуатацию как бесплатно полученый. Только учтите что амортизацию на ВР не ставите.ландыш писав:директор приніс ноутбук( б/в місяця 4, документів немає ніяких) як провести його оцінку(які документи потрібні) щоб поставити на баланс????
Основные средства или МНА: компьютер
-
- Высший разум
- Повідомлень: 602
- З нами з: 20 січня 2012, 10:40
- Дякував (ла): 64 рази
- Подякували: 147 разів
Берса писав:на 42 счет "Дод. капітал" не забудьте поставитьландыш писав:директор приніс ноутбук( б/в місяця 4, документів немає ніяких) як провести його оцінку(які документи потрібні) щоб поставити на баланс????
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8478
- З нами з: 23 березня 2011, 09:48
- Дякував (ла): 2195 разів
- Подякували: 3439 разів
Подскажите.
предприятие на общей системе, покупает компьютер -7000,00 и на него програмное обеспечение Виндоус 3000,00 и 1с-Аптека 12000,00.
по каким проводкам мне это поставить на баланс предприятия и отразить в расходах.
предприятие на общей системе, покупает компьютер -7000,00 и на него програмное обеспечение Виндоус 3000,00 и 1с-Аптека 12000,00.
по каким проводкам мне это поставить на баланс предприятия и отразить в расходах.
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
Думаю тут надо дополнительно уточнить - если работать на этом ПО будете на одном компьютере, то правильнее относить на балансовую стоимость.
Да ПО на данный компьютер, который будет стоять в другом помещении, дополнительный.
Такой вопрос (может для кого глупый, простите, но хочу знать точно) аммортизируя данное оборудование. ежемесячно я списываю на расходы(по бух.учету), а потом отражаю в налоговой декларации в расходах, так?????
Получаеться схема такая: купили - поставили на баланс(инв.номер и пр.) - ежемесячно амортизируем - списываем на расходы???
Такой вопрос (может для кого глупый, простите, но хочу знать точно) аммортизируя данное оборудование. ежемесячно я списываю на расходы(по бух.учету), а потом отражаю в налоговой декларации в расходах, так?????
Получаеться схема такая: купили - поставили на баланс(инв.номер и пр.) - ежемесячно амортизируем - списываем на расходы???
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 176
- З нами з: 26 червня 2012, 08:37
- Дякував (ла): 13 разів
- Подякували: 29 разів
Амортизація НМА відображається так само, як і амортизація ОЗ. Якщо у Вас 1С, то там все гарно виходить. Головне оформити надходження НМА і прийняття до обліку. Потім програма сама все буде розраховувати.