Текущий ремонт офиса своими силами

Товари, ОЗ, НМА, капітальні інвестиції
Buhg88
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 103
З нами з: 10 січня 2014, 14:17
Дякував (ла): 52 рази
Подякували: 12 разів

Повідомлення Buhg88 »

Накупили , краски , кистей ,шпаклевки ,линолеум , кранов, муфт и прочего.

Делаем текущий ремонт в кабинетах санузлах (приводим в эстетический вид ). делают сотрудники , на оплате труда никак официально не отразится.

Прошу подсказать.

1. Надо ли делать дефектную ведомость либо другой документ чтобы иметь основание для закупки.
2.Акт на списание надо делать подробно с расписанием куда в какой кабинет, санузел что использовалось . Или в общем написать что проведен тек.ремонт в здании и потрачены материалы и перечесть . какие.
3. Акт какой то обязательной формы ?
4. Комиссию надо создавать о приемке ?

Angered
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 193
З нами з: 18 березня 2014, 17:04
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 134 рази

Повідомлення Angered »

Вы это все собираетесь включать в затраты? Куплено с НДС? Вы плательщик НДС?
Если ответ на первый вопрос "да" то и на все ваши вопросы ответ тоже "да" окромя третьего.

Но. Если к вам придет налоговая то у них будет вопрос кто все это делал. Где доказательство что это делали работники?
Издать приказ которым обязать их в рабочее время это делать вы не можете ну и т.д.
Я бы возможно сделал так:
1) На те 3-4 дня пока идет ремонт попросил бы сотрудников написать заявления на отпуск за свой счет
2) С каждым заключил бы договор подряда на конкретные работы которые он типа будет делать
3) Заплатил бы за эти дни по договорам подряда.

Buhg88
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 103
З нами з: 10 січня 2014, 14:17
Дякував (ла): 52 рази
Подякували: 12 разів

Повідомлення Buhg88 »

Спасибо за ответ . Да куплено с ндс и включено в кредит.(мы плательщики).
Конечно собираюсь включать в затраты .Еще раз спасибо. Конечно Вы правильно описали и я так понимаю что так логично , но хотелось бы путем не таким сложным. В штате есть сантехник,электрик,уборщик помещений , докеры(которые не постоянно в процессе погрузки выгрузки) и разве нельзя их привлечь к текущему ремонту. Ведь они подключаются когда надо убрать снег, мести территорию от листьев , поливать в жару территорию, перекопать зеленую зону . Вы наверное скажете , что у них в должностной инструкции нет обязанности красить . Но тогда может в свободное от работы время организовать уборку и ремонт и обновление помещений. Так можно ? Типа субботник. Естественно без оплаты.

Angered
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 193
З нами з: 18 березня 2014, 17:04
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 134 рази

Повідомлення Angered »

Buhg88 писав:Спасибо за ответ . Да куплено с ндс и включено в кредит.(мы плательщики).
Конечно собираюсь включать в затраты .Еще раз спасибо. Конечно Вы правильно описали и я так понимаю что так логично , но хотелось бы путем не таким сложным. В штате есть сантехник,электрик,уборщик помещений , докеры(которые не постоянно в процессе погрузки выгрузки) и разве нельзя их привлечь к текущему ремонту. Ведь они подключаются когда надо убрать снег, мести территорию от листьев , поливать в жару территорию, перекопать зеленую зону . Вы наверное скажете , что у них в должностной инструкции нет обязанности красить . Но тогда может в свободное от работы время организовать уборку и ремонт и обновление помещений. Так можно ? Типа субботник. Естественно без оплаты.
Можно привлечь. Я ведь не знаю кто у вас есть в штате а кого нету. Как вы задали вопрос так я и ответил. #thank2#
Впишите в должностную инструкцию этих людей "осуществлять текущий ремонт помещений в том числе но не исключительно покраску, поклейку обоев, ...." ну и т.д.
Это ничем не запрещено. Вы в должностные можете включить любые обязанности. Ну и составьте акты потом на списание так как будто ремонт делали только эти люди.

Maryklyn
Мастер
Мастер
Повідомлень: 55
З нами з: 10 лютого 2011, 00:12
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 17 разів

Повідомлення Maryklyn »

Я думаю, что приказ руководителя на проведение ремонта и его сроки сделать нужно. Заодно этим же приказом обозначте тех, кто будет делать ремонт - их зарплата за эти дни соответсвенно ляжет не на обычные (в смысле ежемесячные) расходы, а конкретно на ремонт, а дальше - куда выведет 10%ный лимит. И хорошо бы перестраховаться какой-то строительной нормативкой на предмет норм списания краски и т.п. Согласитесь, смешно списывать 100 л грунтовки на 3 кв.м. пола (к примеру).

stimul
Гений
Гений
Повідомлень: 377
З нами з: 04 червня 2010, 02:03
Дякував (ла): 54 рази
Подякували: 3 рази

Повідомлення stimul »

Добрый день. Юр. лицо на общей системе, плательщик НДС делает косметический ремонт арендованного помещения. ОС на балансе нет. Всю сумму в налоговом учете я отношу на ОС - 3 группа (ремонт арендованного помещения) и амортизирую 20 лет? Согласно ст. 146.19 сток амортизации не может быть меньше чем для ОС, которое ремонтируется. Но по логике косметический ремонт (покраска, поклейка обоев и т. п.) изнашивается быстрее. Может есть какие-то нюансы, которые позволяют сократить срок амортизации?
И еще вопрос: закупили расходные материалы для ремонта. Сумму налогового кредита я могу отнести полностью в месяце, в котором произошла закупка?

