списання матеріалів...
- Ребекка
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4272
- З нами з: 28 лютого 2012, 07:00
- Звідки: м. Черкаси
- Дякував (ла): 7201 раз
- Подякували: 2403 рази
У меня она одна на все: списание, инвентаризация, передача.Denis@@@ писав:А комиссия должна быть отдельная для этого или можно одну и на Основные средства и на материалы?Ребекка писав:утверждаю приказом состав "постійно діючої комісії" и она подписывает все акты списания + МОЛ. Если кто-то увольняется из членов комиссии - вношу изменения.Denis@@@ писав:Добрый день. У меня тоже возникли вопросы по этой теме.
1. В процессе своей деятельности закупаем канцтовары которые в 1С списываю документом Списание ТМЦ и все. Но вот задумался о последствиях - Нужна ли в моем случае какая то комиссия и акты какой формы при этом делать? Или можно просто с этого документа 1С распечатать АКТ?
2. В процессе работы предприятия на общей системе с 2 подразделениями(аптека и медцентр) - возникает ситуация покупки медикаментов для торговли в аптеке и иногда необходима передача части медикаментов для работы Медицинского центра. Как правильно это оформить? И как правильно потом списать эти медикаменты в МЕдцентре?
Самая прикольная, где один сотрудник всего числится: сам сдал, сам принял, сам списал
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1849
- З нами з: 08 листопада 2013, 21:07
- Дякував (ла): 899 разів
- Подякували: 106 разів
в 1С я понял как. А документ при этом нужен? Или документ взять тоже с 1С?mbamber писав:Склад "Аптека", склад "Медцентр", документы Перемещение и Списание с соответствующего склада.Denis@@@ писав:а по второму вопросу? Вопрос передачи с одного подразделения на другое?
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 6691
- З нами з: 16 лютого 2011, 01:48
- Дякував (ла): 11443 рази
- Подякували: 8955 разів
Распечатать.Denis@@@ писав:в 1С я понял как. А документ при этом нужен? Или документ взять тоже с 1С?mbamber писав:Склад "Аптека", склад "Медцентр", документы Перемещение и Списание с соответствующего склада.Denis@@@ писав:а по второму вопросу? Вопрос передачи с одного подразделения на другое?
-
- Профи
- Повідомлень: 33
- З нами з: 05 грудня 2018, 14:00
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 8 разів
Добрый день. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе: были закуплены материалы для ремонта теплосети (был порыв возле офиса), как теперь их правильно списать. Был составлен акт на списание материалов и выписана компенсационная НН, так как материалы были использованы не в хоз. деятельности. Но руководство акт забраковало, так как сумма "большая" (18000) и просто акта на списание недостаточно. Кто как оформляет такие операции?
Желательно сделать еще "дефектовку" на сломавшиеся части, узлы теплосети, а также сделать акт установки купленных материалов. Ну и акт на списание естественно.olivia@ писав:Добрый день. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе: были закуплены материалы для ремонта теплосети (был порыв возле офиса), как теперь их правильно списать. Был составлен акт на списание материалов и выписана компенсационная НН, так как материалы были использованы не в хоз. деятельности. Но руководство акт забраковало, так как сумма "большая" (18000) и просто акта на списание недостаточно. Кто как оформляет такие операции?
ДЕФЕКТНА ВІДОМІСТЬolivia@ писав:Можно подробней, что это такое, никогда не делалаkukolnik писав: Желательно сделать еще "дефектовку" на сломавшиеся части
Теплосеть
На капітальний, поточний ремонт ________________________________
Особливі умови виконання робіт __________________________________
И три столбика в табличке:
1. Найменування деталі, вузла елемента
2. Технічний стан (опис поломки або дефекту, їх причини)
3. Висновок про необхідність усунення дефекту (подальше використання)
Дефектовку составили
И подписи нескольких сотрудников