Здравствуйте. Поскажите пожалуйста ремонт арендованных ОС (помещение) и собственных ОС(Компьютеры) затраты или дооценка?
Ремонт арендованных ОС
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2868
- З нами з: 26 квітня 2011, 05:13
- Дякував (ла): 773 рази
- Подякували: 1426 разів
ремонт -- это затратыshterna писав:Здравствуйте. Поскажите пожалуйста ремонт арендованных ОС (помещение) и собственных ОС(Компьютеры) затраты или дооценка?
модернизация -- это дооценка..
только в затраты по прибыли вы можете только 10% включить от балансовой стоимости ОС на начало отчетного периода
-
- Оракул
- Повідомлень: 228
- З нами з: 16 серпня 2013, 15:20
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 115 разів
так сейчас же не действует для прибыли правило 10% лимита, имеет значение какой доход предприятия и учитывает ли оно налоговые разницы (малыши до 20 млн.)Dfcbkbcf писав:ремонт -- это затратыshterna писав:Здравствуйте. Поскажите пожалуйста ремонт арендованных ОС (помещение) и собственных ОС(Компьютеры) затраты или дооценка?
модернизация -- это дооценка..
только в затраты по прибыли вы можете только 10% включить от балансовой стоимости ОС на начало отчетного периода
-
- Гений
- Повідомлень: 301
- З нами з: 20 липня 2012, 05:50
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 4 рази
то же интересует этот вопрос. Сейчас ремонтируем арендованные помещения, суммы довольно большие, как-то стрёмненько полностью их ложить в затраты. Как поступаете с большими суммами ремонтов в этом году?
-
- Гений
- Повідомлень: 301
- З нами з: 20 липня 2012, 05:50
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 4 рази
Поделитесь, пожалуйста, кто может, толковым приказом на списание стройматериалов (и вообще на ремонты) на ремонт арендованного помещения на электронку: degtyarov_a@ukr.net
-
- Оракул
- Повідомлень: 258
- З нами з: 12 червня 2014, 15:01
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 59 разів
Я ремонт арендованного помещения отношу на увеличение стоимости ОС, создала объект "Ремонт арендованного ОС" группа 9 срок эксплуатации 12 лет. ЗІР 102.06.02:Nata4ka писав:то же интересует этот вопрос. Сейчас ремонтируем арендованные помещения, суммы довольно большие, как-то стрёмненько полностью их ложить в затраты. Как поступаете с большими суммами ремонтов в этом году?
У податковому обліку для розрахунку амортизації витрати на поліпшення (ремонт) орендованих основних засобів зараховуються як окремий об’єкт групи 9 «інші основні засоби» з мінімально допустимим строком корисного використання 12 років.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 6868
- З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
- Дякував (ла): 3428 разів
- Подякували: 2781 раз
перенесено из дублирующей темы
Сашурка писав:На фирме есть авто. По договору аренды - ремонт за счет арендатора, то есть нас.
Нужно заменить масло, антифриз и фильтры. В счете указано стоимость материалов и отдельно стоимость работ. Как это провести по учету ??? Сталкиваюсь с этим первый раз. Спасибо!Сашурка писав:Я так понимаю. что это ТО. Вся сумма в расходы?ar4ik писав:правильно понимаетеmalaya писав:Добрый день!
Такая же ситуация. Как оформить ТО? я с этим вообще не работала. Впервые столкнулась. Помогите, объясните. Может есть Примеры, статьи, документы, которые необходимо заполнять? Буду очень признательна.Janifer писав:Все зависит от того, где используется автомобиль.
Если адм.расходы, то и т/о идет на админ.расходы 92сч. Я провожу одним документом, как услугу, не выделяю з/ч и не списываю их.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 6868
- З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
- Дякував (ла): 3428 разів
- Подякували: 2781 раз
посмотрите тутshterna писав:Здравствуйте. Поскажите пожалуйста ремонт арендованных ОС (помещение) затраты или дооценка?