ScAudit
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 972
З нами з: 30 грудня 2013, 10:49
Звідки: Київ
Дякував (ла): 34 рази
Подякували: 647 разів
Контактна інформація:

Повідомлення ScAudit »

stimul писав:Добрый день. Юр. лицо на общей системе, плательщик НДС делает косметический ремонт арендованного помещения. ОС на балансе нет. Всю сумму в налоговом учете я отношу на ОС - 3 группа (ремонт арендованного помещения) и амортизирую 20 лет?
да
stimul писав:Согласно ст. 146.19 сток амортизации не может быть меньше чем для ОС, которое ремонтируется. Но по логике косметический ремонт (покраска, поклейка обоев и т. п.) изнашивается быстрее. Может есть какие-то нюансы, которые позволяют сократить срок амортизации?
если в НКУ разрешить в налоговые затраты включать ремонты на все 100% ,то у нас все ФЛПшники будут для юр лиц красить стены трижды в год , а то и чаще.
stimul писав:И еще вопрос: закупили расходные материалы для ремонта. Сумму налогового кредита я могу отнести полностью в месяце, в котором произошла закупка?
да

stimul
Гений
Гений
Повідомлень: 377
З нами з: 04 червня 2010, 02:03
Дякував (ла): 54 рази
Подякували: 3 рази

Повідомлення stimul »

ScAudit писав:
stimul писав:Добрый день. Юр. лицо на общей системе, плательщик НДС делает косметический ремонт арендованного помещения. ОС на балансе нет. Всю сумму в налоговом учете я отношу на ОС - 3 группа (ремонт арендованного помещения) и амортизирую 20 лет?
да
stimul писав:Согласно ст. 146.19 сток амортизации не может быть меньше чем для ОС, которое ремонтируется. Но по логике косметический ремонт (покраска, поклейка обоев и т. п.) изнашивается быстрее. Может есть какие-то нюансы, которые позволяют сократить срок амортизации?
если в НКУ разрешить в налоговые затраты включать ремонты на все 100% ,то у нас все ФЛПшники будут для юр лиц красить стены трижды в год , а то и чаще.
stimul писав:И еще вопрос: закупили расходные материалы для ремонта. Сумму налогового кредита я могу отнести полностью в месяце, в котором произошла закупка?
да
Спасибо за ответы.

stimul
Гений
Гений
Повідомлень: 377
З нами з: 04 червня 2010, 02:03
Дякував (ла): 54 рази
Подякували: 3 рази

Повідомлення stimul »

stimul писав:
ScAudit писав:
stimul писав:Добрый день. Юр. лицо на общей системе, плательщик НДС делает косметический ремонт арендованного помещения. ОС на балансе нет. Всю сумму в налоговом учете я отношу на ОС - 3 группа (ремонт арендованного помещения) и амортизирую 20 лет?
да
stimul писав:Согласно ст. 146.19 сток амортизации не может быть меньше чем для ОС, которое ремонтируется. Но по логике косметический ремонт (покраска, поклейка обоев и т. п.) изнашивается быстрее. Может есть какие-то нюансы, которые позволяют сократить срок амортизации?
если в НКУ разрешить в налоговые затраты включать ремонты на все 100% ,то у нас все ФЛПшники будут для юр лиц красить стены трижды в год , а то и чаще.
stimul писав:И еще вопрос: закупили расходные материалы для ремонта. Сумму налогового кредита я могу отнести полностью в месяце, в котором произошла закупка?
да
Спасибо за ответы.
А если ремонт сделать в счет оплаты за аренду з один квартал (т. е. фирма за один квартал за аренду не платит, но своими силами делает косметический ремонт). Как быть в налоговом учете? Все равно создавать ОС и амортизировать? Либо может можно списать материалы и передать ремонтные работы Арендодателю по акту выполненных работ (и сделать взаимозачет, чтоб никто не кому не платил). И если можно так сделать, что будет с налоговым кредитом (закупка материалов для ремонта)?

ScAudit
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 972
З нами з: 30 грудня 2013, 10:49
Звідки: Київ
Дякував (ла): 34 рази
Подякували: 647 разів
Контактна інформація:

Повідомлення ScAudit »

stimul писав:А если ремонт сделать в счет оплаты за аренду з один квартал (т. е. фирма за один квартал за аренду не платит, но своими силами делает косметический ремонт). Как быть в налоговом учете?
- это смотря как в договоре прописано будет, если точно как вы написали - то это бартер (если кто-то из вас на ЕН, то нельзя) , если же пропишите что "арендатор обязуется сделать косметический ремонт оцениваемый в 7000 грн, а именно побелить покрасить каб 212,213, ... , и по - этому первый месяц аренды = 0 грн, последующие 7000 грн, то сумму ремонта в налоговом учете на ОС и амортизировать.
stimul писав: Все равно создавать ОС и амортизировать? Либо может можно списать материалы и передать ремонтные работы Арендодателю по акту выполненных работ (и сделать взаимозачет, чтоб никто не кому не платил).
отличный вариант
stimul писав: И если можно так сделать, что будет с налоговым кредитом (закупка материалов для ремонта)?
вы его включаете в НК как в варианте 1 так и в варианте 2.

Відповісти

Повернутись до “Облік товарів, активів”